Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО "Компания Белый Медведь-97"

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Управление
Страниц
80
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение Глава 1. Теоретические особенности проектной деятельности по повышению конкурентоспособности предприятия на основе систем CRM 1.1 Сущность и классификация проектов 1.3 Теоретические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами Глава 2. Анализ предпосылок к разработке проекта по повышению конкурентоспособности ООО "Компания Белый Медведь-97" на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Компания Белый Медведь-97" 2.2 Анализ системы взаимодействия с клиентами 2.3 Предпосылки к разработке проекта Глава 3. Проект по повышению конкурентоспособности ООО "Компания Белый Медведь-97" на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами 3.1 Резюме проекта 3.2 Мероприятия проекта 3.3. Оценка экономической эффективности проекта Заключение Список литературы
Введение

Актуальность темы: Конкуренция представляет собой эффективный механизм естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка. Повышение конкурентоспособности бизнеса едва ли не главное в ряду основных направлений, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней. Целью работы является разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО "Компания Белый Медведь-97". Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - уточнить сущность и классификация проектов; - проанализировать Конкурентоспособность: понятие и направления повышения; - изучить теоретические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами; - дать организационно-экономическую характеристику ООО "Компания Белый Медведь-97"; - провести анализ системы взаимодействия с клиентами; - выявить предпосылки к разработке проекта; - составить резюме проекта; - описать мероприятия проекта; - провести оценку экономической эффективности проекта. Объектом исследования является деятельность компании ООО "Компания Белый Медведь-97".


Вам нужна вкр дипломная работа ? С её написанием вам могут помочь специалисты Work5.


. Предмет исследования - социально-экономические отношения, возникающие в процессе повышения конкурентоспособности. В работе использованы следующие методы исследования: наблюдение, опрос, анализ и другие. Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что на основе изученной литературы, периодической печати собран материал для углубленного осмысления вопросов по данной теме. Практическая значимость заключается в возможности применения основных положений, содержащихся в исследовании, и призванных способствовать совершенствованию проработанности по направлениям указанной темы. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, источников, литературы. Во введении описывается теоретическая часть, актуальность темы исследования, формируются цели и задачи, определяется объект и предмет исследования, отмечается практическая значимость полученных результатов. В первой главе «Теоретические особенности проектной деятельности по повышению конкурентоспособности предприятия на основе систем CRM» рассмотрению подлежат сущность стратегии маркетинга, основные понятия, значимость и особенности разработки маркетинговой стратеги для компании, классификация стратегий и этапов разработки программы маркетинга. Во второй главе «Анализ предпосылок к разработке проекта по повышению конкурентоспособности ООО "Компания Белый Медведь-97" на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами» приводится характеристика предприятия, анализируются его достоинства и недостатки по сравнению с фирмами конкурентами. Обоснование целесообразности разработки проекта. В третьей главе даются практические рекомендации по разработке проекта по повышению конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО "Компания Белый Медведь-97". В заключении обобщаются результаты дипломного исследования и намечаются пути дальнейших исследований в обозначенной области.

Заключение

Изучение теоретической базы по данной тематике позволило определить сущность конкурентоспособности, как чрезвычайно важного и субъективного процесса формирования плановых задач с учетом текущего состояния предприятия, отрасли и рынка в целом. Кроме этого были определены наиболее важные преимущества, которые компания приобретает при введении структурированной системы планирования: эффективное распределение ограниченных ресурсов, стимулирование персонала, снижение рисков. Более того на основании теоретической составляющей были выделены основные виды и методы планирования на предприятии, обозначена ее роль и значимость как в пределах, так и за пределами предприятия, а также приведен порядок разработки эффективного планирования. В настоящее время крупное предприятие (компания, фирма, корпорация) – это, как правило, сложная производственно – технологическая, финансовая, социально-экономическая система, чаще всего трех-, или четырехуровневая, имеющая в своем составе на высшем уровне головной офис, в среднем – одну или несколько групп отделений, или предприятий, объединенных по какому-либо признаку. Очевидно, что вся деятельность этих структурных подразделений и уровней управления направлена на достижение конечных результатов – рост прибыли предприятия и его капитализации, повышение курса акций, конкурентоспособности и минимизация затрат. Научно-методический анализ опыта ведущих зарубежных компаний (прежде всего, американских, японских и западноевропейских) показал, что в их практике внутрифирменное финансовое планирование является общепринятым, обязательным и необходимым элементом организации управления бизнесом. Как известно, планирование – это сложный процесс формирования целей предприятия, которые предполагают определение путей их наиболее эффективного достижения. Одно из центральных мест в содержании функции планирования на предприятии занимает финансовое планирование, определяющее, по существу, все остальные направления этой деятельности на предприятии. Под финансовым планированием понимается процесс формирования системы планов по различным составляющим финансовой деятельности, которые обеспечивают возможность реализации финансовой стратегии предприятия в предстоящих периодах в рамках выбранных предприятием целей стратегического управления и его миссии. Финансовое планирование затрагивает важнейшие стороны производственной, финансовой и хозяйственной деятельности компании, позволяет осуществлять необходимый контроль за эффективным распределением материальных средств, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечивает возможность достижения устойчивого финансового состояния предприятия. Цель внутрифирменного планирования заключается в обеспечении оптимальных путей для успешной хозяйственной деятельности предприятия, получении необходимых для этого материальных, трудовых, информационных и финансовых ресурсов, достижения конкурентоспособности и прибыльности предприятия, а так же планирования доходов и расходов предприятия, движения денежных средств, обеспечивающих его эффективную работу. Таким образом, исходя из вышеописанных целей, внутрифирменное планирование – это взаимосвязанная, многоплановая и подчиняющаяся определенным закономерностям и принципам организационно-технологическая и финансово-экономическая работа, которая состоит из совокупности взаимосвязанных этапов, и нацеленная на достижение поставленных руководством финансовых целей. Она включает в себя, в частности: проведение анализа финансового состояния и выявление недостатков и проблем; прогнозирование возможных финансовых условий; конкретизация финансовых задач; выбор наилучшего варианта; формирование финансового плана; корректировка и уточнение финансового плана; осуществление финансового плана: анализ результатов и контроль выполнения плана, анализ новой ситуации. Кроме этого, обязательным связующим звеном планирования является постоянный мониторинг этой деятельности. Таким образом, в данной работе была изучена теория брендинга и позиционирования, эти понятия были обозначены, а также объяснена разница между ними и их соотношение. Практические кейсы, изученные в данной работе, показали, что далеко не всегда выбор стратегии коммуникации основывается только на бюджете бренда. Случаи, когда бренды выбирают нестандартные коммуникации, которые зачастую бывают намного дороже наружной или видео-рекламы или, наоборот, намного дешевле, встречаются все чаще. В таких случаях можно говорить об интегрированной рекламной коммуникации, где все элементы маркетинг – микса согласованны между собой и основаны на выбранном позиционировании. Нельзя сказать, что все компании придают такое большое значение важности позиционирования, многие из них просто отдают предпочтение проверенным способам рекламы, предпочитая не экспериментировать. Но с уверенностью можно утверждать, что компаний, осознающих важность позиционирования и опирающихся на него в процессе коммуникации с потребителями, становится все больше и больше.

