Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

"Товарная характеристика и оценка качества бытовых электрических товаров"

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Маркетинг
Предмет
Товароведение
Страниц
50
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты товарной характеристики и оценки качества товаров 7 1.1 Товар - его свойства, классификация 7 1.2 Особенности формирования товарного ассортимента 15 1.3 Показатели качества товара 19 2. Анализ товарной характеристики и оценки качества бытовых электрических товаров 24 2.1 Общая информация о современных бытовых электроприборах 24 2.2 Определение энергоэффективности и класса энергосбережения бытовой техники 30 2.3 Оценка качества бытовых электрических товаров 41 Заключение 51 Список литературы 55
Введение

Торговля является крупной отраслью народного хозяйства, осуществляет связь между производством и потребителем. Главной задачей работников торговли является доведение до потребителя качественной продукции. В быту используют разнообразные электрические приборы и машины. По способу преобразования электрической энергии бытовые приборы делят на электронагревательные, электромеханические и комбинированные. В электронагревательных приборах электрическая энергия источника питания преобразуется в тепловую энергию, которая используется для полезной работы. В электромеханических приборах (они имеют электродвигатель и обычно называются машинами) электрическая энергия источника питания преобразуется в механическую энергию рабочего органа прибора.


Хотите купить диплом? официальный сайт - Work5.


