Введение 3 1 Нормативно-правовое регулирование работы по обращениям граждан в государственных органах Российской Федерации 4 2 Традиционная технология с обращениями граждан на примере «Отдела социальной поддержки населения Октябрьского района» в посёлке Светлый города Томска 11 3 Электронная технология с обращениями граждан 19 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Работа с обращениями граждан с использованием традиционных и электронных технологий

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
56% уникальность
2017 год
52 просмотров
Дрыкина А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Нормативно-правовое регулирование работы по обращениям граждан в государственных органах Российской Федерации 4 2 Традиционная технология с обращениями граждан на примере «Отдела социальной поддержки населения Октябрьского района» в посёлке Светлый города Томска 11 3 Электронная технология с обращениями граждан 19 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Современное российское законодательство среди форм участия населения в управле-нии делами государства предусматривает такую форму непосредственной демократии как возможность направления гражданами обращений в органы государственной власти и местного самоуправления. Получение своевременных и квалифицированных ответов на обращения, необходи-мость эффективного оказания должностными лицами государственных и муниципальных услуг зависит от существования надлежащих механизмов правового регулирования подачи и оформления обращений граждан в органы власти, от качества законотворческой дея-тельности и документооборота в органах власти. Указанные аспекты делают вопросы обращений граждан актуальными и значимыми для современного российского общества. Объектом рассмотрения являются правоотношения, возникающие в процессе реали-зации гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение. Предметом исследования являются нормативные правовые акты, устанавливающие порядок работы с обращениями граждан.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Перми ? Work5 поможет освободить время.


. Целью настоящей исследовательской работы является анализ норм действующего за-конодательства, регулирующего вопросы обращений граждан. Для достижения указанной цели автором были поставлены и решались следующие задачи: - охарактеризовать нормативно-правовое регулирование работы по обращениям граж-дан в государственных органах Российской Федерации; - рассмотреть и проанализировать традиционную технологию с обращениями граждан на примере «Отдела социальной поддержки населения Октябрьского района» в посёлке Светлый города Томска; - установить особенности электронной технологии с обращениями граждан. Структура работы соответствует цели и задачам исследования. Работа включает в се-бя настоящее введение, три раздела, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
По результатам проведенного исследования отметим следующее. Обращение - это волевое действие индивидуального или коллективного субъектов в устной, письменной либо электронной формах, направленное органам государственной вла-сти, местного самоуправления, государственным, муниципальным учреждениям и иным ор-ганизациям, должностным лицам, с целью побуждения их к реализации принадлежащих им полномочий, в целях удовлетворения интереса инициатора. Правовые нормы о порядке рассмотрения устных обращений, озвученных не на лич-ном приеме, в Федеральном законе N 59-ФЗ отсутствуют. Это свидетельствует о явной про-бельности правового регулирования и в отдельных случаях может повлечь нарушение прав и законных интересов граждан. Законодательство о порядке регламентации работы над обращениями граждан пред-ставляет систему, в основе которой лежат конституционные положения. Следующий уровень – это нормы федерального законодательства. Субъекты Российской Федерации могут уточнять положения федерального законода-тельства в части рассмотрения граждан, однако, не могут ухудшать положение граждан по сравнению с федеральными установлениями. Следует отметить, что целесообразно в Законе Томской области «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» указать дополнительные гарантии по личному приему отдельных категорий граждан. закре-пив право на внеочередной личный прием следующих категорий граждан: 1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны; 2) ветераны и инвалиды боевых действий; 3) инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов; 4) беременные женщины; 5) граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет. Эффективность применения гражданами и иными лицами интерактивных форм общественного контроля, безусловно, напрямую зависит от тех условий, которые создаются государством для их обеспечения, а также от состояния законодательства, общественных ожиданий и запросов, уровня доверия населения к власти. В связи с этим полагаем, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по автоматизации процессов осуществления общественного контроля путем создания максимально простых и удобных сервисов электронных приемных на сайтах региональных органов государственной власти, организации дискуссионных площадок в сети Интернет по обсуждению действий и решений органов государственной власти субъектов РФ (в том числе предусматривающих механизмы доведения до сведения указанных органов результатов обсуждения), а также по расширению круга публичных действий органов государственной власти субъектов РФ, наблюдение за которыми возможно в режиме реального времени с использованием сети Интернет.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 2. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к инфор-мации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Со-брание законодательства РФ. 2009. № 7. Ст. 776. 3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще-ний граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060. 4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информацион-ных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448. 5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательство РФ. 2003. N 40. 6 окт. Ст. 3822. 6. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» // Рос-сийская газета, N 32, 08.02.1992. 7. Закон Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ «Об обращениях граждан в госу-дарственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (принят поста-новлением Государственной Думы Томской области от 28.12.2006 N 3834) // Собрание зако-нодательства Томской области. 2007. № 1(18). 8. Гриб В.В. Обращение граждан в органы государственной и местной власти как эффективная правовая форма воздействия на публичную власть // «Юридический мир», 2010, N 12. 9. Пегина Т.П., Маслова Л.В. Организация работы с обращениями граждан (на примере Департамента сельского хозяйства Орловской области) // Делопроизводство. 2014. N 2. С. 59 - 73. 10. Савоськин А.В. Способы подачи электронных обращений в России (проблемы правового регулирования и практики) // Информационное право. 2016. N 3. С. 12 - 16. 11. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (постатейный) (2-е издание). Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010. 12. Тихомиров Ю.А. Гражданское общество в фокусе права // Журнал российского права. 2013. N 10. 13. Хохлова Е.А. Открытое письмо как конституционно-публичный институт вы-ражения мнения // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 11. 14. Шамков Н.С., Комендантова Е.В. Инновационные технологии обучения работников службы судебных приставов в Российской правовой академии // Информационное право. 2014. N 2. С. 25 - 29. 15. Широбоков С.А. Конституционное право граждан на обращение в системе правового регулирования взаимодействия граждан и органов государственной власти и управления // Вест-ник Пермского университета. Юридические науки. 2016. N 2. С. 158 - 164. 16. URL: http://priemnaya.avo.ru/MertPortal_User/WorkItems/NewAppeal.aspx. Дата обращения 06.06.2017. 17. URL: http://adm.rkursk.ru/index.php?id=443. Дата обращения 06.06.2017. 18. URL: http://www.npa.bashkortostan.ru. Дата обращения 06.06.2017. 19. URL: http://gorod.mos.ru. Дата обращения 06.06.2017.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image