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 С. 2. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско¬го. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 C. 3. Андреев В. Брендинг и позиционирование // Писали.ру. – 2009. – URL: http://pisali.ru/smresearch/17333/ (дата обращения 3.06.2013) 4. Гладченко А. Позиционирование: удачи и провалы // BizTimes. – 2008. – URL: http://www.biztimes.ru/index.php?artid=223 (дата обращения 3.06.2013) 5. Макашева 3. М., Макашев М. О. Брендинг: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2011. – 288 С. 6. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2008. – 832 С. 7. Перция В. Позиционирование vs. Брендинг // Энциклопедия маркетинга. – 2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-05-brand/07.htm (дата обращения 3.06.2013) 8. Полиенко М. Позиционирование // Marketopedia: свободная энциклопедия маркетинга. – 2009. – URL: http://marketopedia.ru/50-positioning.html (дата обращения 3.06.2013) 9. Рюмин М. Ю. 13 принципов брендинга // AdVesti. – URL: http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_13princip/ (дата обращения 3.06.2013) 10. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. - СПб: Питер, 2007. – 336 С. 11. Франк Н., Кирьянова Е. Просто сделай это! Величайшие рекламные кампании 20 века. – М.: АСТ Москва, 2007. – 192 С. 12. Шульц Д., Шульц Х. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге/ пер. с англ. В.В.Волкова. – М.: Рипол классик, 2006. – 256 С. 13. Волкова, О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях. — М., Финансы и статистика, 2005. —259 с.; 14. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации. - М.: Теис, 2004. . —239 с.; 15. Драккер, П.Ф. Управление, нацеленное на результаты / пер. с англ. — М. : Технол. шк. бизнеса, 1992.- 199 с. 16. Дроченко, О. Принципы эффективного бюджетирования // Финансовый директор. . — 2002. —№6. — С. 26 – 32; 17. Каплан, Н.С., Нортон, Д. П. Организация, ориентированная на стратегию: Пер.с.англ. — М., Олимп-Бизнес, 2005. —392 с.; 18. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика: Пер.с.англ – М.: Прогресс. 1982 – 400 с. 19. Кочнев, А. Бюджетирвание: кому это выгодно? // Управление компанией. . — 2003. —№9. — С. 41 – 43; 20. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. —352 с.; 21. Лунев, В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 1997. —529 с.; 22. Люкшенов, А.Н. Стратегический менеджмент, - М., Юнити, 2001—298 с.; 23. Маккей, X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. — Москва, 1993. — 390 с.; 24. Макмиллан, Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 1988. —168 с.; 25. Мескон, М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с.англ. — М., Дело, 1992. —702 с.; 26. Минцберг, Г., Альстрэнд Б., Лэмпел, Дж. Школы стратегий: Пер.с.англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 336 c. 27. Минцберг, Г., Куин, Дж.Б., Гошал, С. Стратегический процесс: Пер.с.англ.. — СПб.: Изд-во «Питер», 2001.- 688 c. 28. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: Видение важнее чем знание. — М., Дело, 2003. —352 с. 29. Афонин, А.М. Управление проектами: учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2010. - 184 c. 30. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013. - 384 c. 31. Коваленко, С.П. Управление проектами: Пректическое пособие / С.П. Коваленко. - Мн.: Тетралит, 2013. - 192 c. 32. Ларсон, Э.У. Управление проектами: Учебник / Э.У. Ларсон, К.Ф. Грей; Пер. с англ. В.В. Дедюхин. - М.: ДиС, 2013. - 784 c. 33. Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Лич; Пер. с англ. У.В. Саламатова. - М.: Альпина Пабл., 2010. - 354 c. 34. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон; Пер. с англ. А. Кириченко. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 180 c. 35. Перевощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Перевощиков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 233 c. 36. Полковников, А.В. Управление проектами. Полный курс МВА / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. - 552 c. 37. Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c. 38. Романова, М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 39. Сооляттэ, А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика: Учебник / А.Ю. Сооляттэ. - М.: МФПУ Синергия, 2012. - 816 c. 40. Харпер-Смит, П. Управление проектами / П. Харпер-. - М.: ДиС, 2011. - 240 c. 41. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2013. - 960 c. 42. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2014. - 960 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!