Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Саморазвитие личности, как фактор успешной карьеры государственного служащего

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
30
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 1. Анализ теоретических источников по выявлению понятия государственного служащего 1.1. Особенности социального статуса государственного служащего и его функциональные обязанности 5 1.2. Профессиональное развитие государственного служащего 13 1.3. Вывод 2. Факторы успешной карьеры государственного служащего 2.1. Современная система дополнительного образования государственного служащего 18 2.2. Модель компетенции государственного служащего 25 2.3. Вывод Заключение 31 Список литературы 32
Введение

Государственная гражданская служба Российской Федерации - это основной институт исполнения функций государства. Поэтому ее влияние на состояние и развитие экономики и политики, общества и общественных отношений очень велико. Размер силы этого влияния во многом определяется уровнем подготовленности госслужащих к выполнению государственных функций, способностью принимать и умением реализовывать управленческие решения, их профессиональными и личностными качествами. Актуальность. Актуальность данной темы определяется тем, что в условиях современного кризиса в стране осуществления радикальные экономические реформы, которые меняют общественное устройство. При этом государственные служащие должны соответствовать современным требованиям нормативов и общества. Они должны уметь намечать и эффективно решать как текущие, так и перспективные задачи. Эффективное и целенаправленное использование личностного потенциала государственного служащего невозможно без постоянного повышения своей квалификации. Объект - успешная карьера государственного служащего. Предмет - саморазвитие личности, как фактор успешной карьеры государственного служащего. Цель – определить возможности саморазвития личности, как фактора успешной карьеры государственного служащего. Задачи: - обзор теоретических источников по выявлению понятия государственного служащего; - выявить факторы профессионального развития государственного служащего. Структура курсовой работы состоит из двух частей – теоретической «Анализ теоретических источников по выявлению понятия государственного служащего» и практической «Факторы успешной карьеры государственного служащего». При этом каждая часть подразделяется на два подраздела: 1.1 Особенности социального статуса государственного служащего и его функциональные обязанности, 1.2 Профессиональное развитие государственного служащего, 2.1 Современная система дополнительного образования государственного служащего, 2.2 Модель компетенции государственного служащего. Также в работе имеются стандартные – введение, заключение и список литературы.

Заключение

Основные выводы по данной курсовой работе на тему Саморазвитие личности, как фактор успешной карьеры государственного служащего заключатся в том, что для формирования успешной карьеры госслужащего необходимо постоянно и поэтапно заниматься саморазвитием. Актуальная проблема необходимости соответствия государственных служащих современным требованиям нормативов и общества в условия кризиса в работе решается за счет исследования методом научного анализа теоретических наработок российских материалов. При анализе обзора теоретических источников в первом разделе работы по выявлению понятия государственного служащего, были выявлены функции госслужащего - служебно-организационная, служебно-регуляторная, карьерно-развивающая, структурно-трансформационную. Также определена важность госслужащего, как лица, самостоятельно повышающего свою квалификацию заключается в том, что он «не сидит на одном месте, а двигается все время вперед» предлагая при этом собственные наработки вышестоящим чиновникам и ожидая возможного вознаграждения или даже повышения. Во втором разделе работы выявлены следующие факторы профессионального развития государственного служащего: - укрепление социального статуса государственных служащих, - развитие их профессионально-личностных качеств. Таким образом, в данной курсовой работе сформирован базис ориентировки с применением анализа обзора теоретических источников для выявления факторов профессионального развития государственного служащего.

Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации». 2. Федеральный закон РФ от 27 мая 2003 года № 58 «О системе государственной службы РФ». 3. Ануфриев Е.А. Социальный статус и активность личности. М., 1984. 4. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: учебный курс. - М.: Дело и Сервис, 2004. 5. Знанецкий Ф. Исходные данные социологии // Американская социологическая мысль. М., 1994. 6. Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы. - М.: Изд-во РАГС, 2008. 7. Филиппов А.В., Липинский В.К., Козлов В.Н. Введение в курс «Социология и психология управления». М., 1987. 8. Философский энциклопедический словарь. М., 1989. 9. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, Закон и право, 2007. 10. Яблокова Е. А. Подготовка кадров государственной службы: методические и дидактические основы повышения эффективности. - М.: Изд-во РАГС, 2004. 11. Модель профессиональных компетенций сотрудников как инструмент работы с персоналом http://www.smart-edu.com/stati-kompetentsii/model-professionalnyh-kompetentsiy-sotrudnikov-kak-instrument-raboty-s-personalom.html

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!