Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Организация внеурочной деятельность по английскому языку на начальной ступени СОШ.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Языкознание
Предмет
Языкознание
Страниц
35
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЛАДШЕЙ СТУПЕНИ СОШ 6 1.1. Психологические и педагогические основы обучения английскому языку в младшей школе 6 1.2. Специфика организации обучения иностранному языку в начальной школе 12 Выводы по первой главе 15 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ В СОШ 17 2.1. Внеурочная деятельность в школе согласно ФГОС 17 2.2. Современные технологии организации внеурочной деятельности по английскому языку 20 2.3. Игровая деятельность как форма организации внеурочной работы 24 Выводы по второй главе 25 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 27 3.1. Специфика организации и проведения исследования 27 3.3. Анализ результатов исследования 37 Выводы по третьей главе 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Введение

Актуальность выбранной темы исследования. Внеклассная работа по иностранному языку является весомой составляющей всего учебно-воспитательного процесса начальной школы. Она раскрывает ряд дополнительных возможностей как для учителей, так и для учащихся. Грамотно организована и проведена внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и способствует заинтересованности учащихся в ее изучении, повышении мотивации к знакомству с ее культурой. Она систематизирует и совершенствует приобретенные знания и навыки, развивает коммуникативную компетенцию, помогает раскрыть умения и таланты учеников. Значительного прогресса можно достичь с внедрением соответствующих технологий, смогут сделать учебно-воспитательный процесс более гибким, индивидуализированным. Такие перспективы вызывают необходимость исследования доступных на сегодняшний день признанных педагогами технологий, а также определения возможностей развития и воспитания школьников в рамках их функционирования. Современная научно-методическая литература предлагает много различных технологий обучения английскому языку, среди которых каждая представляет собой совокупность приемов преподавателя и учащихся, обеспечивает достижение целей обучения и овладения языком. Основанием для возникновения всех современных технологий стали традиционные педагогические технологии, в основу которых легли принципы Я. Коменского и труда уже признанных миром педагогов, дидактов и лингвистов (Р.Бернс, Л. Выготский, Дж.Дьюи, В.Килпатрик, С.Ливингстоун, Ж. Пиаже, К.Славин и др.) [Борева 2002, с. 11]. Сейчас во внимание педагогов представлены такие их разновидности: проектная технология (Дж.Дьюи, В.Килпатрик), информационные технологии (Е.Ершов), технология обучения как исследования (М.Кларин, Б.Бухвалов), коммуникативного обучения иноязычной культуры (Е. Пассов), личностно-ориентированного развивающего обучения (И.Якиманська), межкультурной коммуникации (Библера, Ю.Емельянов) и др. [Пернай 2002, с. 44]. Умелое и целесообразное внедрение этих технологий в образовательно-познавательный процесс изрядно сказывается на его качестве и эффективности. Цель исследования – изучение особенностей организации внеурочной деятельности по английскому языку на начальной ступени СОШ. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - изучить психологические и педагогические основы обучения английскому языку в младшей школе; - исследовать специфику организации обучения иностранному языку в начальной школе; - проанализировать современные технологии организации внеурочной деятельности; - исследовать игровую деятельность как форму организации внеурочной работы; - описать специфику организации и проведения исследования; - проанализировать результаты исследования. Объект исследования – внеурочная деятельность по английскому языку. Предмет исследования – особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку на начальной ступени СОШ. Практическая значимость исследования. Результаты работы могут быть использованы педагогами при разработке конспектов проведения внеурочных мероприятий по английскому языку на начальной ступени СОШ. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.

Заключение

Исследуя особенности развития лексической компетенции учеников младшей школы, мы пришли к выводу, что в процессе формирования лексической компетенции при проведении лексических фрагментов уроков используются различные средства обучения. К важнейшим относятся обычно лексема с образцами аутентичной речи. Это записи стихов, рифмовок, песен, диалогов, специальных фонетических упражнений для слушания и имитации, а также фрагментов фильмов, телепередач и т.

