Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Разработка стратегии на уровне предприятия, ориентированной на различные функциональные области

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
35
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.2 СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ГОС. СЛУЖБЕ 1.3 НОРМАТИВНО-ПРАВАВАЯ БАЗА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯ ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УПРАВЕ РАЙОНА ЛЮБЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЕ РАЙОНА ЛЮБЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ 2.2 ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ В УПРАВЕ РАЙОНА ЛЮБЛИНО ГОР. МОСКВЫ 2.3 СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УПРАВЫ РАЙОНА ЛЮБЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение

Муниципальная служба в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации. Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется субъектами РФ в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами. В соответствии с Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» законами субъекта Российской Федерации должно быть установлено соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Исходя из выше сказанного, тема данной работы является актуальной. Объект исследования – Управа района Люблино. Муниципальная служба– предмет исследования. Целью работы является разработка стратегии на уровне предприятия, ориентированной на различные функциональные области. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: • Изучить историю муниципальной службы в России • Ознакомиться с историей муниципальной службы в зарубежных странах • Выделить основные положения о муниципальной службе • Привести понятия и принципы муниципальной службы • Определить правовой статус муниципального служащего • Рассмотреть цензы для муниципальных служащих в субъектах РФ • Определить ответственность муниципального служащего В работе используются такие методы исследования как обзор учебно-научной литературы по выбранной тематике. В качестве информационной базы использовались работы следующих специалистов: Ефимова Л. Г., Молчанов А. В., Новоселова Л. А., Олейник О.М., Тосунян Г.А. и др. Cтруктура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Заключение

В соответствии с поставленными в курсовом проекте задачами, в первом разделе работы проведены теоретические исследования, которые позволяют сделать выводы о том, что система органов местного самоуправления в Российской Федерации определена Федеральным законом № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в неё входят: представительный орган муниципального образования; глава (высшее должностное лицо) муниципального образования; местная Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные (не перечисленные в законе) органы и должностные лица местного самоуправления, которые могут быть предусмотрены уставом муниципального образования. Каждый из органов имеет законодательное обеспечение принципов формирования и функционирования. Сущность деятельности исполнительных органов местного самоуправления состоит в исполнении решений органов представительной власти, в рамках установленных Уставом муниципального образования полномочий, отнесенных к компетенции исполнительного органа. Исполнительные органы в своей деятельности реализуют муниципальное управление на территории муниципального образования, принимая и исполняя решения в рамках переданных им полномочий. Муниципальная власть на основе нормативных правовых актов регулирует отношения элементов процесса самоуправления (людей, частных и общественных интересов). Усложнение общественных отношений в процессе социально-экономического развития муниципального образования носит циклический характер. Полномочия органов местного значения по решению вопросов местного значения выделены в отдельную статью Федерального закона № 131-ФЗ 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Эти полномочия являются общими для всех типов муниципальных образований. Цель деятельности органов муниципального управления – повышение уровня жизнеобеспечения населения муниципального образования Эффективность деятельности органов местного самоуправления представляет собой результативность деятельности конкретной управляющей системы, которая отражается в различных показателях, как объекта управления, так и собственно управленческой деятельности (субъекта управления), причем эти показатели имеют как количественные, так и качественные характеристики. Социальная эффективность деятельности – качественная оценка деятельности, выражающая соответствие цели органа власти потребностям ее потребителей. В перечне показателей, свидетельствующих об эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, важнейшими являются следующие критерии: демографические показатели; показатели средней заработной платы и её изменений; уровень безработицы; изменения в выпуске продукции основных промышленных предприятий территории; развитие потребительского рынка; инвестиционный капитал; доходы местного бюджета; количество семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий; бюджетная обеспеченность на 1 жителя. Указом Президента РФ от 28.04.2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» утвержден перечень из 30 показателей эффективности. Кроме того утверждены типовая форма доклада главы соответствующей Администрации, методика мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления требует, чтобы они были максимально самостоятельны и, находясь в равных условиях, были заинтересованы в повышении активности, а не в проявлении иждивенческой позиции. Сегодня органы государственной власти начинают предпринимать усилия, чтобы такую систему создать. Городское ение территориально является частью Красногорского района Московской области. В ении нет крупных промышленных предприятий. Основу экономики составляют средние и мелкие предприятия малого и среднего бизнеса. В целом ситуация развития удовлетворительная, увеличивается количество предприятий потребительского рынка, чему способствует политика в отношении предпринимательства. Ежегодно расчет средняя заработная плата, на территории низкий уровень безработицы. Деятельность органов местного самоуправления определена нормативно-правовыми документами, основной из которых – Устав. Проведенный анализ деятельности Администрации позволил выделить определенные проблемы в работе Администрации. Если говорить в общих чертах, то можно отметить, что горожане не в полной мере доверяют местной власти и считают, что не могут активно влиять на управление. Результаты опроса свидетельствуют, что в настоящее время деятельность местной Администрации не может быть признана эффективной и потребуются годы, чтобы население поверило в силу местного самоуправления, приняла в нем активное участие и с готовностью приняла новые реалии времени.

Список литературы

1. Васильев А.А. Муниципальное управление. Учебник. М:Кнорус, 2012, с.173 2. Федеральный закон от 20.03.2011 г. № 38-Ф3 «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». 3. Холопов В.А. Государственное и муниципальное управление. Р-н-Д: Феникс, 2012 4. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. Учебник. М:Проспект, 2013 5. Система муниципального управления : учебник для ВУЗов под ред. В.Б. Зотова М:ОЛМА-ПРЕСС. 6. Шугрина Е. С. Муниципальное право. – М.: ТД Велби, 2014 7. Государственное и муниципальное управление. Уч. пособие под ред. Профессора Коваленко Е.Г. М:ИНФРА-М, 2014 8. Указ Президента РФ от 28.04.2012 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». 9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.09. 2012 г. № 1313-р 10. Отчет главы муниципального образования городское ение «О социально-экономическом положении за 2013 год». 11. Антипова В.Г. Развитие информационно-коммуникативных связей органов местного самоуправления: автореф. дисс. ... канд. полит. наук. – М., 2012. 12. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации: утв. Президентом РФ 07.02.2013 № Пр-212 // Российская газета. – № 34 от 16.02.2013. 13. Северьянова О.М. Электронные технологии в борьбе с коррупцией // Аналитический вестник Совета Федерации РФ. – 2013. – № 1б (402). – С. 5-12. 14. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2013 № 58-ФЗ: принят ГД ФС РФ 25.04.2013. 15. Местное самоуправление в современной России: основы муниципальной экономики / Под ред. М.Б. Горного. – М.: Санкт-Петербургский гуманитарно-политологический центр «Стратегия»; Изд-во «Весь мир», 2013.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!