Комплексное исследование рынка и изучение собственных производственно-сбытовых возможностей позволяют фирме определить наиболее оптимальные для ее работы целевые рынки сбыта, по которым и разрабатываются соответствующие маркетинговые программы. Руководство фирмы вправе одобрить или не одобрить содержание программы и ее выводы. Программы носят индикативный, рекомендательный характер и повышают обоснованность и эффективность принимаемых фирмой предпринимательских решений. Программы маркетинговой деятельности (маркетинговые программы) позволяют проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов. Планирование на основе маркетинговых исследований имеет следующие преимущества: позволяет координировать усилия большого числа структурных служб, подразделений и лиц, чья деятельность взаимосвязана в производственно-сбытовом цикле во времени и пространстве; обеспечивает четкое взаимодействие между исполнителями в целях решения главных, приоритетных задач для компании в целом; помогает свести к минимуму конфликты, возникающие в результате неправильного или различного понимания и толкования целей фирмы; делает возможным определить изменения в развитии рыночной ситуации и внешней среды и обеспечить готовность фирмы к соответствующей и оптимальной реакции на эти изменения. Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность ОАО «Силовые машины» Целью курсовой работы является разработка маркетинговой программы с целью изучения выставочной деятельности «Силовые машины» Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: - дать описание текущего состояния фирмы, её видение, миссию, мантру и цели, - провести анализ рыночной среды, - оценить стратегические возможности компании, - дать предложения по разработке маркетинговой программы. Курсовая работа структурно состоит из следующих частей: содержания, введения, аналитической части, практическиой части, заключения, списка использованной литературы. .
Не торопитесь заказать доклад в Новосибирске , доверьтесь проверенным источникам.
Отличительная особенность маркетинговой концепции управления – стратегическое планирование движения рынка и действий фирмы по укреплению ее конкурентных позиций и оптимальному развитию предпринимательской деятельности в будущем. Маркетинговая программа – это стратегические рекомендации для составления директивного плана деятельности фирмы и основа принимаемых решений для ее высшего звена управления с учетом запросов потребителей и требований рынка. Маркетинговую программу не следует путать с планом развития фирмы и бизнес-планом. Содержание маркетинговой программы, после ее утверждения высшим руководством фирмы, включается в соответствующие разделы внутрифирменного плана и/или бизнес-плана. Основными принципами планирования являются непрерывность и перманентность разрабатываемых планов, скользящий метод их составления, гибкость, многовариантность, наличие резервов. Маркетинговые стратегические программы предполагают построение «дерева целей» и определение основной глобальной цели дальнейшего развития фирмы, а также разработку комбинаций маркетинговых стратегий из множества возможных. Основное содержание маркетинговых программ – это прогноз развития целевого рынка, основная цель и подцели будущего развития фирмы, стратегическая линия ее поведения на данном рынке, меры товарной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения, а также смета расходов, предварительная оценка эффективности маркетинговых действий и меры контроля за реализацией программы.
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. 2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, 3. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг. – 2010. - №2. – С. 56-64. 4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 256. 5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с. 6. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 432с. 7. Современная экономика: Учебное пособие /Под ред. О. Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 456 с. 8. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2010.- 533 с. 9. Аdvance продвижение бизнеса. Официальный сайт http://internet-advance.ru/vistavochno-yarmarochnaya-deyatelnost/92-vistavka-kak-sredstvo-reklami.html 10. ОАО Силовые машины Официальный сайт http://www.power-m.ru/ 11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 2009 - С. 312. 12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – 2-е изд. изм. доп. / В.И. Кнорринг. – М.: Изд-во "НОРМА-ИНФРА-М", 2006. – 340 с. 13 Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. / Под ред. проф. А.П. Градова. - С-Пб.: Специальная литература, 2002. – 726 с. 14. Газета «Ведомости» [Электронный ресурс]. Форма доступа: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/03/15/633538 15. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. - 2008. С.57.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!