Стимулирование продвижения товаров

Содержание:

Иногда на рынке возникает ситуация, когда спрос на товары падает и компании требуется стимулировать клиентов на совершение покупки. В противном случае предприятие просто прогорит. 

Определение Стимулированием продвижения товаров принято называть комплекс приемов маркетинга, ориентированных на содействие продаже товаров.

Стимулирование сбыта отличается от рекламы тем, что заключается в проведении мероприятий для продвижения продукции компании в точке продаж.

Направленность стимулирования продвижения - многоцелевая (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Направленность стимулирования продвижения

 

Рисунок 1 – Направленность стимулирования продвижения

Средства и цели стимулирования продвижения товаров

Стоящие перед компанией целей будут оказывать прямое влияние на выбор средств стимулирования, которые могут быть сгруппированы следующим образом:

  1. Ценовое предложение, то есть, использование скидочных купонов, распродажа товаров.
  2. Предложение в натуральном виде, то есть раздача бесплатных образцов.
  3. Активное предложение, то есть проведение конкурсов и лотерей.

Стимулирование продаж направлено на решение нескольких целей:

  1. Продвинуть новые товары на рынок.
  2. Сподвигнуть покупателей к совершению покупки.
  3. Сподвигнуть покупателей к совершению многократных покупок.
  4. Привлечь новых покупателей.
  5. Распродать залежавшуюся продукцию.
  6. Привлечь внимание к торговой точке.
  7. Повысить среднюю сумму чека.

В качестве задачи стимулирования продаж выступает побуждение покупателей к незамедлительному совершению покупку, а затем и к последующим многократным покупкам.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы