Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество производимых товаров является важнейшим показателем деятельности предприятия. Рост качества производимых товаров является характерной тенденцией работы ведущих предприятий со всего мира. Цель: выявить особенности контроля объектов и процессов на предприятии Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач, среди которых: 1) Изучение сущности понятия «контроль», 2) Отразить виды контроля, 3) Определить особенности контроля объектов и процессов на предприятии Объект исследования: объекты и процессы на предприятии. Предмет исследования: особенности видов контроля объектов и процессов Теоретической базой для написания работы стали труды и монографии отечественных специалистов, среди которых Герчикова И.Н.
Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Воронеже , обратитесь к Work5.
., Гибсон Д., Иванчевич Д., Донелли Д., Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г., Ефимов В .В., 3абежинский А. Д., Ильенкова С. Д., Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А., Качалов В. А., а также ресурсы сети Интернет. Для написания работы были использованы различные научные методы, в числе которых метод теоретического анализа, счет которого описаны основные теоретические данные, метод структуризации, необходимый для правильного распределения информации по работе, и метод классификации, основной направленностью которого является классификация той или иной терминологии. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, заключение и список использованной литературы. Объем работы составляет 28 страниц.
Заключение Под Всеобщим контролем качества Фейгенбаум понимал такую систему, которая позволяла решать проблему качества продукции, и ее цены в зависимости от выгоды потребителей, производителей и дистрибьютеров. Фейгенбаум предложил рассматривать качество не как конечный результат производства изделия, а на каждом этапе его создания. Согласно данной концепции, модель Всеобщего контроля качества выглядела следующим образом: 1. Разработка качества. 2. Поддержание качества. 3. Совершенствование качества. Современная комплексная система управления качеством по своей значимости, поставленным задачам, методам внедрения, фактическому функционированию, результативности и управлению на постоянной основе существенно отличается от системы качества, функционировавшей еще в недавнем прошлом на некоторых предприятиях. Такая система фактически представляла собой нечто вроде общего заявления о политике в области качества, функционировала на базе поверхностно разработанных инструкций по проведению осмотров и испытаний и применяла методики, совершенно не взаимоувязанные с нуждами производства, которые служили только доказательством существования программы качества для потребителя. Имеющаяся в наличии документация зачастую не использовалась в мероприятиях фирмы, направленных на улучшение качества продукции, рекомендации специалистов не отличались масштабностью и глубиной и носили весьма ограниченный характер.
Список использованной литературы 1) Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Юнити, 2012 . - 501 с. 2) Гибсон Д., Иванчевич Д., Донелли Д. Организации: структуры и производство. - М.: Инфа - М, 2010. - 386 с. 3) Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 4) Ефимов В .В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2010. – 5) 3абежинский А. Д. Создание и поддержание системы обеспечения качества крупного промышленного предприятия. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2012 6) Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 57 с. 7) Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание. – М.: Новое знание, 2012 8) Качалов В. А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2010 10) Управление качеством [Электронный ресурс], режим доступа:http://www.prostokachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=2&Itemid=94 11) Методы управления качеством [Электронный ресурс], режим доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Metody-upravleniya-kachestvom.php
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!