Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Проблема выбора в условиях неопределенности и экономическая теория информации

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Микро-, макро-, мегаэкономика
Предмет
Микроэкономика
Страниц
40
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 4 1. Теоретическое исследование проблемы выбора экономического субъекта 6 1.1. Принципы выбора в условиях неопределенности 6 1.2. Причины возникновения риска в экономике РФ 7 2. Экономическая теория информации 14 2.1. Характеристика экономической теории информации 14 2.2. Особенности развития экономической теории информации 18 3. Исследование выбора в условиях неопределенности и экономическая теория информации в современных условиях 27 3.1. Проблемы выбора в условиях неопределенности и экономическая теория информации 27 3.2. Решение вопроса выбора в условиях неопределенности и экономическая теория информации 33 Заключение 39 Список литературы 42
Введение

В наши дни “информация” трансформируется в новый продукт, востребованный во всем мире. За проверенную (качественную) информацию готовы платить серьезные деньги тысячи организаций и частных лиц. Получая своевременно необходимые знания, можно сколотить состояние, организовать свой бизнес, опередить конкурентов и др. Качественная информация всегда востребована в любой сфере, и рунетне исключение. Все начинается с информации. Информационный бизнес – это продажа информации (обучающих материалов, электронных книг) в интернете другим пользователям (целевой аудитории). Основная цель инфо-бизнесазаключается в предоставлении качественной информации по определенной теме за вознаграждение. Заметим, что не стоит вписывать в рамки инфо-бизнесапродажу конфиденциальной или секретной информации – это другая опера. Здесь правят бал инфо-продуктыразных мастей: видео курсы, электронные книги, аудио лекции, рассылки, отчеты. Доставляются они покупателямкак посредством сети, так и на физических носителях по почте. Наиболее продвинутые люди уже давно прочувствовали, что в рунетене хватает качественных практических материалов по разным темам и пользователи готовы платить деньги за подобную информацию: структурированную, систематизированную, приведенную в удобной формат! Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции, турфирмы могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость применении средств Интернет рекламы с целью привлечения большого числа потребителей. Цель работы – изучение проблемы выбора в условиях неопределенности и экономическая теория информации. Для достижения цели необходимо решить задачи: - изучить принципы выбора в условиях неопределенности; - проанализировать причины возникновения риска в экономике РФ; - определить характеристику экономической теории информации; - выявить особенности развития экономической теории информации Объектом исследования является проблема выбора. Предмет исследования – проблема выбора в условиях неопределенности и экономическая теория информации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Заключение

Деятельности предприятий и отдельных лиц, групп и организаций все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринимать любые действия, необходимо провести большую работу по сбору и обработке информации, восприятия и анализа. Поиск рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объемов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств.Поэтому все более важным информационного рынка (рынок телекоммуникаций, компьютерного рынка и рынка информационных сетей, рынок информационных и коммуникационных технологий, продуктов и знаний, рынок информационных услуг в финансовой сфере, "черный" рынок незаконных информационных услуг). Информационных систем и ресурсов на непосредственный продукт интеллектуальной деятельности населения. Основными поставщиками информации в электронном виде на рынок, являются центры-генераторы баз данных центры-распределители информации на основе баз данных и информационных брокеров, которые вы можете найти более подробную информацию в приложении. Развитие современных информационных услуг в мире стало возможным только благодаря тому, что в большинстве стран были общественных и доступных услуг передачи данных. Информация сегодня рассматривается в качестве одного из важнейших ресурсов развития общества. Существование ряда info свойства, аналогичные свойствам традиционных ресурсов, дало повод для использования множества экономических показателей (цена, затраты, расходы, прибыль и др.) при анализе информационного производства. Мировой рынок информатизации, как и в любой другой, разработала стабильный круг заинтересованных сторон - производителей, потребителей, экспертов и институциональных органов и привело к значительному объему бизнеса. В структуре рынка сформированы четкие сектора или сегменты в соответствии с идеей рыночного механизма, имеет стабильной и разнообразной номенклатурой продукции и услуг. Рынок информационных продуктов и услуг является сегодня самым динамично развивающимся. Информационный бизнес, который является одним из наиболее прибыльных и перспективных, привлекая все больше и больше фирм. Информационные потребности различных уровней растут стремительно, что расширяет возможности обмена информацией, что создает новые информационные продукты, стимулирует развитие всех видов информационной деятельности. Так что в курсовой работе полностью раскрыта роль информации и информационных технологий, в том, что они напрямую связаны с деятельностью человека, и что в ближайшем будущем, информационное направление будет развиваться. Целью является анализ роли информации и информационных технологий, которое было полностью показано в данной курсовой работы. Решаемые задачи и роль полностью доказана. В конце концов, основных аспекта постиндустриального общества, занятых в сфере информации, информационных услуг. Неоднозначно можно сказать о перспективах маркетинговой информации, что очень важно для фирм, организаций. В современном обществе новых, передовых фирм все чаще прибегают к маркетологов, поэтому маркетинг является основой будущего, как было доказано в моей работе. То же и со средствами массовой информации. Ведь СМИ-это просто информирование и предоставление необходимой информации общественности, и зависит, в какой-то степени поведение человека или общества. На наш взгляд, эта информация будет актуальна всегда и во все времена. Она была очень популярна в древние времена, когда это было необходимо, чтобы знать, о пользе или вреде тех или иных растений будут актуальны в будущем. Будем менять рамки ее использования достаточно широки. В будущем будет новейших информационных технологий обработки данных, которые создаются сегодня. Мы стремимся быть как можно ближе к будущему, и информацию, которую мы получаем.

