Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Анализ эффективного использования туристско-рекреационного потенциала г. Томска(на примере разработки тематических экскурсий)

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Туризм
Страниц
70
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты туристско-рекреационного потенциала 7 1.1 Туристско-рекреационные ресурсы: определение, сущность и виды 7 1.2 Туристско-рекреационный потенциал территории 14 1.3 Этапы оценки Туристско-рекреационного потенциала 21 Глава 2. Анализ туристско-рекреационного потенциала 29 г. Томска 29 2.1 Комплексная оценка туристско-рекреационного потенциала г. Томска 29 2.2 Анализ эффективного использования туристско-рекреационного потенциала г.Томска 35 2.3 Татарская культура как одна из разновидностей туризма 45 Глава 3. Разработка тематических экскурсий, как способа эффективного использования туристско-рекреационного потенциала г. Томска 50 3.1 Теоретические основы разработки экскурсий 50 3.2 Разработка экскурсии «Достопримечательности Томского Заистока» 55 3.3 Разработка экскурсии «Татарская слобода» 60 Заключение 66 Список литературы 68 Приложения 76
Введение

Путешествием для древнего человека была буквально любая прогулка. Наших предков побуждало странствовать несколько причин: желание освоить новые территории, более выгодные для жилья, и, конечно же, любопытство, жажда познания окружающего мира. Этнический туризм завоевывает статус фаворита приключенческого странствия по миру. Данный вид туризма является прекрасным способом изучить историю не только ученым, но и любителям, а также узнать о происхождении своих предков и отследить свои корни.


Если тебя интересует написание курсовых в москве , заходи на наш сайт.


. Такое новшество в туризме дает возможность многим найти своих дальних родственников на чужих землях. Так же, многие посещают места, где когда-то жили их деды-прадеды или они сами были выселены с этих окрестностей в далекой молодости. Именно стремление познать традиции, культуру, и быт предыдущих поколений, определяет актуальность этнического, а в частности ностальгического туризма в России и в мире. Достопримечательности Томска, представленные рощами, скверами, парками и садами, достаточно многочисленны, но это ни в коем случае не умаляет значение и популярность каждой отдельно взятой зоны. Большая часть территорий сосредоточена в части, построенной в южном направлении от местной речки Ушайки. Как туристы, так и местные жители с удовольствием посещают Буфф-сад, Городской и Лагерный сады, Городской сквер, Сибирский ботанический сад и Университетскую рощу. А какое удовольствие доставляет прогулка по тенистым аллеям Михайловской рощи или среди тонких, белых, почти прозрачных, березок на Каштаке. А расположенная на окраине роща Солнечная, в свою очередь, ежедневно привлекает на уютные скамейки сотни посетителей разных возрастов. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание такого туристского продукта. Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий. Современный потребитель туристского продукта, начинающий острее сознавать свои эстетические и познавательные потребности, требует от предприятий сферы туризма новых нестандартных предложений, стремясь к новым впечатлениям. Красной линией современного туристского предложения проходит его уникальность. Только уникальные, рассчитанные на определенные целевые группы потребителей туристские продукты имеют шансы на востребованность. Сегодня «туристский мир» все активнее опирается на сегмент специальных интересов в области туристских маршрутов. Профессиональные и клубные интересы становятся драйвером при формировании новых продуктов, в том числе и тематических экскурсий. Многочисленные профессиональные и любительские сообщества, дайверов, автомобилистов, спортсменов-экстремалов, флористов и др. формируют новую туристскую мотивацию, способную кардинально обновить туристское предложение. Исходя из возникшей потребности и появилось такое направление, как тематическая экскурсия. Совмещение такой сферы деятельности открывает путешественникам - огромные возможности. Для организации тематической экскурсии представляют интерес территории с богатыми природными, культурными и этнографическими туристскими ресурсами. Томск располагает большим количеством объектов туристического показа, что для организации тематической экскурсии представляют интерес в первую очередь. Актуальность данной работы заключается в необходимости развития необычных и непривычных видов туризма, в т.ч. тематических экскурсий (например, экскурсия по Заистоку г. Томска), с целью удовлетворения эстетических и познавательных потребностей туристов, стремящихся к новым впечатлениям. На сегодняшний день этнический туризм увеличивает объемы туристских потоков не только по всему миру, но и в России, в частности. Данные касательно этнических туров, в нашей стране, практически отсутствуют, что сильно осложняет освещение данной темы с научной точки зрения на текущее время. Перспективы роста рынка туристических услуг и в Томске выглядят далеко растущими. В частности (по данным Росстата), рынок туристических услуг Томска вырос за 2014-2015 года на 31% (с 1030,4 до 1350,3 млрд.