. Комбинированные приборы представляют собой совокупность электромеханической и электронагревательной частей прибора. В настоящее время промышленностью выпускается достаточно широкий ассортимент бытовых электротоваров. В последние годы устройство электробытовых товаров претерпевает существенные изменения благодаря широкому внедрению микроэлектроники. В производстве электробытовых товаров все шире применяются линии автоматической сборки с помощью мини-роботов. Расширяется производство товаров с повышенными функциональными возможностями. Непрерывно совершенствуется ассортимент в направлении повышения их качества, увеличения продолжительности действия. Большое внимание уделяется дизайну электробытовых товаров, выпуску изделий, соответствующих современным направлениям моды. Актуальность данной работы состоит в том, что разнообразие электробытовых товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько сотен моделей, выпускаемых десятками заводов, потребителю трудно ориентироваться при выборе бытовой техники. Поэтому умения и навыки товароведа в области ассортимента и качества изделий этой группы товаров так остро необходимы на отечественном рынке. Кроме того, разная цена и дифференцированный уровень дохода населения требуют от специалистов магазина формирования такого ассортимента товаров, при котором каждый покупатель смог бы приобрести необходимый для него товар. Качественный товар нужен не только покупателю, но и самому продавцу - для того, чтобы люди шли к нему, а не к конкурентам. Каким бы надежным не был поставщик, или фабрика-производитель пищевого продукта или непродовольственного товара, на витрину всегда может случайно попасть изделие, которое может не соответствовать ожиданиям клиента, самого владельца торговой точки, а то и государства. Проверка качества товаров - важнейшее направление работы любого бизнеса. Главной задачей организации управления качеством является повышение экономической эффективности и устойчивости предприятия, повышение производительности труда, переход к инновациям и новым технологиям. В жестких рыночных условиях конкурентоспособность становится не только центральной проблемой, благодаря которой обеспечивается рентабельность предприятия. Это обязательное условие для выживания и понятно, что конкурентоспособное качество продукции – ключ к коммерческому процветанию. Конкурентоспособность – термин, смысл которого может быть понятен лишь при объективном сравнивании основных факторов с аналогичными факторами, принятыми за базу. Конкурентоспособность способна меняться в связи с изменениями различных внешних факторов: условий реализации, спроса и предложения на определенный товар (услугу), соответствия правовым нормам страны. Способность предприятия реализовывать и защищать свои конкретные преимущества зависит от успешности противостояния давлению конкурентных сил, которые в настоящий момент действуют на рынке. Потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора. В процессе интегрирования Российской Федерации в мировое хозяйство, возникает необходимость уменьшения времени таможенного оформления, при этом должны быть соблюдены и нормы таможенного законодательства. В связи с этим возрастает и значение таможенного контроля. Выпуск товаров - действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры. За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора. Срок службы, срок годности и гарантийный срок — сроки ответственности. На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки — сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками. Если условия договора ущемляют Ваши права — они недействительны. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.  Объект исследования – бытовые электрические товары. Предмет исследования – товарная характеристика и оценка качества. Практическая значимость работы заключается в определении структуры ассортимента электробытовых товаров. Гипотеза работы – товарная характеристика и оценка качества бытовых электрических товаров определяется с помощью различных методов. Цель работы – исследование товарной характеристики и оценки качества бытовых электрических товаров. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты товарной характеристики и оценки качества товаров; - провести анализ товарной характеристики и оценки качества бытовых электрических товаров. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. В работе были использованы практические материалы, такие как отчеты магазинов по ассортименту бытовых электротоваров. Выводы выносимые на защиту – обоснование товарной характеристики и оценки качества бытовых электрических товаров. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты товарной характеристики и оценки качества товаров; проведен анализ товарной характеристики и оценки качества бытовых электрических товаров. Товарный ассортимент – это определенная группа товаров, которые тесно связаны друг с другом по схожести функционирования, группам интересующихся ими покупателей, типам реализующих их торговых заведений или диапазону цен. В товарной политике наибольший интерес представляют группы товаров, которые выполняют схожие функции. Товарный ассортимент характеризуется такими понятиями как широта (количество предлагаемых товарных групп), глубина (количество наименований в каждой группе), насыщенность (расширение товарного ассортимента при добавлении новых изделий), гармоничность (близость товара к процессам производствам, каналам распределения, конечному потребителю), рациональность (способность удовлетворить покупателя), устойчивость (способность удовлетворить спрос), новизна (способность удовлетворять меняющиеся потребности покупателей). Запас – это форма существования материального потока. На пути движения от источника появления до конечного потребителя он может накапливаться на любом участке. Именно поэтому принято различать запасы материалов, сырья, готовой продукции и прочего. Получается, что материальные запасы представляют собой материалы, сырье, комплектующие, готовую продукцию, а также прочие ценности, которые ожидают личного или производственного потребления. Наличие подобного блага сопряжено с существенными затратами и серьезно воздействует на результаты деятельности предприятия. Если нужный товар будет отсутствовать, это может вызвать снижение объемов продаж, а также недовольство потребителей. Из-за нехватки сырья для производства может случиться срыв или изменение производственной программы, а это часто оборачивается дефицитом готовой продукции и дополнительными расходами. На основе теоретических и практических исследований по данной тематике можно сделать следующие предложения: 1) Встреча покупателя и выявление спроса. Эта операция является начальным элементом процесса продажи. Его задача - выявить намерения покупателей в отношении модели, фасона, качества, цены и других признаков товара. 2) Предложение и показ товаров. Является важнейшим составным элементом процесса обслуживания покупателей. Правильная организация показа товаров возможна только на основе хорошо продуманной схемы размещения товаров, применения современных способов их выкладки. При показе продавец уточняет запросы покупателей, обращает внимание на особенности отдельных товаров, раскрывает товароведные, эстетические свойства, качество изделий. 3) Помощь в выборе товаров и консультация. В свою очередь повышает культуру торговли. Она проводится при показе и отборе товаров и включает сведения о назначении товаров разных марок, способах эксплуатации и обращения с товарами, нормах потребления отдельных товаров в зависимости от конкретных условий их использования, соответствии изделий современной моде. Консультация не должна ограничиваться только сообщением интересующих покупателя сведений о товарах, но и способствовать пропаганде новых товаров, воспитанию эстетических вкусов покупателей. Таким образом, будучи связанной со многими отраслями народного хозяйства, торговля использует достижения научно-технического прогресса в каждой из них. Так, научно-технический прогресс в сфере производства товаров народного потребления оказывает существенное влияние на совершенствование форм и методов продажи товаров. Развитие производства современных средств оргтехники и вычислительной техники и их внедрение изменяют содержание процессов управления торговой деятельностью. Научно-технический прогресс в торговле наряду с внедрением передовой техники проявляется также в совершенствовании в технологии товародвижения и продажи товаров, применении современных методов управления. В настоящее время научно-технический прогресс в торговле характеризуется массовым внедрением прогрессивных форм продажи товар Хорошо продуманная ассортиментная политика не только позволяет управлять ассортиментом, а также оценивать качество, обеспечивать сохранность товаров, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. В результате проведенной оценки качества электрочайников в корпусе из нержавеющей стали было выявлено, что: Bosch, модель TWK 6801: электрочайник Bosch, модель TWK 6801 самый быстрый, времени на нагрев воды потребовалось меньше, чем какому-либо другому из участвовавших в тесте чайнику, и наименьшее время кипения (правда, одинаковое с Tefal, модель Kl 110) Vitek, модель VT 1110: самый тихий, лучше (дольше) всех держит температуру, но сильнее всех нагревается, увеличивая тем самым риски термического травмирования при неосторожном прикосновении к раскаленному корпусу. Причиной этого могут быть конструктивные недоработки в теплоизоляции. Moulinex, модель BY 500110: продемонстрировал наибольшую фактическую мощность 1960 Вт, что, однако, меньше номинальной (2000 – 2400 Вт), при этом - самый легкий; довольно расторопен: быстрее с нагревом воды управляется только лидер этого теста Bosch, модель TWK 6801; признан саамы удобным; по экономичности энергопотребления немногим уступил лишь Tefal, модель Kl 110 Philips, модель HD4654: отличен в одном: быстрее всех остывает. Что никак не назовешь достоинством; по всем остальным требованиям ничем не выделяется – ни в положительном, ни в отрицательном отношении. Braun, модель WK 600: признан «самым-самым», в негативном смысле; самый массивный; самый шумный; самый немощный (в смысле – наименьшее значение фактической (измеренной) мощности); самый медлительный в нагреве воды; и при всем этом, самый энергорасточительный. Tefal, модель Kl 110: признан «самым-самым», в позитивном смысле; самый экономичный по энергопотреблению; самый безопасный, поскольку поверхность чайника накаляется меньше, чем у других образцов; и наименьшее время кипения (одинаковое с Bosch, модель TWK 6801); не слишком тяжеловесен: легче только Moulinex, модель BY 500110; и, наименее удобный. Таким образом, проведенная оценка показала, что у каждого чайника есть свои недочеты в работе, о которых в технических характеристиках не говорится, следовательно, потребитель может быть введен в заблуждение.

