Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

разработка программы поддержки дистрибьютеров.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
35
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 3 1.Теоретические основы: дистрибуция – понятие, сущность, содержание 5 1.1 Понятие дистрибуции товаров (услуг) 5 1.2 Сущность дистрибуции товаров (услуг) 6 1.3 Модели дистрибуции: содержание и сущность. программы 12 2. Методологические особенности дистрибуции товаров для детей 19 2.1 Территориальные особенности моделей дистрибуции 19 2.2 Концепция дистрибуции ООО «КИТ» «ориентация на спрос» 21 2.3 Проектирование программы поддержки дистрибуции компании ООО «КИТ» 23 3. Практический опыт реализации программы поддержки дистрибуторов компании ООО «КИТ 26 3.1 Задачи и основные направления программы поддержки дистрибуции компании ООО «КИТ» 26 3.2 Рекомендации по реализации программы поддержки дистрибуции компании ООО «КИТ» 27 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложения 37
Введение

Актуальность исследования. Мир, который мы видим сегодня, представляет собой причудливое сочетание скорости и динамики. Чтобы выжить в этом мире, надо быть готовым к постоянным изменениям, происходящим в мире, постоянно обретать новые знания и умения, уметь грамотно пользоваться так, чтобы они давали своему владельцу наибольшую выгоду. Поиск оптимальных условий реализации товаров, включают изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемой и реализуемой продукции, ценообразование и другие вопросы производственной, технической и маркетинговой политики предприятия. Основной задачей оптимизации сбыта или, как его ещё называют, дистрибуции, является выявление параметров работы сбытовика (дистрибутора) с клиентами розничного рынка, а так же разработка и реализация программ поддержки дистрибуторов. Эти программы оказывают влияние на рост продаж, а так же способствуют применению мер по модернизации дистрибуции (мероприятий торгового маркетинга, выделенных команд торговых представителей и т. д.). Таким образом, исследование основных форм и методов сбыта, а так же программ поддержки дистрибуторов, является чрезвычайно актуальной, как с теоретической, так и с практической точек зрения. Целью данного исследования является разработка программы поддержки дистрибуции для компании ООО «КИТ», осуществляющей дистрибуцию на территории РФ товаров для детей. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд последовательных задач: - исследовать понятие дистрибуции товаров (услуг), - исследовать сущность дистрибуции товаров (услуг), - исследовать модели дистрибуции по содержанию и сущности, - исследовать и проанализировать методические особенности территориальные особенности моделей дистрибуции товаров для детей, - произвести анализ концепции дистрибуции для ООО «КИТ» (товары для детей) – «ориентация на спрос», - произвести анализ и проектирование программы поддержки дистрибуции ООО «КИТ» - определить задачи и основные набавления программы поддержки дистрибуции в компании ООО «КИТ», - разработать рекомендации по реализации программы поддержки дистрибуции компании ООО «КИТ». Объектом исследования в работе являются особенности формирования и реализации программы поддержки дистрибуторов компании ООО «КИТ» Предмет исследования программа поддержки дистрибуции компании ООО «КИТ», Методологическими и теоретическими основами настоящего исследования стали: труды ученых-маркетологов и специалистов в области дистрибуции, опубликованные в виде монографии и коллективных трудов, а так же материалы диссертационных исследований и статей, опубликованных в периодической печати. Теоретические и практической основой работы стали труды ученых и специалистов в области маркетинга в целом и маркетинговой дистрибуции в частности, а так же материалы внутрифирменного статистического, бухгалтерского финансового учета компании ООО «КИТ», приведенные автором в списке использованной литературы. В качестве научных методов исследования автором использовались: научный анализ, творческий синтез, прогнозирование (экстраполяция), моделирование

