Маркетинг спортивных услуг

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
15
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение………………………………………………………………….......................................................................................3 1.Понятие спортивного маркетинга…………………………………........................................................................................4 2. Сегментирование рынка спортивного маркетинга……………………..............................................................................5 3. Сегментация рынка и обоснование стратегии позиционирования для спортивного комплекса «Коломна» .............8 4. Направления повышения эффективности маркетинговой службы…...........................................................................14 Заключение……………………………………………………………….....................................................................................16 Список использованной литературы……………………………...........................................................................................18
Введение

На рынке спортивных бизнес-услуг сегодня практически нет спроса. Специфику спортивного маркетинга определяет ряд обстоятельств: для участия в конкурсе - это, прежде всего, интрига в определении победителя конкурса. Во время отдыха главным результатом является достижение потребителя, за счет платных спортивных услуг, целей, которые он ставит перед собой. Основная цель спортивного маркетинга - содействовать укреплению здоровья и общей физической подготовки человека, применяя усилие, соответствующий внутренний потенциал человека. Необходимость разработки и практического применения маркетинга признается на всех уровнях организации и управления спортивного движения - от руководителей спортивных организаций до их структурных подразделений на федеральном уровне. Предмет исследования – маркетинг спортивных услуг. Объект следования – маркетинг спортивных услуг спортивного комплекса «Коломна».


Покупайте диплом, заказ не займёт много времени.


. Цель работы- изучить маркетинговые исследования спортивного комплекса «Коломна». Задачи работы: -рассмотреть понятие спортивного маркетинга; -исследовать сегментирование рынка спортивного маркетинга; -проанализировать сегментацию рынка и обоснование стратегии позиционирования для спортивного комплекса «Коломна»; -предложить направления повышения эффективности маркетинговой службы. Структура работы. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы. ?

Заключение

Маркетинг в спортивно-оздоровительных и фитнес областях только начинает находить свой путь, особенно в России, и многие эксперты уже считают, что спортивного маркетинга есть серьезные проблемы. Во-первых, демографические изменения в ближайшем будущем будет иметь значительное влияние на спортивный маркетинг. К ним относятся старение нации. Спортивные организации уже начали участвовать в совершенствовании систем маркетинга с учетом этой тенденции; увеличение числа пожилых людей, в большинстве развитых стран могут серьезно повлиять на посещаемость спортивных мероприятий, популярные спортивные и размер телевизионной аудитории, то есть те показатели, которые определяют эффективность спортивного маркетинга. В настоящее время бытует мнение, что искусство может затмить спорт и утвердится в качестве основного способа развлечения и отдыха, особенно в среде старшего поколения. Учитывая рост популярности искусства и возможное угасание интереса к спорту, ряд спортивных руководителей предпринимают попытки организации и проведения различного рода спортивных фестивалей и шоу – своеобразный симбиоз спорта и искусства. В то же время на развитие физической культуры и спортивных услуг положительный эффект может быть увеличен в соответствии с тенденциями общества. Увлечение спортом и ведение здорового образа жизни становится для многих людей неотъемлемой чертой жизни. Идеи активного отдыха привлекают в последнее время крупные производственные предприятия. Руководители спортивно-оздоровительных клубов главным фактором успеха считают качество спортивных сооружений и оказываемых спортивных услуг. Происходит развитие семейного спорта и желание заниматься в группе, под руководством профессионального тренера. Американские эксперты, следуя тенденциям общества, начинают создавать так называемые «клубы без стен», то есть клубы, предназначенные для своих членов и их друзей, родственников, знакомых. Как правило, эти клубы проводят много семинаров, конференций, лекций по различным вопросам, касающимся здоровья для всех заинтересованных сторон. Маркетинг в спорте должен найти базу с появлением профессионалов, способных работать в условиях быстро меняющейся рыночной среде, возможность использовать теоретические знания и практический опыт в своей повседневной работе. В свою очередь, стабильная экономическая ситуация в партии, нормативно-правовая база для налогов, малых и средних предприятий, развитие рекламы, конкуренции, спонсорство даст положительное направление развития маркетинга отрасли физической культуры и спорта.

Список литературы

1. Аронов, Г.З. Система управления предприятием сферы физкультурно-оздоровительных услуг / Г.З. Аронов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2007. - № 12 (34). 2. Аронов, Г.З. Функции управления качеством в сфере услуг физической культуры / Г.З. Аронов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9 (91). 3. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000. 4. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. //Авт.-сост. И.И. Переверзин, М.Е. Кутепов, ДЛ. Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003. 5. Смирнов, С.И. Разработка модели качества фитнес-услуг / С.И. Смирнов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 9 (79). 6. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. М.: МАФСИ - 2004. 7. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ - 2002. 8. Чистяков В.А. Процесс маркетинговой деятельности в сфере физкультурно-оздоровительных услуг как объект управления / В.А. Чистяков, Г.З. Аронов, Г.А. Пригода // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2005. - Вып. 18

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!