Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

"Повышение качества сервиса путем совершенствования работы службы приема и размещения в мини-отеле "Гостилицы".

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Гостиничное дело
Страниц
60
Год сдачи
2017
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Особенности обслуживания в мини-отелях 4 1.1 Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах 4 1.2 Анализ организации обслуживания гостей в мини-отелях 16 1.3 Особенности службы приема и размещения в мини-отеле 19 Глава 2. Служба приема и размещения мини-отеля "гостилицы" и способы повышения ее эффективности 26 2.1 Общая характеристика мини-отеля «Гостилицы» 26 2.2 Особенности службы приема и размещения мини-отеля "Гостилицы" 30 2.3. Основные мероприятия и рекомендации, направленные на совершенствование качества обслуживания 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Введение

Актуальность исследования Важнейшей составной частью туристического бизнеса, его базовым фундаментом является сфера приема гостей - гостиничная отрасль. В настоящее время в отечественной сфере услуг имеются любые возможности для проживания туристов и прочих гостей. В 2016 году по данным Росстата объем платных услуг российских гостиниц составил свыше 150 миллиардов рублей. Инвестиционные вложения в гостинично-ресторанный бизнес, начиная с 2003 года, неуклонно растут. Самая большая доля рынка приходится на Москву, Санкт-Петербург и курорты Краснодарского края. Таким образом, Российская Федерация имеет развитую структуру предприятий отрасли гостеприимства, в которой представлены все виды гостиничных услуг. На гостиничном рынке Российской Федерации наблюдается усиление конкуренции как внутри каждого класса гостиниц, так и межклассовая конкуренция разных видов предприятий в сфере гостеприимства. Рост конкурентной борьбы заставляет гостиничные предприятия бороться за повышение конкурентоспособности, которая призвана обеспечить их выживаемость и процветание. Основа конкурентоспособности гостиничного предприятия - это качество оказываемых услуг.


Делаем выполнение курсовых работ проще.


. Сейчас на первый план выходят приверженность постояльцев к определенной, «своей» гостинце, а также эффективность работы гостиницы. И первое, и второе условие подразумевает прежде всего высокое качество оказываемых услуг. Современная отечественная гостиничная индустрия - важнейший элемент в экономической и социальной сфере, так как в этой отрасли происходит быстрый оборот вложенных средств. Гостиничный бизнес играет важную роль в отечественной экономике - благодаря ему происходит рост ВВП, он обеспечивает занятость населения и увеличение его жизненного уровня. Качество обслуживания в гостиницах во многом зависит от того, насколько персонал умеет общаться с людьми, учитывает в своей деятельности психологическую составляющую. Психология клиента гостиницы – особая, она основана на том, что человек, пользующийся услугами предприятия гостеприимства, ожидает, что о нем действительно будут заботиться как о «госте», единственном и неповторимом. Персонал компании должен быть не только высоко квалифицированным, но и психологически подготовленным к различного рода ситуациям, которые неизбежно возникают в ходе работы с большим количеством людей. В этом актуальность выбранной темы курсовой работы. Цель курсовой работы – изучить особенности обслуживания в индустрии гостеприимства на примере мини-отеля «Гостилицы». Задачи исследования. 1. Описать технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах. 2. Дать характеристику организации обслуживания гостей в мини-отелях. 3. Раскрыть особенности службы приема и размещения в мини-отеле. 4. Дать общую характеристику мини-отеля «Гостилицы». 5. Выявить особенности службы приема и размещения мини-отеля "Гостилицы". 6. Разработать основные мероприятия и рекомендации, направленные на совершенствование качества обслуживания. Объект работы – гостиничный бизнес. Предмет работы – особенности работы службы приема и размещения в мини-отеле «Гостилицы». Методы исследования. В подготовке курсовой работы автор пользовался аналитическим методом исследования (отбор и анализ соответствующей литературы), методом сравнения и методом обобщения, методом классификации, методом прогнозирования. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для составления региональных программ субсидирования и поддержки малого предпринимательства в гостиничной отрасли. Степень изученности темы исследования. Проблема повышения качества обслуживания в гостиничных предприятиях постоянно находится в центре внимания научных работников, специалистов в области управления, руководителей всех уровней. Теоретической основой данного исследования послужили труды известных ученых, таких как Руденко А.М., Довгалёва М.А , Богданова (Лысенко) О.Ю , Браймер Р. А. , Сорокина А. В. и другие ученые. В соответствии с последовательным решением поставленных задач выстроена структура данной работы. Работа содержит не только теоретические основы рассматриваемого вопроса, но и анализ действующей практики. В этом практическая значимость исследования.

Заключение

Итак, в данной работе были рассмотрены вопросы повышения качества информационной политики в мини-отеле «Гостилицы». В первой главе были раскрыты теоретические аспекты гостиничного бизнеса, дана характеристика деятельности мини-отелей и выявлены особенности работы службы приема и размещения в условиях мини-отеля. Во второй главе был проведен анализ практики - изучение деятельности мини-отеля «Гостилицы». Также в практической главе предложены направления для повышения эффективности деятельности мини-отеля «Гостилицы», представлен расчет экономического эффекта от внедрения новой системы в практическую деятельность гостиницы. При внедрении новой системы контроля за качеством мини-отель «Гостилицы» может получить значительный прирост чистой прибыли при минимуме затрат на внедрение такой системы. Таким образом, в работе содержатся не только теоретические основы рассматриваемого вопроса, но и анализ действующей практики, а также направления совершенствования системы управления гостиницей. Цель работы достигнута, задачи выполнены.

Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от N 132-ФЗ (последняя редакция) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) N 146-ФЗ от (с изменениями и дополнениями) 3. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) N 197-ФЗ от (с изменениями и дополнениями) 4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» : РФ от 9 янв. № 2-ФЗ (с изменениями и дополнениями) 5. Федеральный закон 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) 6. Закон РФ N 5151-1 от «О сертификации продукции и услуг» 7. Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» 8. ГОСТ 53423-2009 - «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения» 9. ГОСТ 53522 2009- «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» 10. ГОСТ 53998-2010 - «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования» 11. ГОСТ 54599-2011 - «Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха» 12. ГОСТ 54600-2011 - «Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования» 13. ГОСТ Р 50681-2010- «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» 14. ГОСТ Р 52113 -2003- «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» 15. ГОСТ Р 53997 -2010- «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования» 16. ГОСТ Р 54601-2011- «Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения» 17. ГОСТ Р 54604-2011- «Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования» 18. ГОСТ Р 54605 - 2011- «Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования» 19. ГОСТ-54606- 2011- «Услуги малых средств размещения. Общие требования» 20. Андреева Г.М. Психология социального познания. М. : Аспект-Пресс, 2004 21. Богданова (Лысенко) О.Ю. Психология маркетинга. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. 22. Бодалев А.А. Психология личности. — М.: Знание, 1988 23. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект, 2005 24. Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. 25. Савицкая Г.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2014 26. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007 27. Фаминский И.П. Национальная экономика в условиях глобализации. М. : 2012. 28. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012 29. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2014 30. Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/ (сетевой ресурс) 31. Федеральное агентство по туризму. http://www.russiatourism.ru/ (сетевой ресурс)

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!