Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Затраты на качество в образовательном учреждении .

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
30
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические основы расчета затрат на качество в образовательном учреждении 5 1.1 Теория деятельности предприятия 5 1.2 Финансовая и экономическая деятельность образовательных учреждений 10 1.3 Роль системы образования в национальной экономике 12 2. Затраты на качество в образовательном учреждении на примере Лицея №369 Красносельского района 17 2.1 Общая характеристика образовательного учреждения 17 2.2 Затраты на качество образования в лицее №369 Красносельского района 19 2.3 Анализ финансовой деятельности Лицея №369 21 Заключение 26 Список использованной литературы 31
Введение

Качеством называют совокупность определенных свойств продукции, которые обуславливают ее пригодность для того, чтобы удовлетворять различные потребности соответственно ее назначению. Для того, чтобы деятельность организации была успешной, ее продукция должна удовлетворять таким требованиям: - Быть безопасной, надежной и долговечной. - Соответствовать государственным стандартам.


Если вас интересует стоимость магистерской диссертации на заказ , то заполните форму заказа.


. - Соответствовать требованиям охраны окружающей среды. - Иметь конкурентоспособные цены. - Быть экономически выгодной. - Иметь невысокие эксплуатационные затраты. - Отвечать требованиям относительно применения и назначения. Образование в данном случае является специфическим видом продукции, так как предоставляет непроизводственные услуги и при этом находится под жестким государственным контролем. Но при этом вышеназванные требования также являются для него актуальными. В данной работе мы рассмотрим затраты на качество в образовательном учреждении. Актуальность работы состоит в том, что на сегодняшний день роль образования в России сегодня можно определить задачами перехода России к демократическому общественному строю, правовому государству и рыночной экономики. Все сегодняшние задачи системы образования направлены на то, чтобы ликвидировать отставание России от тенденций в социальной сфере, которые уже давно применяются в других государствах. Образование должно стать основными приоритетом российского общественного развития. Сегодня образование представляет собой наиболее важный фактор, который обеспечивает изменение не только в области экономики, но и во всей общественной жизни в целом. Качество образования, как и его роль, определяет влияние человека на изменения в национальной экономике. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть *з*атраты на качество в образовательном учреждении. Соответственно указанной цели в ходе выполнения работы должны быть выполнены такие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты анализа фондовых рынков. 2. Выделить основные понятия для характеристики экономического состояния организации. 3. Рассмотреть статистику по экономическому состоянию общеобразовательных учреждений. 4. Проанализировать динамику качества образования в Лицее №369. 5. проанализировать экономические показатели, влияющие на качество образования в лицее №369. 6. Сделать выводы по работе. Объектом исследования в курсовой работе являются *з*атраты на качество в образовательном учреждении. Предметом исследования являются экономические показатели лицея №369.