Список литературы

1. Экономическая теория: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп./Под ред. И.П. Николаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 527 с. – ISBN 978-5-238-01449-4. 2. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд.,перераб. и доп./Борисов Е.Ф. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 399 с. – ISBN 5-94879-217-X. 3. Экономическая теория: Учеб. пособие./Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Громыко В.В. – М.: РИОР, 2014. – 208 с. – ISBN 978-5-369-00225-4. 4. Экономическая теория : учеб.пособие/под. ред. Л.Н. Давыденко. – Минск : Выш. шк., 2015. – 352 с. – ISBN 978-985-06-1254-0. 5. Экономическая теория : Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп./Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 640 с. - ISBN 5-691-00945-1. 6. Информационные системы в экономике: Учебник. – 5-е изд./ Балдин К.В., Уткин В.Б. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 395 с. – ISBN 978-5-91131-658-7. 7. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2014, - 400с. – ISBN 5-238-00040-5. 8. Информационные системы в экономике: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп. /Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 463 с. – ISBN 978-5-238-01167-7. 9. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с. – ISBN 5-279-02605-0. 10. Шабров, Р.В. Информационное обеспечение привлечения иностранных инвестиций в Российской Федерации / Р. В. Шабров // Право и экономика. - 2014. - N 7. - С. 43-49. 11. Вавулин, Д.А. Раскрытие информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг / Д. А. Вавулин, В. Н. Федотов // Право и экономика. - 2014. - N 9. - С. 44-48. 12. Проняева, Л.И. Анализ эффективности инновационно-инвестиционной деятельности в процессе воспроизводства основного капитала / Проняева Л. И. // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - N 41. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ). 13. Розанова, Н.М. Экономический анализ отрасли информационных технологий/Розанова Н.М. // Terra economicus. – 2014. – N 3. – C. 42-57. 14. Экономическая информатика: Учебник для вузов./ Евдокимов В.В. - Спб.: Интер, 2015. 15. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320с. 16. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ. 17. Ситник Н.П. Влияние информации на человека: Социол. исследование //НТБ.-2013.-№8.-с.81-84 18. Саффиулина З.А. Информация: ценность и оценка: Научно-практическое пособие.,-М.: Либерея-бибинформ, 2014.-224с. 19. Южаков В. Госуслуги: волокита или рай //www.mn.ru – Московские новости. - 2015. 20. А. Литвинов Современные источники информации // www.rbc.ru –РосБизнесКонсалтинг. – 2014. 21. А. Благовещенский, Н. Яковлев Удалённый доступ // www.rg.ru – Российская газета.-N 5481(105) -2015.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!