Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Взаимосвязь функций управления: прогнозирование и стимулирование (мотивация) в практической деятельности руководителя пограничного органа.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Управление персоналом
Предмет
Управление персоналом
Страниц
27
Год сдачи
2017
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты прогнозирования и стимулирования (мотивации) 6 1.1 Понятие прогнозирования 6 1.2 Особенности мотивации 10 2. Анализ прогнозирования и стимулирования (мотивации) в практической деятельности руководителя пограничного органа 14 2.1 Прогнозирование Пограничного управления при организации охраны государственной границы 14 2.2 Мотивация в управлении органов пограничной службы 21 Заключение 25 Список литературы 27
Введение

Актуальность работы. Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной год назад Указом Президента России Дмитрием Медведевым, одним из условий обеспечения национальной безопасности определена надежная защита и охрана Государственной границы Российской Федерации. Защита государственной границы – это часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации. Она осуществляется путем принятия не только специфических пограничных, но и иных мер. В системе федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих стратегические интересы нашего Отечества в пограничном пространстве, особое место занимают пограничные органы ФСБ России, на которые возложена реализация пограничных мер, заключающихся в охране государственной границы. Особое влияние на специфику российского пограничного пространства сейчас оказывает незавершенность международно-правового оформления Государственной границы Российской Федерации с отдельными сопредельными государствами. Характеризуя внутренние особенности российского пограничного пространства, также необходимо отметить, что более половины (45 из 83) субъектов Российской Федерации являются приграничными, причем 24 из них приобрели данный статус впервые. Ежегодно за нарушения законодательства Российской Федерации о государственной границе, рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов задерживается более 100 иностранных и российских промысловых судов и 450-500 маломерных плавсредств . По оценке руководства страны, а также директора ФСБ России, пограничные органы в 2014 году с задачами защиты и охраны государственной границы в целом справились. Совместно с федеральными органами исполнительной власти успешно решены задачи обеспечения пограничной безопасности Олимпийских игр в Сочи и других крупных международных мероприятий, проводимых на территории России.


Подскажем стоимость написания диплома онлайн.


. В условиях сложной обстановки на государственной границе обеспечена защита интересов страны на новых пограничных рубежах, на крымском направлении. По многим показателям пограничными органами достигнуты более высокие результаты оперативно-служебной деятельности. На сухопутной границе задержано более 6,5 тысячи нарушителей, в том числе около одной тысячи незаконных мигрантов, что почти в два раза превышает показатели 2015 года. На морских направлениях изъято в 3,5 раза больше незаконно добытых морских биоресурсов . Меры по совершенствованию государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов позволили почти вдвое сократить поставки в иностранные порты незаконно добытой крабовой продукции и более чем в два раза увеличить объем выявленных неучтенных уловов. По оценке экспертов, предотвращенный ущерб государству составил почти 2 миллиарда рублей. В пунктах пропуска через государственную границу выявлено около 132 тысяч иностранных граждан, въезд которым в Российскую Федерацию запрещен, что на 60% превышает показатели 2013 года. Цель работы – изучить взаимосвязь функций управления: прогнозирование и стимулирование (мотивация) в практической деятельности руководителя пограничного органа. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты прогнозирования и стимулирования (мотивации) ; - провести анализ прогнозирования и стимулирования (мотивации) в практической деятельности руководителя пограничного органа. Объект исследования – руководитель пограничного органа. Предмет исследования – прогнозирование и стимулирование (мотивация). Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты прогнозирования и стимулирования (мотивации); проведен анализ прогнозирования и стимулирования (мотивации) в практической деятельности руководителя пограничного органа. Опыт локальных войн и вооруженных конфликтов показывает, что высокая эффективность вооруженной борьбы с опорой на местные людские и материальные ресурсы достигается тогда, когда она заблаговременно организуется на государственном уровне. Такой подход приобретает особенно важное значение в современных условиях, когда боевые действия отличаются высокой скоротечностью, а цели агрессии могут быть достигнуты в значительно более короткие сроки. Логика подсказывает, что подготовка к ведению вооруженной борьбы должна осуществляться в следующей последовательности: заблаговременная подготовка в мирное время (на которую, в силу неблагоприятных экономических условий, не всегда хватает достаточных средств, как материальных, так и интеллектуальных); подготовка в период нарастания военной угрозы (вовремя и в полных объемах осуществить мобилизационные мероприятия); непосредственная подготовка с началом и в ходе военных действий. Вооруженную борьбу должны вести специально подготовленные в мирное время формирования территориальных войск. Подготовка личного состава, частичное слаживание подразделений должны проводиться в ходе специальных сборов. Существенное влияние на готовность ТерВ к ведению боевых действий оказывает заблаговременное боевое (военное) планирование, а точнее его стандарты. Их влияние трудно переоценить на практике. Четкая работа разведывательно-поисковой группы направлена на достижение конечной цели. Организация разведывательно-поисковой группы осуществляется с отлаженным алгоритмом работы начальника РПГ. Начальник РПГ является непосредственным организатором и руководителем специальной разведки. Исходя из решений командующего и начальника штаба по организации разведки, он принимает решение на выполнение поставленных задач и применение подчиненных ему соединений (частей), ставит им задачи. Таким образом, результаты пограничной деятельности за последние пять лет характеризовались неизменно положительной динамикой. Вместе с тем количественные показатели в сотни тысяч задержанных нарушителей пограничного законодательства Российской Федерации, десятки тысяч не пропущенных через границу иностранных граждан, которым запрещен въезд в Россию, тонны изъятых на границе наркотиков, задержание контрабандных товаров общей стоимостью сотни миллионов рублей – все это наглядно показывает, что необходимо и в дальнейшем всеми заинтересованными государственными ведомствами наращивать совместные усилия по реализации стратегических интересов Российской Федерации в пограничном пространстве.

Список литературы

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 240 c. 2. Кибанов А.Я. Гагаринская Г.П., Калмыкова О.Ю., Мюллер Е.В. Управление персоналом. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 239 c. 3. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. 2-е изд-е, изм. и доп. М.: Изд-во НОРМА, 2015. 529 с. 4. Минаев А.В. Обстановка на государственной границе Российского государства на рубеже XIX, XX веков(статья). Самара: // «Аспирантский вестник Поволжья». Изд-во: Самарский государственный университет, 2015, №3-4, С.122-124 5. Минаев, А.В. Становление организации и системы управления пограничной охраны Советского государства (статья). Москва: // «Социология власти», Изд-во: ОПМТ РАГС, 2016, № 7 – С. 191-198. 6. Минаев, А.В. Возложение охраны сухопутных и морских границ СССР на ОГПУ (статья). Москва: // «История государства и права». Издательская группа «Юрист», 2015, № 18. – С. 14-16. 7. Смоленская О. А., Зыбцева С. Г. Роль профессиональных компетенций при трудоустройстве молодых специалистов в современных условиях : сб. материалов V Междунар. заоч. науч.-практ. конф. Белгород : Изд-во, 2016. Ч. 2. С. 194-199. 8. Хондожко В. Э. Нормативно-правовое обеспечение защиты Государственной границы Российской Федерации // Актуальные проблемы правового обеспечения защиты Государственной границы Российской Федерации: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. Голицыно, 2015. С. 14. 9. Хвощев В.Е., Муллаянов Р.Ш. Пограничная политика России и безопасность. Опыт регионального анализа. Челябинск: Изд-воЮурГУ, 2014.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!