особенности урегулирования убытков по страхованию наземного транспорта.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Страхование
Страниц
35
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические основы урегулирования убытков по страхованию наземного транспорта 5 1.1. Понятия и порядок урегулирования убытков 5 1.2. Процесс урегулирования убытков в страховой организации 9 1.3. Особенности урегулирования убытков по страхованию наземного транспортного средства 17 2. Анализ стразовых выплат за 9 месяцев 2014-2016 г. 19 2.1. Характеристика ООО "НСГ-РОСЭНЕРГО" 19 2.2. Анализ страховых выплат 20 2.3. Анализ убыточности по наземному транспорту 22 3. Проблемы и тенденции страхования по страхованию наземного транспорта 25 3.1. Основные проблемы страхования наземного транспорта 25 3.2. Перспективы развития страхования по наземному транспорту 30 Заключение 35 Список литературы 37
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что каждая страховая компания имеет свои особенности по урегулированию убытков в разных страховых ситуациях. Обычно эти условия оговариваются при выборе страховой программы. При наступлении страхового случая необходимо сразу позвонить в страховую компанию и сообщить о случившемся. Основные моменты представитель компании оговаривает сразу, а некоторые вопросы возникают уже в процессе выяснения всех обстоятельств. Чтобы иметь возможность получить урегулирование страховых убытков от страховой компании, нужно оформить заявку о наступлении страхового случая и о сроках случившегося события. Оформить и подать это заявление клиент должен в зависимости от риска в срок от 1 до 5 суток. Во время составления заявления в страховой компании клиент получает сведения обо всех необходимых для предоставления документах.


Если вам нужна контрольная цена на неё будет известна, если вы заполните форму на сайте Work5.


. Согласно каждой конкретной ситуации пакет документов может быть в зависимости от страхового случая разным. В некоторых случаях, документы, которые определяют работу соответствующих служб (ГИБДД или ОВД), не могут быть выданы без участника конкретной ситуации раньше определённых сроков. В свою очередь, страхователь может ускорить процесс, предоставив дополнительные разъяснения представителям органов. В правилах страховых компаний нет определённого периода для сбора документов, поэтому их можно предъявлять по мере поступления от соответствующих органов. Страховая компания должна произвести осмотр объекта страхового случая для того, чтобы оценить степень ущерба. На основании полученных документов, анализа осмотра места происшествия или его объекта страховая компания рассматривает заявление о возможности признать конкретный случай страховым. Каждая компания определяет самостоятельно срок рассмотрения документов, в среднем он составляет 15 дней. По окончании этого периода страховая компания должна предоставить полную информацию о решении. В случае отказа компания должна предоставить его в письменном виде с объяснением причины отказа. Целью данной работы является изучение особенностей урегулирования убытков по страхованию наземного транспорта. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и порядок урегулирования убытков; - изучить процесс урегулирования убытков в страховой организации; - рассмотреть особенности урегулирования убытков по страхованию наземного транспортного средства; - дать характеристику ООО "НСГ-РОСЭНЕРГО"; - провести анализ страховых выплат; - провести анализ убыточности по наземному транспорту; - рассмотреть основные проблемы страхования наземного транспорта; - выявить перспективы развития страхования по наземному транспорту. Объектом данного исследования выступает ООО "НСГ-РОСЭНЕРГО". Предметом - особенности урегулирования убытков по страхованию наземного транспорта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, список литературы.

