Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Достоинства и недостатки ЕГЭ по английскому языку

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Языкознание
Предмет
Лингвистика
Страниц
27
Год сдачи
2017
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Контроль в обучении иностранным языкам 3 1.1 Понятие контроля в обучении иностранным языкам. 4 1.2 Функции, виды, формы контроля 5 Вывод 14 Глава 2 ЕГЭ как новая форма контроля в обучении иностранным языкам 16 2.1 Предпосылки ЕГЭ 16 2.2 Достоинства и недостатки ЕГЭ по английскому языку 19 Вывод 23 Заключение 24 Список использованной литературы 25
Введение

Одной из центральных проблем методики преподавания иностранных языков является вопрос определения и оценки качества обучения. Необходимо учитывать степень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, а также уровня владения основными видами речевой деятельности. Оценка качества подготовки выпускников является на сегодняшний день одной из важнейших задач современного образования. Оценка качества позволяет установить уровень успешности, а также выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках. Это способствует прояснению тех необходимых изменений, которые нужно внести в методику преподавания. Актуальность данной работы заключается в том, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2008 года стал единственной формой итоговой аттестации учащихся. Целью данной работы является выяснение достоинств и недостатков данной формы итоговой аттестации учащихся по английскому языку. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть и сопоставить традиционные виды итогового контроля по английскому языку с единым государственным экзаменом; - изучить способы и приемы подготовки учеников к ЕГЭ по английскому; Объектом исследования данной работы является единый государственный экзамен как форма итогового контроля по английскому языку. Предметом исследования являются достоинства и недостатки данной формы итоговой аттестации выпускников 11-х классов по английскому языку. Структура работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы.

Заключение

Общую базу по лексике, грамматике (времена, словообразование), аудирование, письмо (структура написания писем, правила оформление) учащиеся получают в школе. Единственное, для учителей сейчас еще более обширный фронт для размышления, как реализовать школьную программу и делая акцент на ЕГЭ. Каждый учитель самостоятельно решает, в силу своего профессионализма, какие пути он выбирает для решения задачи подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Существует два основных направления. Одно направление подразумевает сознательное натаскивание учащихся на сдачу ЕГЭ, предлагая им выполнять задания исключительно в формате ЕГЭ, решать лексико-грамматические задания, предлагаемые Федеральным институтом педагогических изменений, запоминать общие фразы-клише, которые учащиеся мог бы использовать при ответе в устной части по любой предложенной теме или при написании личного письма или выполнении задания с развернутым ответом. Такой подход имеет ряд недостатков, поскольку лишает учащихся всех возможностей использования языка, понимания его глубины и красоты, акцентирования внимания на ряде моментов, которые не связаны с заданиями ЕГЭ, например, аналитическое чтение художественной литературы. Главной целью обучения при таком подходе выступает успешная сдача ЕГЭ. Другой подход подразумевает комплексное, системное овладение иностранным языком, при котором успешная сдача ЕГЭ является не самоцелью, а лишь очередной площадкой демонстрации уровня владения языком. Такой подход требует гораздо больше времени и усилий как со стороны учителя, так и со стороны ученика. ЕГЭ это комплексный экзамен, который предполагает проверку всех видов речевой деятельности, а также знание лексико-грамматического материала. Введение ЕГЭ доказало свое право на существование. Мы живем в современном технологически развитом обществе, перенимая многие европейские стандарты. Только хотелось бы, чтобы эти стандарты преобразовывались и адаптировались под возможности и способности нашей страны.

Список литературы

1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение. - 1969. - 192с. 2. Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение. - 1988. - 251с. 3. Валуева, О. В Общеевропейские компетенции владения иностранным языком и языковой портфель в преподавании французского языка // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2013. - №7. - С. 55-63 4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - 3-е изд., стер. - М.: Академия. - 2006. - 336с. 5. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. // ИЯШ. - 1995, № 2. - с.14-19. 6. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа. - 1982. - 373с. 7. Денисова Л.Г. Симкин В.Н., Об итоговом контроле обученности иностранным языкам, Иностранные языки в школе, №2, 1995, Москва, С.6-13. 8. ЕГЭ 2014. Английский язык. Типовые задания (+ CD-ROM): Е. Н. Соловова, John Parsons — Москва, Центр изучения английско, 2014 г.- 120 с. 9. ЕГЭ-2012. Английский язык. Актив-тренинг. Выполнение заданий А, В, С: М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян — Санкт-Петербург, Национальное образование, 2012 г.- 208 с. 10. ЕГЭ-2015. Английский язык. 10-11 класс. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: Вербицкая М.В., Миндрул О.С. — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2014 г.- 288 с. 11. ЕГЭ. Английский язык. Актив-тренинг. А, В, С: М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян — Санкт-Петербург, Национальное образование, 2014 г.- 208 с. 12. ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Чтение: Е. Н. Соловова, John Parsons — Санкт-Петербург, Центр изучения английско, 2013 г.- 128 с. 13. ЕГЭ. Английский язык. Чтение. Практикум: Е. Н. Соловова, John Parsons — Москва, Центр изучения английско, 2014 г.- 128 с. 14. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи. - М., 1990. - 179с. 15. Заремская С.И., Слободчиков А.А. Развитие инициативной речи учащихся. - М., 1983. - 201с. 16. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение. - 1991. - 249с. 17. Кондрашевский А.Ф. Практический курс китайского языка. - М.: Восток-Запад. - 2003. - Т.2. - 349с. 18. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Просвещение. - 1981. - 290с. 19. Маслыко Е.А. Методика обучения английскому. - Л., 1995. - 295с. 20. Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному Экзамену: — Санкт-Петербург, Oxford University Press, 2013 г.- 128 с. 21. Пассов Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. - М.: Высшая школа. - 1993. - 180с. 22. Программа обучения иностранных языков в начальной школе. - М., 1995. 23. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа. - 1991. - 211с. 24. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М.: Просвещение. - 1983. - 173с. 25. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. Книга для учителя: Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Санкт-Петербург, Macmillan Education, 2009 г.- 240 с. 26. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Чтение и письмо. Книга для учителя: Мария Вебрицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Санкт-Петербург, MacMillan, 2010 г.- 48 с. 27. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Чтение и письмо: Мария Вебрицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Москва, MacMillan, 2010 г.- 224 с. 28. Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. - М.: Высшая школа. - 1972. - 210с. 29. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа. - 2003. - 334с. 30. http://www.examen.ru/add/ege/ege-po-anglijskomu-jazyku 31. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!