Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Оценка конкурентноспособности экспедиторской компании

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Производственный менеджмент
Страниц
60
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 5 1.1. Основные понятия конкуренции 5 1.2 Факторы и стратегии конкурентоспособности 16 1.3. Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании 20 Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОСФИНДОР» 26 2.1 Общая характеристика компании ООО «РОСФИНДОР» 26 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «РОСФИНДОР» 33 2.3 Анализ конкурентов 35 Глава III. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РОСФИНДОР» 43 3.1. Продвижение услуг на рынок 43 3.2. Эффективная ценовая политика 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Введение

Актуальность темы: Конкуренция представляет собой эффективный механизм естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка. Повышение конкурентоспособности бизнеса едва ли не главное в ряду основных направлений, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней. Целью работы является повышение конкурентоспособности компании ООО «РОСФИНДОР»на рынке Экспедиторскихуслуг в Москве и Московской области Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - уточнить факторы, влиящие на уровень конкурентсомособности организации; - проанализировать конкурентоспособность компании ООО «РОСФИНДОР» - разработать рекомендации по повышению конкурентосопосбности компании ООО «РОСФИНДОР» Объектом исследованияявляется деятельность компании ООО «СИТИ-Клининг».


Если есть нужда заказать эссе срочно в Новосибирске , поможем разобраться с темой.


. Предмет исследования- социально-экономические отношения, возникающие в процессе повышения конкурентоспособности. В работе использованы следующие методы исследования: наблюдение, опрос, анализ и другие. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, источников, литературы и приложения. Во введении описывается теоретическая часть, актуальность темы исследования, формируются цели и задачи, определяется объект и предмет исследования, отмечается практическая значимость полученных результатов. В первой главе «Теоретические аспекты конкурентоспособности организации» рассмотрению подлежат сущность стратегии маркетинга, основные понятия, значимость и особенности разработки маркетинговой стратеги для компании, классификация стратегий и этапов разработки программы маркетинга. Во второй главе «Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере компании «РОСФИНДОР»приводится характеристика предприятия, анализируются его достоинства и недостатки по сравнению с фирмами конкурентами. Обоснование целесообразности разработки маркетинговой стратегии. В третьей главе даются практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании «РОСФИНДОР», миссии компании, разрабатывается план мероприятий по повышению конкурентоспособности компании. В заключении обобщаются результаты дипломного исследования и намечаются пути дальнейших исследований в обозначенной области. В примечании приведены таблицы и схемы по описанию перечня услуг компании, основные потребители услуг и таблица конкурентов.

Заключение

По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Конкуренция – это неотъемлемое условие нормального функционирования любой рыночной экономики. Рынок необходим для обеспечения наиболее эффективного использования ограниченных ресурсов, наилучшей координации планов покупателей и продавцов, распределения доходов согласно достигнутым результатам. Всего этого возможно достичь только в условиях соперничества между производителями. Как показывает практика, именно конкуренция и рынок являются механизмами развития экономической системы. Термин «конкуренция» - это многогранное понятие, которое невозможно охватить одним универсальным определением. Конкуренция - соревнование, соперничество между товаропроизводителями, выступающими на рынке за наиболее выгодные возможности производства и сбытапродукции и получения максимально возможной прибыли. Теория конкуренции Теория конкуренции и роли конкуренции в регулировании рыночных отношений зародились в рамках классической политэкономии несколько сотен лет назад. Адам Смит впервые начал говорить о ключевой роли, которую имеет конкуренция для автоматического регулирования цены на свободном рынке. Смит говорил, что конкуренция - это «невидимая рука», заставляющая продавцов устанавливать цены в соответствии со спросом на данную продукцию со стороны покупателей. Таким образом, высококонкурентныйрынок способен самостоятельно формировать цену равновесия. В дальнейшем представление о данном понятии значительно расширялось и углублялось. В результате были выделены различные виды и типы конкуренции, различающиеся между собой, прежде всего, по уровню концентрации на рынке конкурирующих продавцов однородной продукции. Произошло разделение понятия «конкуренция» на два ее вида: «совершенная» и «несовершенная». Характерно, что Рикардо, Смит и другие первые исследователи в большей мере рассматривали совершенную конкуренцию, а несовершенная конкуренция стала подробно исследоваться в более поздних работах. Признаки совершенной конкуренции: · Одновременно на рынке функционирует множество мелких компаний. · На рынке производится однородная продукция. · В отрасли не существует барьеров входа и выхода. · Наличие равного доступа к различным видам информации. · Горизонтальная кривая спроса у всех конкурентов. · Ни одна из фирм не способна оказать на рыночную цену существенное влияние. Таким образом, конкуренция – это действительно двигатель общественного прогресса. Конкуренция в российской экономике Таким образом, с появлением автомобилей, организация доставки груза от производителя к потребителю стала наиболее доступной, что способствует развитию отраслей хозяйства в значительной мере. Постоянное совершенствование способов перевозок улучшает обслуживание и благоприятно воздействует на увеличение прибыли. Следовательно, автомобильный транспорт занимает значимое место среди транспортных средств, которые занимаются перевозкой грузов. В связи с наибольшей доступностью его роль постоянного растет. Однако стоит отметить, что автомобильный транспорт в России не настолько развит, как в странах Запада. Это связано с тем, что перевозка грузов с помощью автомобиля возможна только на небольшие расстояния и, по сравнению с семидесяти пятью процентами грузооборота в зарубежных странах, в России на это приходится только семь процентов от общего грузооборота страны. Так как в России существует огромная проблема в области развития сети дорог и их эксплуатации, автомобильный транспорт не может увеличить процент грузоперевозок. Несмотря на все это, число автомобилей, в том числе и грузовых, постоянно растет и представляется не только отечественными, но и зарубежными марками. Таким образом, роль других видов транспорта значительно сокращается. Автомобильный транспорт сегодня является огромным конкурентом железнодорожному транспорту, который еще в девятнадцатом веке был самым распространенным. В завершении хотелось бы сказать, что, несмотря на то, что развитие автомобильного транспорта является важным признаком развития технологического и цивилизационногопрогресса, а также экономики и системы хозяйствования, давайте не будем забывать о том, что он загрязняет окружающую среду. И это является не меньшей проблемой, требующей решения.

