Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление качеством в автомобильной промышленности на примере компании Toyota

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
40
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение Глава 1. Теоретические аспекты качества продукции 1.1.Понятие и значение «качество продукции» 1.2.Показатели качества продукции Глава 2. Анализ управления качеством на примере компании Тойота 2.1. Описание и характеристика компании 2.2. Исследование практики управленческого контроля в области управлении качеством компании 2.3. Анализ системы качества продукции компании Тойота Глава 3. Совершенствование контроля в управлении качеством компании Тойота Заключение Список литературы
Введение

В настоящее время перемены масштаба конкуренции, приобретающей все больший международный характер, встает вопрос об обеспечении стабильного роста экономики РФ. Именно повышение эффективности и конкурентоспособности предприятий может стать важным фактором, который обеспечит постоянное развитие экономики страны и ее регионов. Рост издержек, сокращение платежеспособного спроса, ужесточение конкуренции и удорожание факторов производства создает необходимость для формирования конкурентных преимуществ и поиска лучших путей создания фирм, которые будут способны конкурировать на современном рынке. Основным условием конкурентоспособности в процессе глобализации является вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), а также формирование и наращивание конкурентных преимуществ высшей степени. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена необходимость формирования, развития и использования конкурентных преимуществ высшей степени, при этом стараясь удержать конкурентные преимущества низшей степени, которые способствуют усилению роста конкурентоспособности компаний и фирм в современных условиях глобализации. Подходы к изучению проблемы повышения конкурентоспособности товара, представленные в зарубежной и отечественной литературе, достаточно различны. К сожалению, не существует единой теоретической концепции, которая бы раскрывала вопросы анализа и оценки конкурентоспособности различных субъектов экономики. Опираясь на вышеизложенный материал, гипотеза данной курсовой работы звучит следующим образом: качество продукции напрямую влияет на конкурентоспособность на рынке. Значительный вклад в разработку методов формирования конкурентных преимуществ внести такие зарубежные ученые как Маршалл А.


Многих интересует цена дипломной работы по макроэкономике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


., Портер М., Ансофф И., Хайек Ф. А., Котлер Ф., Чемберлин Э., Робинсон Д., Смит А., и др. Объектом данной курсовой работы является управление качеством. Предметом данной курсовой работы служит управление качеством в автомобильной промышленности. Целью данной курсовой работы является анализ управления качеством в автомобильной промышленности на примере компании Тойота. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомится с теоретическими аспектами качества продукции 2. Проанализировать управление качеством на примере компании Тойота 3. Предложить рекомендации по управлению качеством в компании Тойота Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Заключение

В заключении данной курсовой работы можно сделать следующие выводы. В современных условиях одной из ключевых проблем экономического развития становится обеспечение конкурентоспособности продукции. Ее можно обеспечить за счет улучшения качества и четкой ориентацией на заказчика. Стало очевидным, что изготовители продукции не могут привлечь и удержать потребителей (заказчиков), если они не рассматривают качество как стратегическую цель. Управление должно своевременно реагировать на происходящие изменения, а для этого оно должно иметь информацию о них. Получение такой информации и выявление необходимости корректировки хода работ обеспечиваются реализацией специальных действий, называемых контролем. Благодаря контролю управление приобретает принципиально важный компонент, без которого оно не может существовать - обратную связь. Управление организацией - это особая деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организованность совместной деятельности персонала и ее направленность на достижение целей организации. В соответствии с полученными данными проведенного анализа существующего в компании Тойота процесса текущего управления производством и контроля качества автор настоящей работы сделал выводы и вынес следующие рекомендации по улучшению процесса: • Создать отдел контроля качества, в функции которого будет входить обеспечение проведения операций технического контроля; • Для повышения качества текущего контроля предлагается ежедневно собирать информацию о продуктах, не прошедших текущий контроль качества, систематизировать эту информацию и раз в месяц докладывать Генеральному директору о причинах брака для изыскания путей устранения этих причин; • Собирать информацию о продуктах, не прошедших текущий контроль качества, систематизировать эту информацию и раз в месяц докладывать Генеральному директору о том, от каких поставщиков был получен бракованный товар для дальнейшей работы с этими поставщиками; • Создать службу по работе с рекламациями от конечных потребителей (в структуре отдела контроля качества), целью которой будет снижение количества претензий, получаемых от клиентов компании. Организационные виды и формы процессов технического контроля весьма разнообразны. Поэтому целесообразно их деление на группы по классификационным признакам: этап производственного процесса, полнота охвата изделий контролем, степень связи с объектом контроля во времени, назначение контроля, расположение контрольных пунктов, характер контроля, метод определения показателей качества, организационные формы выявления и предупреждения брака, исполнители и т.д. Текущий контроль проводится в процессе обработки продукции с целью проверки качества выполнения технологических операций, выявления и устранения отклонений от нормального хода производственного процесса в ходе проверки выполнения технологической дисциплины, состояния оборудования.

Список литературы

1. «История менеджмента» под редакцией Д.В. Валового, Москва, - 2011 2. Антушак, Э.: Основы менеджментата. Курс лекций. Издательство: Oeconomica. Praha - 2011 3. Аширов Д.А., Егоров А.С., "Управление карьерой в организации", М, 2013. 4. Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента, - 2 изд. - Мн.: ООО «Информпресс», 2011. 5. Балашов, А.П. Менеджмент: Учебное пособие. / А.П. Балашов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 272 6. Баринов, В.А. Теория менеджмента: Учебник. / В.А. Баринов. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. -207 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. - М.: Гном-пресс, 2014. 8. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы, - М.: Инфра-М 2016. – 135 с. 9. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. -576 с. 10. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер - М, 2014. – 351 с. 11. Грибов, В.Д. Теория менеджмента: Учебник. / В.Д. Грибов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 357 с. 12. Десслер Г. Управление персоналом, М.: БИНОМ, 2007 13. Джордж С., Ваймерскирх А. TQM. Всеобщее управление качеством. - СПб.: Изд-во «Виктория-плюс», 2015. – с. 31-35 14. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках - М. : Интерэксперт, ИНФРА - М, 1995. Перевод с английского - М., 2011. 15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: БГЭУ, 2016. – 621 с. 16. Менеджмент организации. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.aup.ru/books/m98/2_1_5.htm] 17. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.:Дело, 2014. – 213 с. 18. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов /Б.В. Прыкин, П.В. Прыкина - М.: ЮНИТИ, 2015. – 162 с. 19. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. Научн. ред. А.А. Радугин. М.: Центр, 2012. – 512 с. 20. Пшенников В.В., "Японский менеджмент. 27 уроков для нас", Москва, "Япония сегодня", 2014. – 351 с. 21. Резник С.Д., Игошина И.А., Резник В.С. Менеджмент организации - М, 2015. 22. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: Учебник. / С.Д. Резник. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 558 с. 23. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия М.: Дело, 2014. 24. Управленческая карьера в России. Проблемы теории и практики управления. №6, 2016. – С. 12-13 25. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. Учебно-практическое пособие. АО Бизнес-школа "Интел-синтез". М.:2016. – 134 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!