Введение 3 1.Государственная модель управления по результатам, особенности применения в России 6 2. Применение государственных программ региональный и местный уровни (на примере Алтайского края) 11 2.1. Управление в сельском хозяйстве 11 2.2.Поддержка малого и среднего бизнеса как инструмент государственного управления (на примере Алтайского края) 17 Заключение 21 Библиографический список 23

на выбор сотрудника

курсовая работа
Менеджмент
22 страниц
55% уникальность
2017 год
73 просмотров
Ваганова С.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Государственная модель управления по результатам, особенности применения в России 6 2. Применение государственных программ региональный и местный уровни (на примере Алтайского края) 11 2.1. Управление в сельском хозяйстве 11 2.2.Поддержка малого и среднего бизнеса как инструмент государственного управления (на примере Алтайского края) 17 Заключение 21 Библиографический список 23
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. Сибирь — крупнейший макрорегион не только России, но и мира. Здесь сосредоточены огромные ресурсы, которые еще требуют разведки, а сама территория Сибири нуждается в более активном хозяйственном освоении. Не будет преувеличением сказать, что развитие нашей страны в XXI в. во многом будет зависеть от темпов и направленности вовлечения сибирских ресурсов в хозяйственный оборот, полноты и качества их использования. Понимание важности Сибири для России впервые было сформулировано на государственном уровне еще более ста лет назад известным политическим и общественным деятелем П.


Если требуется заказ кандидатской диссертации , обращайтесь в Work5.


