Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление структурным подразделением школьной столовой на 100 мест. Расширение ассортимента кулинарной продукции с учетом возрастных особенностей

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Машиностроение
Предмет
Технологические процессы
Страниц
35
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Организация производства кулинарной продукции в школьной столовой 1.1. Xарактеристика школьной столовой 6 1.2. Организация продовольственного и материально—технического снабжения школьной столовой 9 1.3. Организация складского и тарного хозяйства школьной столовой 12 1.4. Разработка структуры производства школьной столовой 15 1.5. Организация работы основных производственных цехов в школьной столовой 18 2. Глава 2. Разработка производственной программы школьной столовой 2.1. Определение численности работников школьной столовой 21 2.2. Схема взаимосвязи производственных цехов, размещение оборудования 28 2.3. Подбор инвентаря и оборудования по нормам оснащения 30 Заключение 35 Список используемой литературы 36
Введение

Общественное питание - это отрасль народного хозяйства, в основе которой предприятия, выпускающие кулинарную продукцию и характеризующиеся единством обслуживания потребителей и форм организации производства, различающиеся типами, специализацией и наценочными категориями.[7] Предприятия общественного питания - это предприятия, которые предназначены для изготовления пищевой продукции и их реализации с организацией питания. Общественная организация - Столовая может быть общедоступной или обслуживающей определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разным меню по дням недели. От других типов предприятий общественного назначения столовая отличается: • квалификацией персонала; • технической оснащенностью; • качеством обслуживания; • ассортиментом реализуемой продукции, ее разнообразием и сложностью изготовления; • методами обслуживания; • номенклатурой предоставляемых потребителям услуг. [4] Различают столовые: - по обслуживаемому контингенту потребителей: студенческая, школьная; - по ассортименту реализуемой продукции: диетическая и общего типа; - по месту расположения: по месту учебы, общедоступная. Школьная столовая – чаще это заведение закрытого типа, находящееся на первом этаже здания школы с обслуживанием школьников и преподавателей и с полным циклом производства. Актуальность. У современных школьников часто встречаются случаи различных желудочных заболеваний и гастритов вчастности, это происходит и от недоедания и от быстрого обмена веществ по сравнению со старшим поколением. Мучные изделия дольше перевариваются в желудке и их удобнее иметь всегда под рукой, что особенно важно для школьников, которые по причине нехватки времени могут посещать школьную столовую только для покупки небольших кулинарных изделий «с собой». Также важно как выполняется управление школьной столовой, что влияет напрямую на здоровье школьников и их посещаемость, а также общую успеваемость.


Это возможно - заказать курсовые онлайн и не переживать о качестве.


. Проблема курсовой связана с её актуальностью – это необходимость рас-ширения кулинарной продукции школьной столовой с учетом возрастных особенностей, для более точных расчетов удобнее взять школьную столовую наиболее распространенного типа – на сто мест рассадки. Расширение продукции кулинарии столовой очень важно выполнить с учетом управления структурным подразделением школьной столовой.[5] При организации работы столовой необходимо предусмотреть соблюдение необходимых стандартов качества и оформления интерьера помещения. Главное место в организации расширения кулинарной продукции школьной столовой занимает составление дневного меню. Предоставляемое меню должно учитывать возрастные потребности и особенности школьников и соответствовать технологическим возможностям кухни. Также при составлении меню важно учесть количество необходимой продукции в день – по расчету. На основе этих данных делается расчет количества продукции по весу, занесённых в таблицу. Составить меню может главный повар столовой. Планировочные решения столовой и кухни при этом должны быть в соответствии с нормативными документами. Возможны внесения изменений в интерьер по необходимости и согласованию с управлением. Например, украшение зала столовой искусственными цветами и драпировками, что будет способствовать «приятной» атмосфере в столовой. Цель курсовой - анализ управления структурным подразделением столо-вой школы на сто мест с расширением ассортимента продукции кулинарии и учетом возрастных особенностей. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как: - выявление основных мероприятий организации производства продукции кулинарии в столовой школы; - разработка программы производства в школьной столовой. Данная курсовая работа имеет стандартные «введение» и «заключение», в конце работы составлен список используемой литературы. Основная часть курсовой разделена на две главы: 1. Организация производства кулинарной продукции в школьной столовой и 2. Разработка производственной программы школьной столовой. Оба раздела в свою очередь разделены на параграфы: 1.1 Характеристика школьной столовой, 1.2 Организация продовольственного и материально—технического снабжения школьной столовой, 1.3 Организация складского и тарного хозяйства школьной столовой, 1.4 Разработка структуры производства школьной столовой, 1.5 Организация работы основных производственных цехов в школьной столовой, 2.1 Определение численности работников школьной столовой, 2.2 Схема взаимосвязи производственных цехов, размещение оборудования, 2.3 Подбор инвентаря и оборудования по нормам оснащения.

Заключение

Проблема курсовой работы, необходимость расширения кулинарной про-дукции школьной столовой на 100 мест с учетом возрастных особенностей, ус-пешно решена в работе. При организации работы столовой были учтены необходимые стандарты качества и с учетом дневного меню. Разработанное меню учитывает возрастные потребности и особенности школьников и соответствует технологическим возможностям кухни. Также в работе решены задачи: - в первой главе - выявлены основных мероприятий организации производства кулинарной продукции в школьной столовой; - во второй главе - разработана производственная программа школьной столовой.

Список литературы

1. Грибов В. Д. Экономика организации (предприятия) : учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. – 8-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2014. – 408 с. 2. СНиП II-65-73 Общеобразовательные школы и школы-интернаты. 3. Новейший сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2014, - 576 с. 4. Планирование деятельности на предприятии : учебник для бакалавров / под ред. С.Н. Кукушкина, В.Я. Позднякова, Е.С. Васильевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2013. – 350 с. 5. Шестакова, Т. И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно–практическое пособие / Т. И. Шестакова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 346с. 6. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. 2002 год. 7. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания. 2000 год. 8. Никулинкова Т. Т. Проектирование предприятий общественного питания. 9. ГОСТ Р 50647 - 94 Общественное питание. Термины и определения. 10. ГОСТ Р 50763 - 95 Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. 11. Справочник руководителя предприятий общественного питания. М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. 12. Организация питания школьников./И. М. Мокшанина, П. Л. Коган, Л. В. Терещенко, Л. Н. Яцун. Москва 1989 г. 13. Организация производства на ПОП Радченко А.Л., Ростов-нА-Дону: 2003г. 14. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания. Карсекин В.И., Бердичевский В.Х.- Киев: Вища школа. Головне изд-во, 1983.- 208с. 15. СНиП II-Л.8-71 Предприятия общественного питания. Нормы проектирования. 16. СНиП 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!