Список литературы

1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск: Новое знание, 2002 – 327 с. 2. Белланже Лионель. Переговоры. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2002. – 128 с. 3. Бодалёв А.А. Психология общения. Избранные психологические труды. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1996. – 256 с. 4. Бойко В.В. Энергия эмоций: взгляд на себя и других. – М., Издательский дом «Филинъ», 1996, с. 319-320. 5. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: Наука, 1989. – 190 с. 6. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник – М.: ИНФА-М, 2006. – 294 с. – (Высшее образование). 7. Брэмсон Р.М. Общение с трудными людьми. – Киев: Внешторгиздат, 1991. – 168 с. 8. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение – Л.: Лениздат, 1980. – 79 с. 9. Власова Н.М. И проснёшься боссом. Справочник по психологии управления. Ч.1 – 214 с., Ч.2 – 200 с., Ч.3 – 240 с.– М.: Инфра-М, 1994. – (Книги из серии «Путеводные Звёзды предпринимателей») 10. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе: Социально – психологический практикум. – Л.: Лениздат, 1989. – 222 с. 11. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам (пособие для учителей)- М.: Аркти-Глосса, 2000.- С. 129-141. 12. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: Экономист, 1993. – 156 с. 13. Леонов Н.И. Психология делового общения: учеб. пособие. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. - 212 с. – (Б-ка психолога). 14. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребёнка и обучения. – М.: Смысл, 2009. – 423 с. 15. Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе/Хащенко В.А. и др. – Дубна: Издательский центр «Феникс», 2006. – 176 с. 16. Лук Н.Н. Эмоции и личность. – М.: Знание. 1982. – 176 с. 17. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1983. – 352 с. 18. Мурашов А.А. Профессиональное общение: воздействие, взаимодействие, успех (общая риторика в компактном изложении). – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 93 с. 19. Омаров А.М. Управление: искусство общения. – М.: Сов. Россия, 1983. – 240 с. 20. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. Практические советы. – М.: Экономика, 1990. – 112 с. 21. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Учеб. Пособие. – Спб.: Знание: ИВЭСЭП, 2001. – 496 с. 22. Педагогика и психология. Учебное пособие под ред. Л.А. Григорович. – М.: Гардарики, 2005. – 475 с. 23. Пернай Н.В. Проблемы образовательного менеджмента./Три трактата. – Братск, 2002. – 237 с. 24. Петренко А. Безопасность коммуникаций делового человека. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. – 208 с. 25. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально – психологический тренинг. – М.: Изд-во МГУ, 1989. - 216 с. 26. Пикельная В.С. Теоретические основы управления (школоведческий аспект). – М.: Высшая школа, 1990. – 173 с. 27. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 1986. – 423 с. 28. Портнов М.Л. Азбука школьного управления. – М.: Просвещение, 1991. –191 с. – (Б-ка руководителя школы). 29. Психология и педагогика. Учебное пособие под ред. К.А. Абульхановой, Н.В. Васиной, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластёнина. – М.: Издательство «Совершенство», 1998. – 320 с. 30. Шатилов С.Ф. О создании рациональной методики обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. - 1990. - №2. - с. 46-50. 31. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Избранные работы. Язык и его функционирование. - М.: Наука, 1986. - С. 17-58. 32. Amy B.M. Tsui. English Conversation. - Oxford: Oxford University Press, 1994. - 298 p. 33. Arnold J. Affect in Language Teaching.- Oxford University Press, 1999.- 234p. 34. Brown H. D. Principles of Language Learning and Teaching.- Pearson Education Ltd., 2000.- 356p 35. Carter R., McCarthy M. Exploring Spoken English.- Cambridge University Press, 1997.- 388p 36. Courtney M. Talking to learn: selеcting using peer group oral tasks.// ELT Journal.- 1996.- №50/4.- P. 37-43 37. Doff A., Jones Ch. Language in Use: Classroom Book. - Cambridge: Cambridge University Press, 1991. - 144 p. 38. Ellis G., Sinclair B. Learning to Learn English // A. Course in Learner Training: Learner’s Book. - Cambridge: Cambridge University Press, 1991. - 118 p. 39. Krasnowski P. Role play games.// The Teacher.- 2002.- №7.- P. 31-37. 40. Ramsey G., Rees H. Parnall. Well Spoken. - L.: Longman Group UK Limited, 1991. - 64 p

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!