Современный маркетинг требует от компании не только производства качественного товара, четкой стратегии ценообразования и доставки продукции целевым потребителям. Компании должны уметь доводить нужную информацию до своих реальных и потенциальных покупателей, и к тому, что они говорят, нельзя относиться без должного внимания. Для большинства компаний вопрос заключается не в том, стоит ли вообще общаться с потребителем, а в том, сколько потратить на коммуникации и какие средства передачи информации выбрать. Все средства и силы, направленные на коммуникации, следует объединить в последовательную и тщательно скоординированную программу маркетинговых коммуникаций.
Любая контрольная на заказ в Иркутске доступна с помощью нашего сервиса.
. Маркетинговые коммуникации включают обратную связь с рынком, которая позволяет улучшить данные о предпочтениях потребителей, их поведении, реакции на маркетинговые мероприятия. Маркетинговые коммуникации являются жизненно важным элементом деятельности любой компании, направленной на формирование прибыльных отношений с клиентами. Коммуникативные функции выполняют все инструменты маркетинга – товар, цена, распределение и продвижение. Товар передают потребителю информацию о его свойствах, он является одним из основных побудительных стимулов к покупке. Цена служит важным коммуникатором в маркетинге, она информирует потенциального покупателя о ценности товара, его «престижности». Место, где продается товар, также несет информацию о продукте. Но для этих средств коммуникации является не основной функцией: она осуществляется в дополнение к основным задачам каждого инструмента. А вот для комплекса продвижения именно коммуникация является основной задачей. В комплексе маркетинга продвижение направлено на достижение осведомленности потенциальных потребителей о предложении компании, его отличиях от предложений конкурентов, получаемых выгодах при приобретении данного товара. Комплекс продвижения включает рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продажи. Наибольший эффект от продвижения компания получает при совместном применении нескольких средств продвижения. Однако для достижения необходимого эффекта недостаточно только комплексного применения средств продвижения – необходимо тщательно согласовать их использование между собой. Данная курсовая работа опирается на классические и современные труды экономистов в области маркетинговой деятельности – Крылова Г.Д., Захаров С.В., Ларин В, Коротков Э.М., Баканов М.И. и других. Использовался также материал периодических изданий – статьи журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Российский экономический журнал», и другие, посвященные основам маркетингового анализа на предприятии. Объектом данной курсовой работы служит маркетинг. Предметом данной курсовой работы является стратеги выведения товара на рынок. Целью данной курсовой работы является разработка стратегии выведении нового товара на рынок Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомится со стратегиями выведения на рынок нового продукта 2. Рассмотреть виды, функции атак же этапы выведения на рынок нового продукта 3. Ознакомится с особенностями разработанности стратегии выведении на рынок нового продукта Данная курсовая работа состоит из введении, одной главы, заключения и списка литературы.
В заключении данной курсовой работы можно отметить следующее. Каждый производитель знает, что мало открыть свое дело, наладить производство и начать продавать свой товар. Какая бы продукция, с его точки зрения, не была оправданной и нужной покупателям, нужно постараться сделать так, чтобы товар начали покупать. Каждая ступенька производства имеет свои нюансы и трудности, вот и продвижение товара на рынок – далеко не самое легкое. Сегодня рынок завален самой разнообразной продукцией, а ведь каждой фирме хочется, чтобы был куплен именно ее продукт. Тогда здесь никак не обойтись без разработки стратегии продвижения товара. И стоит отметить, что начало такая стратегия берет не с того момента, когда товар появился в продаже, а еще тогда, когда он только начал создаваться. В развитии рыночных условий хозяйствования современным участникам рынка следует больше уделить внимание проблемам дистрибуции инновационной продукции. Так как выведение на рынок новой продукции может привести к очень рискованным последствиям, то система дистрибуции продукта должна формироваться с учетом различных особенностей. Поэтому всё большую активность приобретает проблема формирования эффективных каналов распределения инновационной продукции, которые способны быстро, в нужно количестве и надлежащего качества с минимальными расходами поставить на рынок инновации, удовлетворяя запросы и нужды потребителей.
1. Аникин В.С. Организация и управление.- М:Инфра-М, 2011.-157с. 2. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2010. – 134с. 3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 223с. 4. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2012. – 165с. 5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2013. – 489с. 6. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2011 7. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 346с. 8. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2010. – 247с. 9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер//Маркетинг. 2015. – 211 с. 10. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2013. – 402с. 11. Кудин В., Пономаренко И. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. - 2010.- №5. - с. 30 -37 12. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2011. – 192с. 13. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 189с. 14. Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2011. – 667с. 15. Панкрухин А.П. Маркетинг – М: Омега-Л, 2012. – 278с. 16. Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. Основы менеджмента: Электронный учебник, 2010. - 496 с. 17. Попова Р.Г. Финансы предприятий, — СПб: Питер, 2013. – 281с. 18. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юристъ, 2011. – 332с. 19. Современный экономический словарь / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. - М.: Инфра-М, - 2014. - 496 с. 20. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III. А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Р. Ганиева (пер.с англ.) . - 12.изд. - М. ; -СПб. ; -К. : -Вильямс, -2013. - 924с. 21. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса - М.: Издательско-книготорговыйценр «Маркетинг», 2011. – 892с. 22. Диверсификация деятельности предприятий в условиях трансформационной экономики : Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.06.01 / С.М. Попова ; Харьк. нац. экон. ун-т. - Х., -2014. - 20 с. 23. Цогла А.А, Становления диверсификационное процессов в деятельности предприятий / А.А, Цогла // Актуальные проблемы экономики - 2011. - №7. - с. 147-151 24. Антушак, Э.: Основы менеджментата. Курс лекций. Издательство: Oeconomica. Praha 2011. – 264 с. 25. Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента, - 2 изд. - Мн.: ООО «Информпресс», 2013. – 167 с. 26. Балашов, А.П. Менеджмент: Учебное пособие. / А.П. Балашов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 272 с. 27. Баринов, В.А. Теория менеджмента: Учебник. / В.А. Баринов. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 207 с. 28. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. - М.: Гном-пресс, 2014. - 128 с. 29. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы, - М.: Инфра-М 2016. – 168 с. 30. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. -576 с.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!