Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Изучение факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
30
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов 5 1.1. Удовлетворенность клиентов 5 1.2. Способы определения экономической эффективности рекламной компании 8 2. Анализ факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов на примере компании "Невская косметика" 14 2.1. Краткая характеристика компании "Невская косметика" 14 2.2. Статистическое исследование факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг 18 Заключение 27 Список литературы 2Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов 5 1.1. Удовлетворенность клиентов 5 1.2. Способы определения экономической эффективности рекламной компании 8 2. Анализ факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов на примере компании "Невская косметика" 14 2.1. Краткая характеристика компании "Невская косметика" 14 2.2. Статистическое исследование факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг 18 Заключение 27 Список литературы 29
Введение

Актуальность темы. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы сталкиваемся с ней в любой области. Именно благодаря рекламе можно узнать о новинках и особенностях товаров и услуг. Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли» полностью соответствует той значимости, которую она несет. Рассмотрим более подробно функции рекламы и то действие, которое она оказывает. Производители товаров и услуг стремятся получить прибыль от своей деятельности. Для этого разрабатывается стратегия маркетинга и определяется круг людей, которые будут заинтересованы в данной продукции или услугах. Стратегия маркетинга включает в себя несколько направлений.


Многих не устраивает цена реферата по физической культуре на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Одним из них является стимулирование сбыта продукции или услуг. Именно сюда входит реклама, как один из методов наращивания продаж. Цели рекламы могут быть разные: увеличение продаж, пропаганда деятельности компании или связь с обществом. В зависимости от оказываемого воздействия различают функции рекламы. Информативная функция предусматривает оповещение общества о продукции и услугах. Она рассказывает об особенностях и свойствах продукта, а также о том, где его можно приобрести. Это самая главная функция рекламы. Многие потребители высоко ценят информацию, которая обеспечивает полное представление о товаре. Это экономит их время и средства. Еще с давних времен многие производители товаров (ремесленники) делали на ней обозначения, которые помогали покупателям распознать нужный товар. Сегодня эту функцию несут бренды, логотипы и торговые знаки. Доведение информации до потребителя актуально и сегодня. Психологическая функция оказывает воздействие на мышление потребителя. Она формирует их понятие престижа, социального уровня и, как следствие, предпочтения при выборе того или иного товара. Реклама в этом случае рассказывает о том, какой статус имеет данная покупка. Она говорит о повышение уровня жизни или о самосовершенствовании (в случае приобретения). В этом случае реклама является еще и двигателем внедрения новых изобретений и ускоряет технический прогресс. Но в тоже время, кроме образовательной информации, реклама должна призывать к совершению покупки или к любому другому действию. Это является следующей функцией рекламы. Доведя до потребителя нужную информацию, она должна побудить его или вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. Благодаря этой функции формируется массовая модель поведения, общие ценности, нормы, которые закрепляются в сознании людей. Из всего сказанного можно отметить, что роль рекламы в обществе достаточно высока. Она важна не только для каждого отдельного производителя, но и для страны в целом. Функции рекламы заключаются не только в доведении информации до потребителя и побуждению его к каким-либо действиям, но и являются инструментом для развития общества и экономики. В этом и заключается актуальность данной темы. Целью данной работы является изучение факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты статистического исследования рекламной деятельности предприятия; - провести анализ факторов удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг с использованием статистических методов на примере компании "Невская косметика"; - сформулировать выводы по результатам исследования. Объектом данного исследования является математические и статические методы исследования в связях с общественностью и рекламе. Предметом статистическое исследование удовлетворенности клиентов параметрами качества услуг .

Заключение

В данной работе мы ставили перед собой следующие задачи: - рассмотреть понятие маркетингового исследования и его роль в деятельности организации; Маркетинговое исследование - это сбор, отображение и анализ информации по разнообразным маркетинговым аспектам. На основании полученных в результате исследований данных, руководство выбирает оптимальную стратегию развития фирмы. 2. изучить наиболее распространенные типы маркетинговых исследований; Можно выделить следующие основные виды маркетинговых исследований: - поисковые, предполагающие сбор вспомогательной информации ; - описательные, предусматривающие доскональное описание некоторых явлений и факторов с учетом их влияния и взаимосвязей; - экспериментальные, которые состоят в проверке основных гипотез о формах существования причинно-следственных связей между спросом, предлагаемыми характеристиками товара и потребителем; - оправдательные - призваны укрепить объективной информацией сформированное убеждение, мнение, точку зрения или позицию руководства предприятия. Современный мир маркетинга предоставляет нам огромное количество способов рассказать людям о своем товаре или услуге. Разные классы и социальные типы людей предпочитают индивидуальный подход. По этой причине реклама претерпела разделение на виды. Многообразие видов рекламы позволяет удовлетворять запросы любого клиента и покупателя. Реклама создается для того, чтобы сделать продукт популярным и развить у масс ощущение потребности в нем, даже если для этого нет объективных оснований. Отсюда следует психология рекламы: навязать. Реализация навязывания товара происходит разными способами, но все они основываются на использовании слабостей человека. Для этого необходимы специфические психологические знания, а также информация о культурном ядре среды, в которой будет распространяться рекламная информация о продукте.

Список литературы

1. Ахрименко, С.А. Управление радиационным качеством строительной продукции; М.: АСВ - Москва, 2000. - 236 c. 2. Балашов В. М., Добросельский М. А. Современные технологии производства при управлении качеством продукции; ГУАП - Москва, 2012. - 96 c. 3. Басовский, Л.Е.; Протасьев, В.Б. Управление качеством: Учебник; М.: ИНФРА-М - , 2000. - 212 c. 4. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме; Академия - Москва, 2010. - 304 c. 5. Бузырев В. В., Юденко М. Н. Управление качеством строительной продукции; Феникс - Москва, 2006. - 96 c 6. Василевская И. В. Управление качеством; РИОР - Москва, 2005. - 80 c. 7. Гембрис Свен , Геррман Йоахим Управление качеством; SmartBook - Москва, 2012. - 128 c. 8. Герасимов Б. И., Герасимова Е. Б., Сизикин А. Ю. Управление качеством; Форум - Москва, 2009. - 256 c. 9. Герасимов Б. И., Сизикин А. Ю., Соседов Г. А., Герасимова Е. Б. Управление качеством. Самооценка; Форум, Инфра-М - Москва, 2013. - 176 c. 10. Гиссин В. И. Управление качеством; МарТ, ИКЦ "МарТ" - Москва, 2003. - 400 c. 11. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством; Виктория плюс - Москва, 2002. - 256 c. 12. Ершов А. К. Управление качеством; Университетская книга, Логос - Москва, 2008. - 51 c. 13. Логанина В. И., Федосеев А. А., Христолюбов В. Г. Статистические методы управления качеством продукции; КДУ - Москва, 2008. - 242 c. 14. Лукаш Александр Андреевич Управление Качеством; [не указанo] - Москва, 2012. - 130 c. 15. Магомедов Ш. Ш., Беспалова Г. Е. Управление качеством продукции; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 336 c. 16. Овсянко Д. В. Управление качеством; Высшая школа менеджмента - Москва, 2011. - 204 c. 17. Ржевская С. В. Управление качеством. Практикум; Университетская книга, Логос - Москва, 2009. - 146 c. 18. Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы; РИОР, Инфра-М - Москва, 2013. - 176 c. 19. Тебекин А. В. Управление качеством; Юрайт - Москва, 2011. - 384 c. 20. Фрейдина Е. В. Управление качеством; Омега-Л - Москва, 2012. - 192 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!