Заключение

Итак, завершая данное исследование, надо сказать, что цель, поставленная во введении, была достигнута, а задачи, последовательно решены. В процессе работы, были достигнуты некоторые результаты и сделаны выводы, обобщения которых я так же считаю необходимым привести в настоящем заключении. Дистрибуция (дистрибуция) представляет собой комплексную логистическую деятельность, которая заключается в продвижении продукции от производителей к конечным потребителям, а так же, в организации распределения продукции (услуг) по отраслевым сегментам и территориям, осуществления организации продаж и осуществления сервиса (предпродажного и послепродажного) В процессе диверсификации и усложнения процесса дистрибуции выявляется острая необходимость в интеграции логистической системы дистрибуции. При этом, усиление конкуренции способствует постоянному усилению запросов потребителей, постоянному росту требований к качеству и предлагаемому ассортименту продуктов, а так же к повышению уровня сервиса, в том числе, по скорости доставки товара потребителю, функциональности и удобства упаковки и т. д. Все эти нюансы неизменно оказывают влияние на уровень затрат по логистике. Проведённый анализ показал, что используемая в настоящее время в компании «КИТ» модель дистрибуции не является эффективной. Дело в том, что каждый сегмент рынка товаров для детей, представляет собой, как мы выяснили, не просто некоторые организационные особенности, но и различные перспективы и направления роста, как в общемировой тенденции, так и в Российской Федерации. Мне представляется рациональным использование ООО «КИТ» модели развития бизнеса через создание спрос-ориентированных сетей поставок (англ. Demand Driven Supply Networks, DDSN). Соответственно, модель дистрибуции товаров компанией «Артсана Рус» для оптимизации и повышения ее эффективности требует перехода на секторальную дистрибуцию с разделением её на локальные сектора дистрибуции: товары для новорожденных, игрушки, детские одежда и обувь. Непосредственная дистрибуция по указанным секторам должна поддерживаться программой поддержки локальных дистрибутором в рамках; Проведения структурных реорганизации и изменений в компании ООО «КИТ», в том числе, создания департаментов по направлениям дистрибуции: департамента товаров для новорожденных, департамента детских игрушек, департамента детской одежды и обуви. В соответствии с осуществлением структурных изменений и оптимизации в компании ООО «КИТ» необходимо провести реорганизацию и обучение состава менеджеров с учетом коррекции их компетенции и обязанностей. Программа поддержки дистрибуции компании ООО «КИТ» предполагает оптимизацию маркетинговой стратегии по департаментам дистрибуции, в том числе: торговому маркетингу, продвижению товаров, рекламе и медиа. Список использованных источников Алексеева М. «Детский» рынок. Маркетинг-журнал 4p.ru. [Электронный ресурс]: http://4p.ru/main/index. php. (Обращение 15.08.2015 года) Ассоциации индустрии детских товаров [Электронный ресурс]:, www.rnta.ru/activity/,http://rdt-info.ru/201109282965/k-chemu-gotovitsya-postavschiku-i-roznitse-v-2012-godu-prognozy-ekspertov.html и http://www.kids-marketing.ru/conf2011/). (Обращение 15.08.2015 года) БагиевГ.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг Учебник для ВУЗов. Изд. 5-ое переработанное и дополненное. М.: Экономика 2014 – 420 с. Викентьев И.Л. Живой словарь бизнес-тренера: 300 терминов. СПб. Питер, 2014 – 280 с. Горбунова Л. Управление территориально распределенной дистрибуцией. [Электронный ресурс]: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10821 (Обращение 15.08.2015 года) Данилец А.В. Маркетинг: российские приоритеты и провалы.// Геополитический мониторинг России. Вып. 19. СПб.: 2015 С. 45 – 68 Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2013. КотлерФ. Маркетинг От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. – М.: ЭСКМО, 2012 – 380 с. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Маркетинг и менеджмент, 2015 – 320 с. Котлер Ф/ «Основы маркетинга». Краткий курс. – СПб.: Питер 2012 – 42 с. Линдстром М. Детский брэндинг / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2014. 420 с. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Электронный ресурс]: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing(Обращение 15.08.2015 года) Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибуции услуг.// Маркетинг в России и за Рубежом – 2014 № 6 С. 46 - 51 Пустынникова, Ю.М. Организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками // Officefile. – 2003. – № 59 [Электронный ресурс]: http://www.axima-consult.ru/stati-2-23.html (Обращение 15.08.2015 года) Распределение товаров и товародвижение [Электронный ресурс]: http://www.mibif.ru/proftest/market/7/index.htm (Обращение 15.08.2015 года) Сбытовой маркетинг [Электронный ресурс]: http://bobych.ru (Обращение 15.08.2015 года) Райс Э., Траут Д.. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.

Список литературы

1. Алексеева М. «Детский» рынок. Маркетинг-журнал 4p.ru. [Электронный ресурс]: http://4p.ru/main/index. php. (Обращение 15.08.2015 года) 2. Ассоциации индустрии детских товаров [Электронный ресурс]:, www.rnta.ru/activity/,http://rdt-info.ru/201109282965/k-chemu-gotovitsya-postavschiku-i-roznitse-v-2012-godu-prognozy-ekspertov.html и http://www.kids-marketing.ru/conf2011/). (Обращение 15.08.2015 года) 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг Учебник для ВУЗов. Изд. 5-ое переработанное и дополненное. М.: Экономика 2014 – 420 с. 4. Викентьев И.Л. Живой словарь бизнес-тренера: 300 терминов. СПб. Питер, 2014 – 280 с. 5. Горбунова Л. Управление территориально распределенной дистрибуцией. [Электронный ресурс]: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10821 (Обращение 15.08.2015 года) 6. Данилец А.В. Маркетинг: российские приоритеты и провалы.// Геополитический мониторинг России. Вып. 19. СПб.: 2015 С. 45 – 68 7. Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2013. 8. Котлер Ф. Маркетинг От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. – М.: ЭСКМО, 2012 – 380 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Маркетинг и менеджмент, 2015 – 320 с. 10. Котлер Ф/ «Основы маркетинга». Краткий курс. – СПб.: Питер 2012 – 42 с. 11. Линдстром М. Детский брэндинг / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2014. 420 с. 12. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Электронный ресурс]: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing(Обращение 15.08.2015 года) 13. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибуции услуг.// Маркетинг в России и за Рубежом – 2014 № 6 С. 46 - 51 14. Пустынникова, Ю.М. Организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками // Officefile. – 2003. – № 59 [Электронный ресурс]: http://www.axima-consult.ru/stati-2-23.html (Обращение 15.08.2015 года) 15. Распределение товаров и товародвижение [Электронный ресурс]: http://www.mibif.ru/proftest/market/7/index.htm (Обращение 15.08.2015 года) 16. Сбытовой маркетинг [Электронный ресурс]: http://bobych.ru (Обращение 15.08.2015 года) 17. Райс Э., Траут Д.. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с. 18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 1996 – 320 с. 19. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке – М.:: ИД «Вильямс», — 2014 380 с. 20. Эйкер Д. Создание сильных брендов. Пер. с анг. Под общей редакцией С.М. Топоркова –М.: ЭСКМО 2015– 420 с. 21. Herzberg, F., Mausner, В., and Snyderman B. The Motivation to Work. N.Y: John Wiley, 1959 – 280 с. 22. Majaro S. International Marketing: А Strategic Approach to World Markets, Routledge, London, and New York, 1993. – 380 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!