Список литературы

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования = Marketing research: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - 7-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 841 с. 1. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 254 с. 2. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2014.- 463с. 3. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2012. - 313 с. - Библиогр.: с. 307-311. 4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2014. 214с 5. Ассэль Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: Пер. с англ. / Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 804 с. 2. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c. 3. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу / А.М. Бакиева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2011. -206 с. 4. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть I. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2012. – 108с. 5. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть II. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2014. – 128с. 6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студ. вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 323 с. 8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2011. - 304 с. 9. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле / В.Д. Гончаров. - М.: ДеЛи принт, 2012. - 146 с. 10. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2014. - 248 с. 11. Захаров, А.Н., Зокин, А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин. http://www.logistics.ru 12. Иванов Г. Г. Организация и технология конкурентной стратегии; Академия - Москва, 2013. - 272 c 13. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c. 14. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 237 c. 15. Кротков, А.М., Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. http://www.hr-portal.ru 16. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 320 c. 17. Нищев, С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // С.К Нищев. http://www.iteam.ru 18. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c. 19. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 284 c. 20. Пономарева З. М. Деловые игры.; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 184 c. 21. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c. 22. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в деятельности предприятий; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2012. - 320 c. 23. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c. 24. Макализ Д. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация; Бином. Лаборатория знаний - Москва, 2014. - 696 c. 25. Мармашова С. П. Международная конкуренция; Академия управления при Президенте Республики Беларусь - Москва, 2011. - 158 c. 26. Овчинников В. В. Глобальная конкуренция; Институт экономических стратегий - Москва, 2011. - 360 c. 27. Ожиганов Э. Н. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России; Либроком - Москва, 2012. - 176 c. 28. Портер, Майкл Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран; М.: Международные отношения - Москва, 2011. - 896 c. 29. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения; Альфа-Пресс - , 2012. - 344 c. 30. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей; АРКТИ - Москва, 2012. - 218 c. 31. Тапскотт Дон , Энтони Д. Уильямс Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все; BestBusinessBooks - Москва, 2013. - 392 c. 32. Тарануха Ю. Б. Конкуренция. Система и процесс; Дело и Сервис - , 2012. - 672 c. 33. Троицкий Евгений Укрепление русского мира и конкуренция. Возвращение соотечественников; Граница - Москва,2014. - 288 c. 34. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 296 c. 35. Харченко Сергей Григорьевич; Фомин Борис Борисович Международное Сотрудничество По Проблемам Анализа Риска; Логос, Айрис-Пресс - Москва, 2012. - 400 c. 36. Чиркунов Олег Государство и конкуренция; Новое литературное обозрение - Москва, 2012. - 240 c. 37. Кохно П.А., Миркюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 352 с. 38. Лифиц И.М. Конкурентоспособностьуслуг и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2013. – 412 с. 39. Маркетинг, основанный на рыночной стоимости Услуги. - М.: Пресс-видеоцентр, 2013. 40. Маркетинг. Компьютерное моделирование: учеб. для студ. вузов экон. спец. и направлений / А.В. Доманова, С.В. Жак, Ф.Ф. Стерликов. - Ростов н/Д: ЛаПО, 2015. - 296 с. 41. Мельников В.И. и др. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент// Менеджмент в России и за рублейежом. — 2013. — №3. — С. 43-47. 42. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 267 с. 43. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.: Статут, 2013. – 144 с. 44. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты: [учеб. издание] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 256 с. 45. Митчелл А. Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, – это заново открыть истинное значение доверия к бренду // Рекламодатель : теория и практика. - 2014. - N 9. - С. 54-56. 46. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66 47. Мудров, А.Н. Основы рекламы : учебник / М. : Магистр, 2014. - 397с. 48. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учеб пособие/М.: Эскимо, 2015. - 400с. 49. Панкратов, Ф.Г., Ю.К. Баженов, Основы рекламы: учебник для вузов /М.: Дашков и К, 2013. - 532 с. 50. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг. 2015. №6 (160). – 43 с. 51. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2014. — № 2. с. 49-53 52. Песоцкий, Е. Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий . - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 320 с. 53. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2013. – 384 с. 54. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учебно-метод. пособие / М.: ИНФРА-М, 2013. - 192 с. 55. Практикум по маркетингу: учеб. - практ. пособие / М.В. Москалев, Н. П. Ильин, Ю. К. Кирбятьев. - М.: МСХА, 2013. - 124 с. 56. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с. 57. Ромат, Е. В. Реклама / СПб : Питер, 2015. - 208 с. 58. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник – М.: Эра Групп, РнД, 2015. – 315 с. 59. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного Услуги: учебно-методическое пособие / Ярославль: Ремдер, 2013. – 118с. 60. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / М.: Эскимо, 2013. -368с. 61. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2011. – С. 88 62. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации М.: ИНФРА-М, 2014. 244 с. 63. Циганок О.О. Общая схема оценки конкурентоспособности услуг: теоретический и методологический аспекты//Экономика промышленности. 2015. Т.44. № 1.С. 149 - 152. 64. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий. (Толковый словарь с английскими эквивалентами) 2013. Мягкая обложка. 476 с. 65. Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов, – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 205. 275 с

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!