Заключение

При страховании средств наземного транспорта в качестве страхователей могут выступать как юридические, так и физические лица. Автотранспорт так же, как и любые другие транспортные средства, в Российской Федерации и за рубежом страхуется в добровольном порядке. Индивидуальными страхователями могут быть российские граждане, постоянно проживающие в стране иностранцы и лица без гражданства. Они должны быть совершеннолетними и иметь документально подтвержденные права на транспортное средство: право собственности, либо доверенность на право пользования, либо договор аренды. Мототранспортные средства могут быть застрахованы несовершеннолетними, которым исполнилось 16 лет. Организации, являющиеся юридическими лицами, страхуют транспортные средства, находящиеся у них на балансе, арендуемые, приобретенные по лизингу и т. д. Объектами страхования являются любые самоходные транспортные средства, подлежащие государственной регистрации: все виды легковых и грузовых автомобилей и автобусов, мотоциклы, мотороллеры и другой мототранспорт всевозможных моделей, тракторы. Договор страхования может носить характер авто-каско (этот термин в переводе с испанского означает корпус судна или машины), когда объектом страхования служит транспортное средство (ТС) в комплектации завода-изготовителя, и авто-комби, одновременно с транспортным средством страхуется водитель, пассажир, багаж и дополнительное оборудование, установленное на транспортном средстве и не входящее в его комплект согласно инструкции завода-изготовителя (например, противоугонные средства, сигнализацию и т.п.). Российские страховые компании обычно предлагают страхование каско и дополнительного оборудования в пакете со страхованием багажа, находящегося в транспортном средстве и прицепе (кроме антиквариата, драгоценных металлов, документов, ценных бумаг и т. п.), а также жизни и здоровья водителя и пассажиров. Страхование багажа не распространяется на вещи, не принадлежащие страхователю и членам его семьи, и на предметы, предназначенные для продажи в связи с занятием предпринимательской деятельностью (если это не оговорено в дополнительных условиях при заключении договора). При страховании водителя и пассажиров от несчастного случая по желанию клиента страхуется или весь салон, или отдельные посадочные места. Урегулированием убытков называется целый комплекс специальных мероприятий, проводимых специалистами страховых компаний, с целью выполнения конкретных обязательств, которые появляются вследствие страхового случая. Как правило, специалист по урегулированию убытков владеет специальными знаниями не только в сфере правового регулирования страхования, но также достаточно хорошо осведомлен о той отрасли, в которой осуществляется страхование. Как и большинство сегментов рынка страхования РФ в условиях экономического кризиса, снижения экономической активности, КАСКО показывает отрицательные темпы роста страховых премий. Но эту ситуацию уравновешивает ОСАГО по причине роста законодательно установленных тарифов в 2 раза. Страховой рынок продолжает развиваться экстенсивным путем – за счет обязательных видов страхования. Убыточность по ОСАГО значительно выше, чем по КАСКО.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: [официальный текст: с учетом законов РФ о поправках: государственная символика РФ, гимн, герб, флаг]. - М.: Ответ, 2015. - 32 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ: [с изменениями от 18.07.2015] // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - ст. 3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ: [с изменениями от 17.07.2015] // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - ст. 410. 4. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: ФЗ от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ [с изменениями от 01.02.2015] // СЗ РФ. - 2015. - № 6. - ст. 565. 5. Об организации страхового дела в Российской Федерации: ФЗ от 27 ноября 1992 г. № 4015-I: [с изменениями от 30.10.2015] // Российская газета. - 1993. - 12 января. 6. Абрамов В. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2014. - № 34. - С. 3 - 4. 7. Асташов С.В., Бугаенко Н.В. Практика применения законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств // Судья. - 2014. - № 4. - С. 39 - 43. 8. Дешалыт Л.Б. Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств // Право и экономика. - 2014. - № 8. - С. 23 - 27. 9. Евдокимова И. Что нам приготовили обновленные правила ОСАГО // Новая бухгалтерия. - 2015. - № 6. - С. 39 - 40. 10. Рассолова Т.М. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств // Актуальные проблемы совершенствования российского законодательства на современном этапе: Сборник. - М.: РПА МЮ РФ, 2013. - С. 177 - 179. 11. Сплетухов Ю.А. Страхование ответственности. - М.: Аудитор, 2013. - 28 с. 12. Фогельсон Ю.Б. Фогельсон Ю.Б. Обзорный комментарий к Федеральному закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" // Хозяйство и право. - 2014. - № 10. - С. 33 - 37. 13. Прокопьева Е. Л. Инвестиционная политика страхового сектора: основные тенденции, проблемы, перспективы / Е. Л. Прокопьева, И. С. Мещагина // Страховое дело, № 8, 2011 — с. 4–8. 14. Ежеквартальный отчет ПАО "Росгосстрах" за 1 квартал 2016 г. // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ingos.ru/Upload/info/disclosure_info /emitent/em_1_2015.pdf/ (дата обращения: 10.04.2016). 15. Справочно-правовая система "Консультант" [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 17.04.2016). Официальный сайт ЦБ РФ. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cbr.ru/ (дата обращения: 18.04.2016). 16. VIII ежегодный форум "Будущее страхового рынка России" [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.raexpert.ru/project/insur_future/2014/stenogramma/ (дата обращения: 08.04.2016). 17. Ширшикова Л. А., Колотыгина Е. Н., Терентьева М. С. Проблемы совершенствования инвестиционной деятельности страховых компаний в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 752-758. 18. U Fasano, Z Iqbal. “GCC Countries: From Oil Dependence to Diversification”, 2003 International Monetary Fund 19. Impact of the global financial crisis on the Gulf Cooperation Council countries and challenges ahead// prepared by the Middle East and Central Asia Department—Washington, D.C.: International Monetary Fund, 2010 20. R Shediac, R Abouchakra, C N. Moujaes, M R Najjar. “Economic Diversification. The Road to Sustainable Development”, ©2008 Booz & Company Inc 21. From Regional Pioneer to Global Contender: The Economic Vision 2030 for Bahrain 22. Saudi and GCC Opportunities// prepared by Economics Department — Samba Financial Group, 2012

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!