Список литературы

1. Технический Регламент Таможенного Союза 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» - М.: Издательство стандартов, 2011 – 13 с. 2. ГОСТ 7400-81 Электрочайники и электросамовары бытовые. Технические условия (с Изменениями N 1-8). 3. ГОСТ 27754-88 (МЭК 530-75) Приборы для кипячения жидкости электрические бытовые. Методы функциональных испытаний. 4. ГОСТ Р 52161.2.15-2006 (МЭК 60335-2-15:2005) Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2.15. Частные требования для приборов для нагревания жидкостей. 5. ГОСТ 17446-86 Электроприборы бытовые. Надежность. Номенклатура показателей и правила приемки (с Изменением N 1). 6. Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов. - Ташкент: «Укитувчи», 2015. 7. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник. - М.: «Экономика», 2013. 8. Амиров Ю.Д. Сертификация продукции: Методическое пособие. - М.: Изд-во стандартов, 2014. 9. Антонов Г.А. Стандартизация и контроль качества. - СПб.: ЛФЭИ им. Н.А. Вознесенского, 2015. 10. Белов Б.И., Пурижинский В.Г. Патентные исследования и качество продукции. - СПб.: Лениздат, 2013. 11. Бойко Т.С. Введение в товароведение сырья и материалов. - Хабаровск: ХИНХ, 2014. 12. Брозовский Д.И., Борисенко И.М. Основы товароведения: Учебник. - М.: «Экономика», 2013. 13. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c. 14. Куликова, Н.Р. Основы товароведения: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2016. - 336 c. 15. Муравина, И.В. Основы товароведения: Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Муравина. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 224 c. 16. Майорова Е.А. Нематериальные активы: теоретические и практические аспекты // Российское предпринимательство. – 2014. – № 15 (261). – С. 56-64. 17. Майорова Е.А. Тенденции развития сегмента privatelabel в торговых сетях Европы // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. –2011. –№ 6. – С. 134-138. 18. Майорова Е.А.Экономическая эффективность нематериальных активов в розничной торговле // Проблемы современной экономики. – 2014. –№ 1 (49). – С. 233-235. 19. Мажара А.В., Батова Т.Н. Классификация показателей товарного ассортимента предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 1. 20. Меркулова Ю.В. О планировании основных показателей товарного ассортимента // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 8-4. – С. 117-122. 21. Мажара А.В., Батова Т.Н. Классификация основных показателей товарного ассортимента предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 1. С. 7. 22. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c. 23. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 412 c. 24. Соколав А.Ю. Совершенствование методов оценки качества и структуры ассортимента непродовольственных товаров. - М.: ЗИСТ, 2014.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!