Государственная гражданская служба Российской Федерации - это основной институт исполнения функций государства. Поэтому ее влияние на состояние и развитие экономики и политики, общества и общественных отношений очень велико. Размер силы этого влияния во многом определяется уровнем подготовленности госслужащих к выполнению государственных функций, способностью принимать и умением реализовывать управленческие решения, их профессиональными и личностными качествами. Актуальность. Актуальность данной темы определяется тем, что в условиях современного кризиса в стране осуществления радикальные экономические реформы, которые меняют общественное устройство.
Если вы ищете компанию, которая выполнит чертежи online , обратитесь в Work5.
. При этом государственные служащие должны соответствовать современным требованиям нормативов и общества. Они должны уметь намечать и эффективно решать как текущие, так и перспективные задачи. Эффективное и целенаправленное использование личностного потенциала государственного служащего невозможно без постоянного повышения своей квалификации. Объект - успешная карьера государственного служащего. Предмет - саморазвитие личности, как фактор успешной карьеры государственного служащего. Цель – определить возможности саморазвития личности, как фактора успешной карьеры государственного служащего. Задачи: - обзор теоретических источников по выявлению понятия государственного служащего; - выявить факторы профессионального развития государственного служащего. Структура курсовой работы состоит из двух частей – теоретической «Анализ теоретических источников по выявлению понятия государственного служащего» и практической «Факторы успешной карьеры государственного служащего». При этом каждая часть подразделяется на два подраздела: 1.1 Особенности социального статуса государственного служащего и его функциональные обязанности, 1.2 Профессиональное развитие государственного служащего, 2.1 Современная система дополнительного образования государственного служащего, 2.2 Модель компетенции государственного служащего. Также в работе имеются стандартные – введение, заключение и список литературы.
Основные выводы по данной курсовой работе на тему Саморазвитие личности, как фактор успешной карьеры государственного служащего заключатся в том, что для формирования успешной карьеры госслужащего необходимо постоянно и поэтапно заниматься саморазвитием. Актуальная проблема необходимости соответствия государственных служащих современным требованиям нормативов и общества в условия кризиса в работе решается за счет исследования методом научного анализа теоретических наработок российских материалов. При анализе обзора теоретических источников в первом разделе работы по выявлению понятия государственного служащего, были выявлены функции госслужащего - служебно-организационная, служебно-регуляторная, карьерно-развивающая, структурно-трансформационную. Также определена важность госслужащего, как лица, самостоятельно повышающего свою квалификацию заключается в том, что он «не сидит на одном месте, а двигается все время вперед» предлагая при этом собственные наработки вышестоящим чиновникам и ожидая возможного вознаграждения или даже повышения. Во втором разделе работы выявлены следующие факторы профессионального развития государственного служащего: - укрепление социального статуса государственных служащих, - развитие их профессионально-личностных качеств. Таким образом, в данной курсовой работе сформирован базис ориентировки с применением анализа обзора теоретических источников для выявления факторов профессионального развития государственного служащего.
1. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации». 2. Федеральный закон РФ от 27 мая 2003 года № 58 «О системе государственной службы РФ». 3. Ануфриев Е.А. Социальный статус и активность личности. М., 1984. 4. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: учебный курс. - М.: Дело и Сервис, 2004. 5. Знанецкий Ф. Исходные данные социологии // Американская социологическая мысль. М., 1994. 6. Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы. - М.: Изд-во РАГС, 2008. 7. Филиппов А.В., Липинский В.К., Козлов В.Н. Введение в курс «Социология и психология управления». М., 1987. 8. Философский энциклопедический словарь. М., 1989. 9. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, Закон и право, 2007. 10. Яблокова Е. А. Подготовка кадров государственной службы: методические и дидактические основы повышения эффективности. - М.: Изд-во РАГС, 2004. 11. Модель профессиональных компетенций сотрудников как инструмент работы с персоналом http://www.smart-edu.com/stati-kompetentsii/model-professionalnyh-kompetentsiy-sotrudnikov-kak-instrument-raboty-s-personalom.html
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!