руб.) . Наличие нескольких якорных компаний, а также наличие базовой инфраструктуры позволяет рассчитывать на рост выручки компаний, участников кластера даже без серьезных инвестиций в объекты инфраструктуры. А при наличии таких инвестиций рост будет еще выше. На данном этапе необходимо уделить особое внимание составлению портфеля проработанных инвестиционных проектов. Степень изученности проблемы развития этнического туризма постоянно находились и находятся в поле зрения государства, практиков туристского движения, участников различных походов и этнографических экспедиций. Степень разработанности проблемы представлена в трудах различных авторов, таких как B.C. Преображенского, Ю.А. Веденина, В.В. Владимирова, И.П. Герасимова, В.В. Радаева, Б.П. Кочурова, Е.Ю. Колбовского, П.Г. Олдака, Дж.М. Кейнса, Н.С. Мироненко, Л.Н. Мухиной, В.Б. Нефедовой, В.А. Квартальнова, И.Т. Твердохлебова, И.В. Зорина, Б.И. Кочурова, В.Н. Жердева, Т.В. Зязиной, B.C. Боголюбова, В.П. Чижовой, Л.И. Егоренковой, А.Н. Петина и др. Оценкой туристско-рекреационного потенциала занимались такие авторы, как В.И. Кружалин, Н.В. Шабалина, Е.В. Аигина, В.С. Новиков, Н.И. Тульская, Е.А. Джанджугазова и др. Цель работы – провести анализ эффективного использования туристско-рекреационного потенциала г. Томска. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты туристско-рекреационного потенциала; - провести анализ туристско-рекреационного потенциала г.Томска; - изучить татарскую культуру, как одну из разновидностей туризма; - описать разработку тематических экскурсий, как способа эффективного использования туристско-рекреационного потенциала г. Томска. Объект исследования – туристско-рекреационный потенциал. Предмет исследования – использование туристско-рекреационного потенциала г.Томска Методы исследования – анализ найденной информации, обобщение полученных результатов, расчеты, индуктивный метод исследования. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты туристско-рекреационного потенциала; проведен анализ туристско-рекреационного потенциала г. Томска; изучена татарская культура, как одна из разновидностей туризма; описана разработка тематических экскурсий, как способа эффективного использования туристско-рекреационного потенциала г. Томска. В научной среде, не существует единого мнения, об определении «этнический туризм». В современном мире этнический туризм приобретает особую популярность во многих странах. Этнический туризм имеет подвиды. Наиболее близким понятием к этнотуризму можно, считать этнокультурный туризм. Далее, этнический туризм и этнотуризм подразделяются на ностальгический (генеалогический) туризм и этнографический туризм, который в свою очередь подразделяется на антропологический туризм, джайлоо-туризм и аборигенный туризм. Этнический туризм базируется на интересе туристов к подлинной жизни народов. Современное общество привлекает изучение образа жизни различных этносов, ныне живущих и тех, что жили в далеком прошлом, интересно изучать их культуру и быт, знать историю происхождения своих предков, узнавать их традиции и обычаи. Для развития ностальгического туризма необходимо наличие историко-культурных и социально-культурных ресурсов, поскольку этот вид подразумевает путешествия на место своего рождения или рождения родственников, а так же изучение исторических особенностей определенной этнической группы населения и ностальгию по конкретным временным эпохам. Томск - совершенно особенный сибирский город. Это сибирский Питер - средоточие интеллигенции, студенчества и прочего неформального люда. В Томске холоднее зимой и прохладнее летом, чем в остальной Западной Сибири, а переходные сезоны короче, что также роднит его с городом на Неве. Ещё одна параллель - старинная архитектура, которая в Томске сохранилась лучше всего, а в Новосибирске, например, таковой нет вообще. Подобная диспозиция города во многом вызвана историческими причинами. Во-первых, Томск может претендовать больше остальных на татарское прошлое Сибири, до сих пор в городе значительна татарская община. Во-вторых, город миновало бурное экономическое развитие, в других городах связанное с Транссибом, и нашествие в связи с этим мигрантов из сёл и других регионов, как случилось, например, с Новосибирском, сформировавшимся целиком на этой основе. В настоящее время у этнического туризма Томска имеются хорошие перспективы для развития, поскольку сейчас спрос на необычные места отдыха только растет. С каждым годом повышается число туристов со схожими путешествиями, растет желание испытать на себе не только жизнь глубинки, но и окунуться в какую-либо историческую эпоху. Этнический туризм, является основным направлением культурно-познавательного туризма, таким образом, он позволяет объединить образование и отдых. Только по средством погружения в другую культуру можно узнать историю того или иного государства, представить себя аборигеном проживавшем на этой территории.

Список литературы

1. Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №12 от 05.02.2007 года. 2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 464 с. 3. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для вузов / И. С. Барчуков. – М.: Академия, 2014. – 224 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм). 4. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В., Баумгартен Л.В. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов/ Под общ. ред. Ю.Б. Башина. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 204 с. 5. Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : [учеб. пособие для вузов по специальности Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства] / С.А.Боголюбова. – М.: Академия, 2013. – 252с. 6. Боголюбов В.С. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: учеб. пособие для вузов по специальности Экономика и управление на предприятиях туризма / В.С.Боголюбов, С.А.Быстров, С.А.Боголюбова. – М.: Академия, 2010. – 271 с.: ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). – Библиогр.: с.270. 7. Бутко И.И. Маркетинг в туризме : учеб. пособие /И.И. Бутко, В.А.Ситников, Е.А.Ситников. – М.: Дашков и К°, 2013. – 410 с. – Библиогр.: с. 394-399. 8. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384 с. 9. Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 29-36. 10. Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 34–45. 11. Борисова А. Интернет-стратегия музеев Татарстана: опыт создания и наполнения собственного портала / А.А. Борисова // Справочник руководителя учреждения культуры. 2015. № 3. С. 86-95. 12. Бутова Т. Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга /Т. Бутова // Маркетинг. 2015. № 1. С. 76-79. 13. Барлукова А. В. Классификационный статус этнического туризма // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2010. № 4(72). С. 106 – 108. 14. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Издательский Дом ГЕРДА, НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с. 15. Батчаев Х. Что может дать России развитие международного туризма? Российский экономический журнал. 2014 . N 7. –94–95с. 16. Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. д-ра юрид. наук Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с. 17. Буйленко В. Ф. Туризм; Феникс, Неоглори - Москва, 2008. - 416 c. 18. Веткин В.А. Технология создания турпродукта: пакет. туры: учеб.-метод. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. – 236 с.: ил. – Библиогр.: с. 239 (17 назв.). 19. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта / В.А.Веткин. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2012. – 200 с. 20. География туризма: [учебник для вузов по направлению подготовки 100200 (специальности 100201) Туризм] / под ред. А. Ю. Александровой. – М.: КноРус, 2013. – 592 с. 21. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с. 22. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник / коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с. 23. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ, Ростов н/Д.: Издательский центр МарТ, 2006. – 272 с. 24. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 326 с. 25. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. 26. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с. 27. Зверев В., Зуев А., Кузнецова Ф. История Сибири. Часть 2. Сибирь в составе российской империи. – Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2010. – 375 с. 28. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с. 29. История туризма: учебник / коллектив авторов; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с. 30. Ильина Л.А. Туристское природопользование: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.А. Ильина. – М.: Академия, 2014. – 192 с. 31. История Сибири. Учебное пособие для 5 класса/ Составители: М.В. Антипова, О.Н. Байда, И.К. Бродская, С.В. Виноградова, Е.Ф. Крылатова, Г.П. Назарова, Е.И.Румянцева.- Томск , 2013. 32. Кружалин В.И., Шабалина Н.В. О ходе реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018годы)» // Аналитич. вестн. Комитета Совета Федерации по социальной политике. Сер. Основные проблемы социального развития России-129. № 25 (468). Июль 2012. С. 43–48. 33. Кружалин В.И., Шабалина Н.В., Аигина Е.В., Новиков В.С. Процессы управления и саморегулирования в туризме. М., 2014. 34. Кружалин В.И., Шабалина Н.В., Тульская Н.И. Научные подходы к формированию рейтингов регионов России по уровню развития индустрии туризма // Туризм: право и экономика. 2011. № 4. С. 2–6. 35. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум; Инфра-М, 2010. – 351 с. 36. Кози С. Партнерство во имя развития. Музеи. Маркетинг. Менеджмент. – М., 2012. – 299 с. 37. Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма : учеб. пособие для вузов / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2014. – 269. 38. Косолапов А. Б. Менеджмент в туристической фирме: [учеб. пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации»] / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2013. – 255, [1] с. 39. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие по специальности Туризм / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2014. – 278, [1] с. 40. Киреев, Р. Булгаков. Последний полёт // Литература – Первое сентября. – 2014. – № 32. 41. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учебное пособие. Стасяк А., Влодарчик Б. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 988с. 42. Кравцов В., Соболев В., Шаповалов А. Тайны прошлого – Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2013. – 64 с. 43. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник; М.: Финансы и статистика - 2014. - 320 c. 44. Котлер Филип , Боуэн Джон , Мейкенз Джеймс Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 655 c. 45. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити - Москва, 2010. - 787 c. 46. Лукава Н.А. Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина – один из центров культурной жизни области // Музей-город-регион. Материалы конференций музейных работников. – М., 2014. – 210 с. 47. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с. 48. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с. 49. Организация санаторно-курортной деятельности: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Я.А. Войнова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с. 50. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с. 10. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма. М.: Финансы и статистика. 2014. – 153с. 51. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 279 с. 52. Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности Экономика и упр. соц.-культур. сферой / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – Минск: Новое знание, 2013. – 630 с. 53. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб.-практ. пособие /О.Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л.А.Мишина, Ю.В.Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2010. – 272 с. – Библиогр.: с. 271-273. 54. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / коллектив авторов; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с. 55. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с. 56. Рецептер, В.Э. Булгаковиада: [театральные воспоминания] / В. Э. Рецептер // Звезда. – 2014. – № 1. – С. 7-68. 57. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие: [для вузов по специальности Экономика и управление на предприятии туризма] / С.А. Севастьянова. – М.: КноРус, 2014. – 254 с. : ил. 58. Святоха Н. Ю., Филимонова И. Ю. Подходы к классификации этнического туризма // Вестник Оренбургского гос. ун-та. 2014. № 6(167). С. 179 – 183. 59. Стрельникова М. А. Этнографический туризм: реальность и перспективы // Наука и мир. 2014. № 10(14).Т. 1. С. 178 – 180. 60. Сундуев Ч. Б., Хышиктуева Л. В. Этнотуризм как одно из направлений культурно-познавательного туризма // Вестник Бурятского гос. ун-та. 2015. № 4. С. 53 – 56. 61. Суртаев Б. М. Этнографический туризм как способ сохранения и возрождения этнокультурного наследия// Вестник угроведения. 2012. № 1(8). С. 178 – 182. 62. Статистика туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. А.Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 464 с. 63. Сервис и туризм: словарь-справочник / [авт.-сост. Т. Н. Ананьева и др.]. – М.: Альфа-М, 2014. – 431 с. 64. Туристский вестник. «Государственное регулирование туризма: как у них?». Интернет-издание, 2014. 65. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с. 66. Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Серия «Экономика и управление». Том 22 (61). 2013 г. № 2. С. 111–120. 67. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с. 68. Форум по въездному и внутреннему туризму Новый взгляд на Россию, 4 окт. 2014 г.: материалы форума / Новый взгляд на Россию, форум по въездному и внутреннему туризму. – СПб.: СПбГИЭУ, 2014. – 161, [1] с.: ил. 69. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма: (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск: Принт А, 2011. – 160 с. 70. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учеб. пособие / В.А. Чернов; под ред. М.И. Баканова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 639 с. – Библиогр.: с. 614-619. 71. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., исправл. и дополн. / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2015. – 358, [2] с. 72. Шляхтина Л.М. Музей в современном мире. Новые подходы к музейной работе // Музей в современной культуре. Сборник научных трудов – СПб., 2013. – 231 с. 73. Шмидт С. О. История, современное состояние и перспективы развития краеведения // Краеведение в России. История. Современное состояние. Перспективы развития. Материалы Всероссийского семинара краеведов. Зарайск, 30 января 2014 г. – М., 2014. – 287 с. 74. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с. 75. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации / под ред. Дж. Биллсберри. – М.: Международные отношения, 2014. – 388 с. 76. Юркина Н.А. Введение в специальность. Социально-культурный сервис и туризм. Учебное пособие. М.: 2012. С. 208. 77. Юдин А. Томская область. Путеводитель. Ле пти фюте. – М.: ЗАО Авангард, 2014. – 220 с. 78. Зарубежный опыт организации этнографического туризма [Электронный ресурс]. URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/tourism-and-recreation-212/the-travel-market-is-its-current-status-and-forecasts-212/13702-212-516, свободный. Дата обращения – 12.09.2016. 79. Информационный туристский портал «Russia.Travel.»/Республика Крым. [Электронный ресурс]. URL: https://russia.travel/krim/, свободный. Дата обращения – 29.09.2016. 80. Курина В. Культурно-познавательные возможности этнического туризма // Все о туризме – туристическая библиотека. [Электронный ресурс] URL: http://tourlib.net/statti_tourism/kurina.htm (дата обращения: 14.09.2016). 81. Туроператор внутреннего туризма «Томсктурист». [Электронный ресурс]. URL: http://www.tomskturist.ru/, свободный. Дата обращения – 22.09.2016.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!