Айкина Л.П. Сущность и специфика творческих способностей младших школьников // Мир науки, культуры, образования. — 2011. — № 5 (30). - C.6-8
2. Алымова О. В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника.// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика.- № 3 / том 16.- 2010.- С. 38-41
3. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты.// Юный художник.- №3.- 2011.- С.17-20
4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013 - 624 c.
5. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012.- 724 c.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк / Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 2010. — 93 с.
7. Зырянова А. С. Воображение и творческие способности детей в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2015. - №8. — С. 850-852
8. Изобразительное искусство. 1-8 классы: развернутое тематическое планирование по программе В.С. Кузина / Авт. – сост. О.В. Павлова., Г.П. Попова – Волгоград: Учитель. 2010.- 96с.
9. Имашева Е.Г., Богачкина Н. А., Скворцова С. Н. Педагогика и психология.- Издательство: Омега-Л, 2011.- 240с.
10. Карпова Л. Г. Развитие творческих способностей младших школьников.// Омский научный вестник.- № 2 (136).- 2015.- С. 137-140
11. Кондратьева Н. В. Развитие творческих способностей младших школьников.// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии.- № 3-4 (50).- 2015.- С.1-9
12. Кондратьев, Е.А. Художественная деталь и целое: структурные и исторические вариации / Е.А. Кондратьев – М.: Индрик, 2010.- 302 с.
13. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2011. 36 с.
14. Косинец Е. Педагогика искусства важна как часть общей педагогики.// Учительская газета.- № 9.- 2013.- С. 12-13
15. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2010.-400с.
16. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013 - 464 c.
17. Мижериков В.А., Крившенко Л. П. и др. Педагогика.- Издательство: Проспект, 2015.- 314 с.
18. Михайлова Е.А., Пекина О.И. Психолого- педагогические аспекты развития художественно-творческих способностей учащихся // II Всероссийская научно-практическая конференция «Изобразительное искусство в социокультурном пространстве современности: тенденции, педагогика, инновации». Сборник докладов: - Томск: ТОИУМЦКИ, 2014. - 98-110
19. Николаева Е.И. Психология детского творчества / Е.И. Николаева. СПб: Питер, 2010. — 232 с.
20. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012 - 496 c.
21. Пекина О. И. Дидактика художественного образования: прогностическая методика планирования учебного содержания по рисунку // Вектор науки ТГУ. - 2015. - №2 (32-1). - С. 196-204
22. Неменский Б. М. Педагогика искусства.- М.: Просвещение, 2012.- 272с.
23. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2010.- 336с.
24. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2011.- 208с.
25. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе.- М.: Альянс, 2014.- 251 с.
26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2011.- 256с.
27. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений.– М.: Академия, 2011.- 576 с.
28. Спиглазова Н.И., Васильев С. Н. Программа дополнительного образования по развитию творческих способностей младших школьников «Уроки творчества».// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- № 4.- 2012.- С. 49-56
29. Сокольникова Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства.- М.: Академия, 2012.- 256с.
30. Сыдыкова Г. М. Исследование творчества детей.// Фундаментальные исследования.- № 11-5.- 2013.- С.1050-1053
31. Теряева И.П. Игра - как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. // Инновационные проекты и программы в образовании - № 2. - 2011.- С. 15-18
32. Фельдшерова Е.Г Развитие творческих способностей учащихся в издательской деятельности. // Эксперимент и инновации в школе.- № 2. -2011.- С. 34-38
33. Чернышева Е.И., Нахабенко Н. В. Развитие художественно-творческих способностей у младших школьников на уроках технологии.// Перспективы науки и образования.- № 4 (10).- 2014.- С. 92-95
34. Штайнер Р. Духовно-научные основы педагогики.- Издательство: Лонгин, 2014. - 160 с.
35. Электронный ресурс.- [Режим доступа].-http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of-intellectual-development/612-torrance-test-of-creativity