.А.Столыпиным. Петр Аркадьевич был мудрым политиком, патриотом своей страны, сумевшим реализовать ряд важных государственных реформ, ключевой из которых стала аграрная. В одном из выступлений Столыпин высказывал свое особое отношение к земле: «…Все силы и законодателя, и правительства должны быть обращены к тому, чтобы поднять производительные силы единственного источника нашего благосостояния — земли. Применением к ней личного труда, личной собственности, приложением к ней решительно всех народных сил необходимо поднять нашу обнищавшую, нашу слабую, нашу истощенную землю, так как земля — это залог нашей силы в будущем, земля — это Россия...» Он сделал ставку на крестьян, желающих трудиться на земле. Результаты реформы были весьма ощутимы. Благодаря системе правовых, политических, экономических и финансовых мер выделились хозяйства- собственники, которые давали до половины рыночного хлеба, подняли свою эффективность, используя сельскохозяйственную технику и удобрения. Основой аграрной реформы стало переселение крестьян из малоземельных губерний европейской части России в Сибирь. Переселенческая политика Столыпина имела общенациональное значение. Она послужила дальнейшему развитию Сибири. В частности, на территории нынешнего Алтайского края было основано 3500 новых населенных пунктов, строились дороги, начался подъем сельского хозяйства, торговли, горного дела, открывались школы. Реформы касались не только земельных вопросов, в комплексе они закладывали основы формирования правового государства и разграничения ответственности власти, судопроизводства, местного самоуправления, затрагивали вопросы экономики, инфраструктуры, противодействия террору, укрепления обороноспособности страны. Задачи комплексного всестороннего развития государства актуальны и сегодня. Россия — страна с более чем тысячелетней, насыщенной яркими событиями, историей. Страна, которая в последние годы активно наращивает экономический потенциал и влияние в мире. Несмотря на кризисные явления в мировой экономике конца первого десятилетия XXI в., которые до конца не преодолены и сегодня, в силу их системного характера, нашим государством был инициирован ряд новых программ модернизации, в том числе в сферах, определяющих уровень жизни населения, его физическое и духовное здоровье — здравоохранения и образования. Исполняются в полном объеме социальные обязательства. Оказывается серьезная поддержка промышленным предприятиям, строительным и инфраструктурным компаниям, малому бизнесу. Системно поддерживаются сельхозпроизводители. Эти же тенденции модернизации, придания новых импульсов социально-экономической системе для ускорения ее развития характерны и для Алтайского края. Объект – правоотношения в сфере государственного управления. Предмет – особенности государственного управления на региональном и местном уровне (на примере Алтайского края). Цель работы – выявление особенностей государственного управления регионом на примере Алтайского края. Для достижения цели ставились следующие задачи: - выявление региональных особенностей при государственном управлении Алтайским краем; - анализ применения поддержки малого и среднего бизнеса как инструмента государственного управления на примере Алтайского края. Работа состоит из введения, Двух параграфов, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Подводя итог, отметим, что многое в крае достигнуто, но при этом остались нерешенными многие сложные проблемы развития. Они могут быть разрешены лишь совместными усилиями государства и бизнеса, при широкой поддержке разрабатываемых и реализуемых программ населением, на рост благосостояния которого они и направлены. Модернизация России — это не просто лозунг, это кропотливая ежедневная работа по реализации конкретных высокоэффективных проектов, которая осуществляется, прежде всего, на региональном уровне. И опыт Алтая в этих вопросах, может быть, востребован и в других регионах. Государственное управление по результатам может рассматриваться как противоположность ориентации государственного аппарата на исполнение административных процессов без внятного (внешнего для государства, системы управления) результата (т.е. концепции граждан для государства, государства для функций), не ограниченное при этом отдельными типами государственных функций (оказанием государственных услуг), как предусмотрено концепцией нового государственного управления, и не полагающееся на политические инструменты и внешние оценки результатов, как на единственный (ключевой) источник оценки эффективности и результативности деятельности, в соответствии с концепцией качественного государственного управления. Без условно, управление регионом должно осуществляться с учетом региональных особенностей. Так, на примере Алтайского края видно, что основные функции управления в регионе обращены к развитию сельского хозяйства. Алтайский край по праву стал площадкой для обсуждения вопросов широкомасштабного развития агропромышленного комплекса Сибири, обеспечения продовольственной безопасности страны. Придавая этому особую значимость, руководством края принято решение о проведении в ежегодном формате международных продовольственных форумов на Алтайской земле, привлечении внимания к этой проблеме широкого круга государственных деятелей, представителей науки, опытных аграриев. Для того чтобы достичь целей, которые ставит политическое руководство страны в развитии агропромышленного потенциала, продовольственной безопасности, необходимо создать мощный научно-исследовательский комплекс и подготовить высокообразованные кадры.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.03.2013 №467-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика». 3. Закон Алтайского края от 21.11.2012 №86-ЗС «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года». 4. Постановление Администрации Алтайского края от 09.08.2011 №437 «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства». 5. Постановление Администрации Алтайского края от 24.01.2014 №20 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2014-2020 годы». 6. Решение Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 №234 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года». 7. Постановление администрации города Барнаула от 22.07.2013 №2497 «Об утверждении Перечня социально-значимых видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Барнауле». 8. Основные показатели деятельности малых предприятий г.Барнаула за январь-декабрь 2015 года: Стат. бюл./ Алтайский краевой комитет государственной статистики. – Б., 2015. - 17 с. 9. Статистический бюллетень «Основные показатели деятельности малых предприятий г. Барнаула (без микропредприятий). 2013 год» - статистическое ежеквартальное обзорное издание, отражающее состояние экономической деятельности малых предприятий за отчетный период. 10. История Барнаула [Электронный ресурс] // Сибирский регион, URL: http://sibirline.ru/istoriya-sibiri/ istoriya-barnaula.html (дата обращения: 24.01.2017). 11. Реализация муниципальной политики в области стимулирования развития малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс] // Официальный Интернет-сайт города Барнаула, URL: http://barnaul.org/vlast/administraciya/komitet/ komitet_po__1/other/predprinimatelstvo/realizatsiyamunitsipalnoy-politiki-v-oblasti-stimulirovaniyarazvitiya-malogo-i-srednego-predprinim/ (дата обращения: 24.01.2017). 12. Попов И. Как бывший учитель создал крупнейшую розничную сеть в Сибири [Электронный ресурс] // forbes.ru, URL: http://www.forbes.ru/ kompanii/potrebitelskii-rynok/246611-kak-byvshiishkolnyi-fizruk-sozdal-krupneishuyu-roznichnuyuset?page=0,1 (дата обращения: 24.04.2014). 13. Алтайский край – лидер Сибири по развитию малого предпринимательства в перерабатывающей отрасли [Электронный ресурс] // ИА «Амител», URL: http://www.amic.ru/news/258710 (дата обращения: 24.04.2016). 14. Южаков В.Н. Государственное управление по результатам: о подготовке проекта федерального закона «Об основах государственного управления в Российской Федерации» // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1. – С. 129–148.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image