Стратегии продвижения

Стратегия продвижения определяется планом и тактикой, которую применяют в маркетинговом плане, чтобы увеличить спрос на продукт или услугу. Стратегии продвижения играют важную роль в стратегии маркетинга (продукт, цена, размещение и продвижение), и она вращается вокруг:

  • Целевой аудитории – кому продают;
  • Бюджет – сколько готовы инвестировать;
  • План действий - какую стратегию принимают, чтобы достичь цели и получить прибыль.

 

Совет 1 Используйте контент-маркетинг, чтобы привлечь больше трафика.

 

Контент-маркетинг – не классическая стратегия продвижения, при которой компания делится контентом с целевой аудиторией. Относится к цифровому маркетингу, применяется для узнаваемости бренда. Например, компания, продающая шины, запускает блог о правильности их выбора, о видах, которые она предлагает, компаниях-производителях. Аудитория, читающая блог, начинает больше узнавать организацию, что превращает блог в один из видов контент-маркетинга, который начинается с создания и продолжается оптимизацией.

Совет 2 Запустите рефералы для создания доверия

 

Согласно исследованиям, 92 % пользователей выбирают то, что посоветовали друзья. Этот факт преобразовался в канал продвижения.

При мотивации потребители продукции или услуги – активные промоутеры. При реферальном маркетинге используют концепцию «Пригласи друга», «Опубликуй ссылку и получи дополнительные бонусы».От партнерской программы отличает то, что реферальный маркетинг не завязан на финансовой составляющей, а основан на обращении с рекомендацией.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы