Оценка конкурентоспособности исследуемого объекта является многофакторным процессом, подлежащим стратегическому управлению, ориентированному на ряд важнейших принципов. Среди методических принципов разработки системы показателей с использованием технологий рекламы и PR, оценки конкурентоспособности предприятий, одним из основополагающих, на мой взгляд, является принцип комплексной оценки факторов рассматриваемого процесса, связанный с определением их состава и механизма влияния, поскольку соблюдение этого принципа изначально формирует весь ход дальнейшей работы [37]. Актуальность исследования заключается в выявлении особенностей рекламы лекарственных средств и продуктов питания. Объект исследования: общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих особенности рекламы лекарственных средств и продуктов питания. Предмет исследования: специфика рекламы лекарственных средств и продуктов питания.
Качественная дипломная работа под заказ в Челябинске . Обращайтесь в Work5.
. Цель исследования: выявить взаимосвязь особенностей рекламы лекарственных средств и продуктов питания. Задачи: 1. Выделить основные понятия в связях с общественностью 2. Определить структуру особенностей рекламы лекарственных средств и продуктов питания 3. Выявить направления развития особенностей рекламы лекарственных средств и продуктов питания Методы исследования: Анализ научной литературы, статей и других научных источников, сравнительный анализ. Структура работы: Научная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В последние годы социальные аспекты рекламы весьма актуальны. Оснавная функция рекламы - экономическая, она информирует о новинках, акциях,магазинах, ценниках. Однако,ее социальная и культурная роли не так очевидны. Многие ученые выдвигали гипотезу,что реклама учавствует в распространении и передаче социальных ценностей. Правда, ценности могут быть как позитивные, так и негативные, это зависит от точки зрения конкретного исследователя. Некоторые считают, что реклама опошляет общество, когда представляет решение всех проблем в одном, якобы жизненном, рекламном ролике. А кто-то считает, что реклама делает более простыми сложные рыночные отношения, когда предлагает разнообразные способы удовлетворения потребностей и желаний. Перейдем к основным приемам рекламы. Что же это? В первую очередь, это внушение каких-либо психологических установок. Реклама всегда манипулирует сознанием, влияет на выбор человека. Многие люди, под воздействием рекламы, считают, что товары, которые находятся в дефиците на рынке, обязательно будут качественные. А некоторые и вовсе абсолютно уверены, что эта вещь им необходима. Например, если люди видят заголовок о том, что идет продажа двадцати последних моделей «мерседес», велика вероятность, что на них в ближайшее время появятся несколько сотен покупателей. Таким приемом пользуются многие компании. Следующий прием – подача товара, имитирующего «старинный». Здесь, зачастую, идет попытка преподнести товар так, словно его используют испокон веков и его качество и репутация не должны вызывать сомнение. Очень часто производители используют надписи: «выпускается с 19… года» , «выбор королей» или делают упаковки с изображениями исторических деятелей или эпох. Таким образом, это наталкивает покупателя на мысль, что товар был популярен среди, например, представителей царских кровей. Естественно, о правдивости этих мыслей никто не задумывается. Еще несколько уловок — это принципы, основанные на брендах и странах. Человек всегда между бельгийским и российским шоколадом выберет бельгийский. А между китайскими и швейцарскими часами выберет обязательно швейцарские. И такую установку можно отнести ко многим товарам. И не важно, что, допустим, этот же «бельгийский» шоколад может быть сделан в России, а на «швейцарских» часах написано, что сделаны они в Китае. Покупателя просто не будет интересовать истина. Ну а если выбор встанет между платьем от знаменитого дизайнера с громким именем и похожим платьем от менее известной марки, то выбор почти всегда будет в пользу первого. Хотя, качество и цена могут даже не особо отличаться. Это и есть основные принципы влияния рекламы на сознание человека. Если говорить о влиянии рекламы, можно отметить, что оно может быть и положительным, и отрицательным. Существует множество рекламных роликов, которые агитирует на участие в программах защиты животных, защиты детей, защиты исторических и культурных произведений и т.д. Это, безусловно, положительные моменты .Так же, реклама способствует появлению у людей потребности к лучшей жизни. После красивых и ярких картинок на экране, человек на подсознательном уровне начинает выбирать качественные питание и одежду, лучшее условия проживания, отдых в лучших местах и прочее. Из отрицательных моментов можно выявить, что реклама часто делает упор на детское сознание. Известны случаи, когда дети повторяли то, что происходило в рекламе. Например, мальчик увидел по телевизору, что человек выпрыгнул из окна и полетел, и решил это повторить, думая, что все будет так же, как в рекламном ролике. К сожалению, ничем хорошим это не закончилось. Еще один пример отрицательного влияния - внушение детям важности приобретения каких-то вещей. Зачастую, после просмотра какого-нибудь ролика, дети « тащат» родителей за руку в магазин и требуют им что-то купить, ориентируясь на то, что навязал им телевизор. Естественно, родители не могу отказать своему любимому чаду. Так же, необходимо отметить, что большинство рекламы кажется людям раздражающими и назойливыми. Это тоже можно отнести к отрицательному влиянию, так как это может влиять на нервную систему. Отдельно следует отметить очень важную роль рекламы. Она помогает воспитывает самостоятельную и зрелую личность с помощью выработки такого личного качества, как умение сделать сознательный выбор. Человек воспитывает себе умение не поддаваться на рекламные уловки и «отсеивать» ненужную информацию. Родители должны иметь это в виду и помогать формированию этого качества у детей. Итак, подводя итоги, можно отметить, что реклама –важная часть общества. И она действительно имеет воздействие на человека, но это воздействие не всегда плохое. Поэтому, реклама должна присутствовать в жизни человека. Зачастую, потребитель признает эту важность, и относится терпимо к ее наличию. Конечно, каждый потребитель использует рекламу при выборе продуктов на современном рынке. Однако, какую роль должна играть в жизни человека, каждый решает самостоятельно.
1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / М.И. Алешина – М.: 1997. –299 с. – ISBN 989-5-573-0775-8. 2. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: эстетический маркетинг / О. Д. Андреева Москва : Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА,2012.-670с. 3. Андрияшкин, С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы. Электронный ресурс./ Андрияшкин Н. Режим доступа http://student.km.ru/refshowframe.asp. 15 апреля. -Загл. с экрана. 4. Антонов, С. Н. Социология рекламы / С,Н, Антонов. Санкт-Петербург : Интерсоцис, 2013. - 164 с. 5. Баженов, Ю.К. Основы рекламы: Учебник для вузов Изд. 10-е, перераб., доп., / Ю.К. Баженов, Ф.Г. Панкратов, В.Г. Шахурин -Москва : Дашков и К, 2014. 526 с. 6. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы Электронный ресурс./ Т. Бокарев. Москва: ПРОМО-РУ, 2011. Режим доступа http://book.promo.ru/boolc/aTliclell. - 2014. - 10 апреля. - Загл. с экрана. 7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б.Л. Борисов.– М. : Фаир-Пресс, 2001. – 624с. – ISBN 978-5-8183-0270-6. 8. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л.Борисов. Москва : Фаир-пресс, 2014. - 624с. 9. Васильев Г.А. Основы маркетинга [Текст] / А. Г. Васильев – М.: ЮНИТИ, 2005. – 422 с. – ISBN 907-8-576-0555-8. 10. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации [Текст] / Е. Ганаева – М.: Практический маркетинг – 2006. – № 10. – 39–44с. 11. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / Г.А. Голова – М.: Маркетинг в России и за рубежом, 2006. – № 10. –37–46с. 12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. № 3. - С. 2037. 13. Гончарук В. Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход [Текст] / В. Гончарук – М.: Дело, 2001. – 296 с. – ISBN 308-5-0745-4456-9. 14. Гурджи, И.А. Проективные методики в качественных исследованиях / И.А. Гурджи // Практический Маркетинг, 2012. № 1. С. 55-62. 15. Демин Ю. Бизнес PR [Текст] / Ю. Демин – М.: Бератор-пресс, 2003. – 336 с. – ISBN 795-5-003-7470-9. 16. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик Рилейшинз [Текст] / Ф. Джефкинс – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. –353 с. – ISBN 755-8-473-9665-9. 17. Дэвис, Д. Дж. Исследования в рекламной деятельности: пер. с англ. H.A. Кушнеренко, O.A. Полищук, под ред. А.Г. Виноградова. -Москва : Издательский дом «Вильям», 2013. 864 с. 18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR [Текст] / Б.А. Зверинцев –СПб.: СОЮЗ, 1997. –232 с. – ISBN 924-5-353-6475-6. 19. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект: учеб. пособие. – Харьков: Студцентр, 2013. – 328 с. 20. Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии [Текст] / В.В. Золотов – М.: Консультант директора, 1999. – № 23–24 – 42с. 21. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг [Текст] / С.В. Ильинский – СПб. : Питер, 2005. – 480с. – ISBN 978-5-7695-4455-2. 22. Исаева Е. В. Объекты маркетинга партнёрских отношений: современный взгляд [Текст] / Е. В. Исаева // Молодой ученый, 2010. – №4. – 156-158с. 23. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / Королько Г.В. – М.: Рефл-бук, 2001. –234 с. – ISBN 955-3-353-6665-8. 24. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2014. – 896 с. 25. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. – 944 с. 26. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы [Текст] / Т. Ляпина – М.: Альтерпресс, 2002. – 336 с. – ISBN 976-5-234-3375-7. 27. Ляпоров, В. Добрая воля + PR: фокусы социальной рекламы/В. Ляпоров //Деньги и благотворительность. 2014. - №3. - С.31. 28. Марков С. PR в России больше чем PR [Текст] / С. Марков – М.: АСТ, 2001. – 288 с. – ISBN 863-7-888-3455-3. 29. Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / Х. М. Мескон – М.: Дело, 1991. – 206 с. – ISBN 865-6-434-3455-7. 30. Мехлер Г. Власть и магия PR [Текст] / Г. Мехлер – СПб.: Питер, 2004. – 176 с. – ISBN 712-6-435-3453-3. 31. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности. Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск, 2014. –№ 3. 32. Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы/ В. Л. Музыкант. Москва : Экономистъ, 2014. - 606с. 33. Николайшвили, Г.Г. Добрая воля + PR: фокусы социальной рекламы/ Г.Г. Николайшвили, Денис Поляков // Деньги и благотворительность. -2014. -№3. С.28 - 30. 34. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг [Текст] / А. Ольшевский – СПб. : Питер, 2003. – 432 с. – ISBN 921-2-8455-4324-8. 35. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда [Текст] / Б.С. Пашутин – М.: Маркетинг в России и за рубежом, 2006. – № 1. – 29-37с. 36. Пилиев С.А., Гончарова А., Косенкова Е., Маленкова О. Маркетинговые исследования эффективности рекламы [Текст] / А.С. Пилиев – М.: Маркетинг в России и за рубежом, 2002. – № 2(5) – 40с. 37. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов [Текст] / М. И. Синяева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414с. – ISBN 992-4-6323-4211-7. 38. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. [Текст] / М. И. Синяева – М.: ВЗФЭИ, 2003. – 320с. – ISBN 924-5-7333-3423-8. 39. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации [Текст] / М. И. Синяева – М.: Дашков и К, 2005. – 201с. – ISBN 932-4-3213-2868-7. 40. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу [Текст] / М. И. Синяева – М.: Дашков и К, 2006. – 225с. – ISBN 963-5-2142-2324-8. 41. Старых Н. В. История рекламы / Н. В. Старых, В. В. Ученова. -Москва : Смысл, 2012,- 173с. 42. Ученова, В. В. История рекламы: учеб. для вузов/ В. В Ученова, Н. В. Старых. 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 303 с. 43. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 312 с. 44. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. Феофанов – СПб. : Питер, 2003. – 420с. – ISBN 978-5-7444-3502-8.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!