Муниципальная служба в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации. Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется субъектами РФ в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами. В соответствии с Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» законами субъекта Российской Федерации должно быть установлено соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Исходя из выше сказанного, тема данной работы является актуальной. Объект исследования – Управа района Люблино.
Наши контрольные работы под заказ в Челябинске выполняются профессионалами.
. Муниципальная служба– предмет исследования. Целью работы является разработка стратегии на уровне предприятия, ориентированной на различные функциональные области. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: • Изучить историю муниципальной службы в России • Ознакомиться с историей муниципальной службы в зарубежных странах • Выделить основные положения о муниципальной службе • Привести понятия и принципы муниципальной службы • Определить правовой статус муниципального служащего • Рассмотреть цензы для муниципальных служащих в субъектах РФ • Определить ответственность муниципального служащего В работе используются такие методы исследования как обзор учебно-научной литературы по выбранной тематике. В качестве информационной базы использовались работы следующих специалистов: Ефимова Л. Г., Молчанов А. В., Новоселова Л. А., Олейник О.М., Тосунян Г.А. и др. Cтруктура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В соответствии с поставленными в курсовом проекте задачами, в первом разделе работы проведены теоретические исследования, которые позволяют сделать выводы о том, что система органов местного самоуправления в Российской Федерации определена Федеральным законом № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в неё входят: представительный орган муниципального образования; глава (высшее должностное лицо) муниципального образования; местная Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные (не перечисленные в законе) органы и должностные лица местного самоуправления, которые могут быть предусмотрены уставом муниципального образования. Каждый из органов имеет законодательное обеспечение принципов формирования и функционирования. Сущность деятельности исполнительных органов местного самоуправления состоит в исполнении решений органов представительной власти, в рамках установленных Уставом муниципального образования полномочий, отнесенных к компетенции исполнительного органа. Исполнительные органы в своей деятельности реализуют муниципальное управление на территории муниципального образования, принимая и исполняя решения в рамках переданных им полномочий. Муниципальная власть на основе нормативных правовых актов регулирует отношения элементов процесса самоуправления (людей, частных и общественных интересов). Усложнение общественных отношений в процессе социально-экономического развития муниципального образования носит циклический характер. Полномочия органов местного значения по решению вопросов местного значения выделены в отдельную статью Федерального закона № 131-ФЗ 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Эти полномочия являются общими для всех типов муниципальных образований. Цель деятельности органов муниципального управления – повышение уровня жизнеобеспечения населения муниципального образования Эффективность деятельности органов местного самоуправления представляет собой результативность деятельности конкретной управляющей системы, которая отражается в различных показателях, как объекта управления, так и собственно управленческой деятельности (субъекта управления), причем эти показатели имеют как количественные, так и качественные характеристики. Социальная эффективность деятельности – качественная оценка деятельности, выражающая соответствие цели органа власти потребностям ее потребителей. В перечне показателей, свидетельствующих об эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, важнейшими являются следующие критерии: демографические показатели; показатели средней заработной платы и её изменений; уровень безработицы; изменения в выпуске продукции основных промышленных предприятий территории; развитие потребительского рынка; инвестиционный капитал; доходы местного бюджета; количество семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий; бюджетная обеспеченность на 1 жителя. Указом Президента РФ от 28.04.2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» утвержден перечень из 30 показателей эффективности. Кроме того утверждены типовая форма доклада главы соответствующей Администрации, методика мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления требует, чтобы они были максимально самостоятельны и, находясь в равных условиях, были заинтересованы в повышении активности, а не в проявлении иждивенческой позиции. Сегодня органы государственной власти начинают предпринимать усилия, чтобы такую систему создать. Городское ение территориально является частью Красногорского района Московской области. В ении нет крупных промышленных предприятий. Основу экономики составляют средние и мелкие предприятия малого и среднего бизнеса. В целом ситуация развития удовлетворительная, увеличивается количество предприятий потребительского рынка, чему способствует политика в отношении предпринимательства. Ежегодно расчет средняя заработная плата, на территории низкий уровень безработицы. Деятельность органов местного самоуправления определена нормативно-правовыми документами, основной из которых – Устав. Проведенный анализ деятельности Администрации позволил выделить определенные проблемы в работе Администрации. Если говорить в общих чертах, то можно отметить, что горожане не в полной мере доверяют местной власти и считают, что не могут активно влиять на управление. Результаты опроса свидетельствуют, что в настоящее время деятельность местной Администрации не может быть признана эффективной и потребуются годы, чтобы население поверило в силу местного самоуправления, приняла в нем активное участие и с готовностью приняла новые реалии времени.
1. Васильев А.А. Муниципальное управление. Учебник. М:Кнорус, 2012, с.173 2. Федеральный закон от 20.03.2011 г. № 38-Ф3 «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». 3. Холопов В.А. Государственное и муниципальное управление. Р-н-Д: Феникс, 2012 4. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. Учебник. М:Проспект, 2013 5. Система муниципального управления : учебник для ВУЗов под ред. В.Б. Зотова М:ОЛМА-ПРЕСС. 6. Шугрина Е. С. Муниципальное право. – М.: ТД Велби, 2014 7. Государственное и муниципальное управление. Уч. пособие под ред. Профессора Коваленко Е.Г. М:ИНФРА-М, 2014 8. Указ Президента РФ от 28.04.2012 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». 9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.09. 2012 г. № 1313-р 10. Отчет главы муниципального образования городское ение «О социально-экономическом положении за 2013 год». 11. Антипова В.Г. Развитие информационно-коммуникативных связей органов местного самоуправления: автореф. дисс. ... канд. полит. наук. – М., 2012. 12. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации: утв. Президентом РФ 07.02.2013 № Пр-212 // Российская газета. – № 34 от 16.02.2013. 13. Северьянова О.М. Электронные технологии в борьбе с коррупцией // Аналитический вестник Совета Федерации РФ. – 2013. – № 1б (402). – С. 5-12. 14. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2013 № 58-ФЗ: принят ГД ФС РФ 25.04.2013. 15. Местное самоуправление в современной России: основы муниципальной экономики / Под ред. М.Б. Горного. – М.: Санкт-Петербургский гуманитарно-политологический центр «Стратегия»; Изд-во «Весь мир», 2013.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!