Заключение

Качеством называют совокупность определенных свойств продукции, которые обуславливают ее пригодность для того, чтобы удовлетворять различные потребности соответственно ее назначению. Для того, чтобы деятельность организации была успешной, ее продукция должна удовлетворять таким требованиям: - Быть безопасной, надежной и долговечной. - Соответствовать государственным стандартам. - Соответствовать требованиям охраны окружающей среды. - Иметь конкурентоспособные цены. - Быть экономически выгодной. - Иметь невысокие эксплуатационные затраты. - Отвечать требованиям относительно применения и назначения. Образование в данном случае является специфическим видом продукции, так как предоставляет непроизводственные услуги и при этом находится под жестким государственным контролем. Но при этом вышеназванные требования также являются для него актуальными. Совершенствование системы инноваций в России приводит нас к такому выводу, что российскую систему образования необходимо реформировать, чтобы она адаптировалась к решению новых социально-экономических задач в стране. В основу этой необходимости положено то, что все крупные бизнес-компании, которые функционируют не только в России, нуждаются в кадрах высокого уровня подготовки, которые могут обеспечить научно-технический прогресс. Сегодня уже стало совершенно очевидно, что свободный рынок труда давно уже не самонаводящаяся и саморегулирующаяся система. Он не может решать те самые важные проблемы, которые стоят чрезвычайно остро и никак не решается. По сути, все социально-экономические процессы возможны с определенной долей вероятности, и любое решение при конкурентном бизнесе имеет определенную вероятность контролировать предпринимательские риски. Для того чтобы устранять провалы, со стороны государства для рынка должна быть создана определенная структура, а также четко разработаны условия для хозяйствующих субъектов. Общеизвестными и всемирно признанными формами, которые дают возможность регулировать экономику административно-правовым путем, а также обеспечивать социальную сферу, в том числе и среднее образование, являются различные законы, подзаконные и судебные акты. Роль образования в России сегодня можно определить задачами перехода России к демократическому общественному строю, правовому государству и рыночной экономики. Все сегодняшние задачи системы образования направлены на то, чтобы ликвидировать отставание России от тенденций в социальной сфере, которые давно применяются в других государствах. Образование должно стать основными приоритетом российского общественного развития. Сегодня образование представляет собой наиболее важный фактор, который обеспечивает изменение не только в области экономики, но и во всей общественной жизни в целом. Качество образования, как и его роль, определяет влияние человека на изменения в национальной экономике. Сегодня актуальным общественным процессом является глобализация. По сути, это ликвидация различных барьеров, как законодательных, так и экономических, между национальными экономиками, в результате чего в идеале должно получиться единое экономическое пространство. Согласно современной Стратегии национальной безопасности РФ, для того, чтобы активно противостоять угрозам экономической безопасности следует проводить такую социально-экономическую политику, которая будет направлена на улучшение научной деятельности, системы образования и производства за счет повышения уровня квалификации кадров. Это, должно быть, возможно благодаря конкурентоспособному образованию. Таким образом, можно говорить о том, что в условиях развития образования, должна сохраняться устойчивость и внутренняя безопасность страны. Сегодня значение образования для того, чтобы экономическая безопасность государства возрастала, а экономический суверенитет государства оставался высоким продолжает возрастать. Именно оно теперь является основной движущей силой, для развития экономики, без которой поступательное инновационное развитие экономики практически невозможно. Национальная система образования сегодня является одним из самых важных атрибутов суверенитета государства. Она обеспечивает единство страны благодаря системе связи между отдельными его регионами, причем независимо от степени удаленности от центра. Экономический рост регионов таким образом можно отслеживать, сходя из того, насколько востребованы в том или ином регионе квалифицированные кадры определенных специальностей. Поэтому стабилизация системы образования на сегодня является одной из приоритетных экономических задач. Еще одна проблема, которая дает понять, что система образования регулируется еще достаточно слабо, состоит в том, что некоторые субъекты просто выпадают из данной системы, и, как следствие, не имеют четкого

Список литературы

1. Федеральный Закон РФ от 13.01.96 №12-ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании (ст.41)» 2. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c. 3. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c. 3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c. 4. Беляков С.А. Бухгалтерский учет и налогообложение в негосударственных образовательных учреждениях//Бухучет и налогообложение на малых предприятиях, 2005, № 12. – с. 36 – 42 5. Дюжов А. В. Особенности определения налоговой базы по налогу на прибыль у бюджетных образовательных учреждений. //Проблемы трансформации современной российской экономики: теория и практика организации и обеспечения управления. Сборник трудов III Международного научно-практического семинара– М.: РАН, 2005. 6. Дюжов А.В. Метод признания доходов и расходов образовательным учреждением. // М., Экономические науки. № 10 – 2006 - 0,62 п.л. 7. Колеватова О.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях по новому плану счетов: учеб. пособие – М.: ТК Велби, 2006. – 176 с. 8. Колибаба О.В. Бухгалтерский учет доходов и расходов в негосударственных образовательных учреждениях - М.: МУПК, 2004. 9. Колибаба О.В. Бухгалтерский учет негосударственных образовательных учреждений//Бухгалтерский вестник, 2004,№8 с.10-15 10. Кондраков И.П. Бухгалтерский учёт Учебное пособие 5-е изд– М.: ИНФРА М, - 2005 – 717 с. 11. Материалы педагогического совета по итогам 2015 года. Презентация. 12. Новый план счетов бюджетного учета. Инструкция по бюджетному учету. – М.: Эксмо, 2006. – 448 с. 13. Образование в Российской Федерации: Статистический сборник. М.: РОССПЭН, 2003. – 780 с. 14. Официальный сайт Лицея № 369 Красносельского района. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://xn--369-qddohl3g.xn--p1ai/ 15. Правовые основы бухгалтерского и налогового учета и аудита в РФ. Учеб. - М.: Юристъ, 2004. – 255 с. 16. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. – 10-е изд. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.

Предыдущая работа: затраты на качество
Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!