Особенности видов контроля объектов и процессов

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
28
Год сдачи
2017
Оглавление
Оглавление Введение 3 1. Контроль на предприятии 4 1.1. Сущность понятия "контроль", его роль в управлении предприятием 4 1.2.Виды контроля 9 1.3. Контроль объектов и процессов на предприятии 13 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Приложение 29
Введение

Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество производимых товаров является важнейшим показателем деятельности предприятия. Рост качества производимых товаров является характерной тенденцией работы ведущих предприятий со всего мира. Цель: выявить особенности контроля объектов и процессов на предприятии Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач, среди которых: 1) Изучение сущности понятия «контроль», 2) Отразить виды контроля, 3) Определить особенности контроля объектов и процессов на предприятии Объект исследования: объекты и процессы на предприятии. Предмет исследования: особенности видов контроля объектов и процессов Теоретической базой для написания работы стали труды и монографии отечественных специалистов, среди которых Герчикова И.Н.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Воронеже , обратитесь к Work5.


., Гибсон Д., Иванчевич Д., Донелли Д., Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г., Ефимов В .В., 3абежинский А. Д., Ильенкова С. Д., Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А., Качалов В. А., а также ресурсы сети Интернет. Для написания работы были использованы различные научные методы, в числе которых метод теоретического анализа, счет которого описаны основные теоретические данные, метод структуризации, необходимый для правильного распределения информации по работе, и метод классификации, основной направленностью которого является классификация той или иной терминологии. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, заключение и список использованной литературы. Объем работы составляет 28 страниц.

Заключение

Заключение Под Всеобщим контролем качества Фейгенбаум понимал такую систему, которая позволяла решать проблему качества продукции, и ее цены в зависимости от выгоды потребителей, производителей и дистрибьютеров. Фейгенбаум предложил рассматривать качество не как конечный результат производства изделия, а на каждом этапе его создания. Согласно данной концепции, модель Всеобщего контроля качества выглядела следующим образом: 1. Разработка качества. 2. Поддержание качества. 3. Совершенствование качества. Современная комплексная система управления качеством по своей значимости, поставленным задачам, методам внедрения, фактическому функционированию, результативности и управлению на постоянной основе существенно отличается от системы качества, функционировавшей еще в недавнем прошлом на некоторых предприятиях. Такая система фактически представляла собой нечто вроде общего заявления о политике в области качества, функционировала на базе поверхностно разработанных инструкций по проведению осмотров и испытаний и применяла методики, совершенно не взаимоувязанные с нуждами производства, которые служили только доказательством существования программы качества для потребителя. Имеющаяся в наличии документация зачастую не использовалась в мероприятиях фирмы, направленных на улучшение качества продукции, рекомендации специалистов не отличались масштабностью и глубиной и носили весьма ограниченный характер.

Список литературы

Список использованной литературы 1) Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Юнити, 2012 . - 501 с. 2) Гибсон Д., Иванчевич Д., Донелли Д. Организации: структуры и производство. - М.: Инфа - М, 2010. - 386 с. 3) Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 4) Ефимов В .В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2010. – 5) 3абежинский А. Д. Создание и поддержание системы обеспечения качества крупного промышленного предприятия. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2012 6) Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 57 с. 7) Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание. – М.: Новое знание, 2012 8) Качалов В. А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2010 10) Управление качеством [Электронный ресурс], режим доступа:http://www.prostokachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=2&Itemid=94 11) Методы управления качеством [Электронный ресурс], режим доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Metody-upravleniya-kachestvom.php

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!