Актуальность темы. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы сталкиваемся с ней в любой области. Именно благодаря рекламе можно узнать о новинках и особенностях товаров и услуг. Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли» полностью соответствует той значимости, которую она несет. Рассмотрим более подробно функции рекламы и то действие, которое она оказывает. Производители товаров и услуг стремятся получить прибыль от своей деятельности. Для этого разрабатывается стратегия маркетинга и определяется круг людей, которые будут заинтересованы в данной продукции или услугах. Стратегия маркетинга включает в себя несколько направлений.
Многих не устраивает цена реферата по физической культуре на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Одним из них является стимулирование сбыта продукции или услуг. Именно сюда входит реклама, как один из методов наращивания продаж. Цели рекламы могут быть разные: увеличение продаж, пропаганда деятельности компании или связь с обществом. В зависимости от оказываемого воздействия различают функции рекламы. Информативная функция предусматривает оповещение общества о продукции и услугах. Она рассказывает об особенностях и свойствах продукта, а также о том, где его можно приобрести. Это самая главная функция рекламы. Многие потребители высоко ценят информацию, которая обеспечивает полное представление о товаре. Это экономит их время и средства. Еще с давних времен многие производители товаров (ремесленники) делали на ней обозначения, которые помогали покупателям распознать нужный товар. Сегодня эту функцию несут бренды, логотипы и торговые знаки. Доведение информации до потребителя актуально и сегодня. Психологическая функция оказывает воздействие на мышление потребителя. Она формирует их понятие престижа, социального уровня и, как следствие, предпочтения при выборе того или иного товара. Реклама в этом случае рассказывает о том, какой статус имеет данная покупка. Она говорит о повышение уровня жизни или о самосовершенствовании (в случае приобретения). В этом случае реклама является еще и двигателем внедрения новых изобретений и ускоряет технический прогресс. Но в тоже время, кроме образовательной информации, реклама должна призывать к совершению покупки или к любому другому действию. Это является следующей функцией рекламы. Доведя до потребителя нужную информацию, она должна побудить его или вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. Благодаря этой функции формируется массовая модель поведения, общие ценности, нормы, которые закрепляются в сознании людей. Из всего сказанного можно отметить, что роль рекламы в обществе достаточно высока. Она важна не только для каждого отдельного производителя, но и для страны в целом. Функции рекламы заключаются не только в доведении информации до потребителя и побуждению его к каким-либо действиям, но и являются инструментом для развития общества и экономики. В этом и заключается актуальность данной темы. Целью данной работы является изучение факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты статистического исследования рекламной деятельности предприятия; - провести анализ факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов на примере компании "Невская косметика"; - сформулировать выводы по результатам исследования. Объектом данного исследования является математические и статические методы исследования в связях с общественностью и рекламе. Предметом статистическое исследование удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг .
В данной работе мы ставили перед собой следующие задачи: - рассмотреть понятие маркетингового исследования и его роль в деятельности организации; Маркетинговое исследование - это сбор, отображение и анализ информации по разнообразным маркетинговым аспектам. На основании полученных в результате исследований данных, руководство выбирает оптимальную стратегию развития фирмы. 2. изучить наиболее распространенные типы маркетинговых исследований; Можно выделить следующие основные виды маркетинговых исследований: - поисковые, предполагающие сбор вспомогательной информации ; - описательные, предусматривающие доскональное описание некоторых явлений и факторов с учетом их влияния и взаимосвязей; - экспериментальные, которые состоят в проверке основных гипотез о формах существования причинно-следственных связей между спросом, предлагаемыми характеристиками товара и потребителем; - оправдательные - призваны укрепить объективной информацией сформированное убеждение, мнение, точку зрения или позицию руководства предприятия. Современный мир маркетинга предоставляет нам огромное количество способов рассказать людям о своем товаре или услуге. Разные классы и социальные типы людей предпочитают индивидуальный подход. По этой причине реклама претерпела разделение на виды. Многообразие видов рекламы позволяет удовлетворять запросы любого клиента и покупателя. Реклама создается для того, чтобы сделать продукт популярным и развить у масс ощущение потребности в нем, даже если для этого нет объективных оснований. Отсюда следует психология рекламы: навязать. Реализация навязывания товара происходит разными способами, но все они основываются на использовании слабостей человека. Для этого необходимы специфические психологические знания, а также информация о культурном ядре среды, в которой будет распространяться рекламная информация о продукте.
1. Ахрименко, С.А. Управление радиационным качеством строительной продукции; М.: АСВ - Москва, 2000. - 236 c. 2. Балашов В. М., Добросельский М. А. Современные технологии производства при управлении качеством продукции; ГУАП - Москва, 2012. - 96 c. 3. Басовский, Л.Е.; Протасьев, В.Б. Управление качеством: Учебник; М.: ИНФРА-М - , 2000. - 212 c. 4. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме; Академия - Москва, 2010. - 304 c. 5. Бузырев В. В., Юденко М. Н. Управление качеством строительной продукции; Феникс - Москва, 2006. - 96 c 6. Василевская И. В. Управление качеством; РИОР - Москва, 2005. - 80 c. 7. Гембрис Свен , Геррман Йоахим Управление качеством; SmartBook - Москва, 2012. - 128 c. 8. Герасимов Б. И., Герасимова Е. Б., Сизикин А. Ю. Управление качеством; Форум - Москва, 2009. - 256 c. 9. Герасимов Б. И., Сизикин А. Ю., Соседов Г. А., Герасимова Е. Б. Управление качеством. Самооценка; Форум, Инфра-М - Москва, 2013. - 176 c. 10. Гиссин В. И. Управление качеством; МарТ, ИКЦ "МарТ" - Москва, 2003. - 400 c. 11. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством; Виктория плюс - Москва, 2002. - 256 c. 12. Ершов А. К. Управление качеством; Университетская книга, Логос - Москва, 2008. - 51 c. 13. Логанина В. И., Федосеев А. А., Христолюбов В. Г. Статистические методы управления качеством продукции; КДУ - Москва, 2008. - 242 c. 14. Лукаш Александр Андреевич Управление Качеством; [не указанo] - Москва, 2012. - 130 c. 15. Магомедов Ш. Ш., Беспалова Г. Е. Управление качеством продукции; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 336 c. 16. Овсянко Д. В. Управление качеством; Высшая школа менеджмента - Москва, 2011. - 204 c. 17. Ржевская С. В. Управление качеством. Практикум; Университетская книга, Логос - Москва, 2009. - 146 c. 18. Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы; РИОР, Инфра-М - Москва, 2013. - 176 c. 19. Тебекин А. В. Управление качеством; Юрайт - Москва, 2011. - 384 c. 20. Фрейдина Е. В. Управление качеством; Омега-Л - Москва, 2012. - 192 c.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!