Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Анализ и совершенствование деятельности организации

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Производственный менеджмент
Страниц
56
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1 Основные понятия реализации услуг 6 1.2 Особенности функционирования муниципальных казенных образовательных учреждений дополнительного образования 8 1.3 Организация системы управления объемами реализации услуг муниципальных казенных образовательных учреждений дополнительного образования 10 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ДО ««КОПОРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» 17 2.1 Общая характеристика организации и структура управления 17 2.2 Анализ экономических показателей деятельности организации 24 2.3 Анализ затрат, финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия 27 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ МКОУ ДО ««КОПОРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» 34 3.1 Мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности 34 3.2 Повышение объема реализации услуг предприятия 37 3.3 Экономическое обоснование предложений 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Введение

Актуальность работы. В организации работы любого предприятия приходится сопоставлять затраты и результаты работы, применять те или иные показатели. При этом критерием эффективности управления является максимизация производительности и минимизация затрат. Эффективность управления – достижение с помощью системы управления возможно большего и лучшего результата при заданном уровне расходов на управление или достижение заданного результата при возможно меньших расходах на управление.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по банковскому делу? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Она отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности, факторов определяющих ее позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве критерия эффективности организации. В качестве критерия эффективности производства и управления используются частные показатели использования отдельных видов ресурсов: материальных ресурсов, основных производственных фондов, капитальных вложений, производительности труда, характеризующей экономическую деятельность персонала, и обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты. Улучшение показателей эффективности деятельности организации возможно в результате разработки и реализации путей роста экономической эффективности управления. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность управления – один из основополагающих факторов работы организации. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как О.А. Александровой, Ю.Н. Арсеньева, С.И. Шеболаева, Т.Ю. Давыдовой, В.И. Байденко, Н.Е. Боревской, Л.М. Гудошникова и др. Цель работы – провести анализ и совершенствование деятельности организации. Задачи: - рассмотреть теоретические основы содержания деятельности и реализации услуг казенных образовательных учреждений дополнительного образования; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности МКОУ ДО «Копорская детская школа искусств»; - описать предложения по увеличению объема реализации услуг МКОУ ДО «Копорская детская школа искусств». Теоретическая значимость работы заключается в исследовании теоретических основ содержания деятельности и реализации услуг казенных образовательных учреждений дополнительного образования; Практическая значимость работы заключается в разработке предложений по увеличению объема реализации услуг МКОУ ДО «Копорская детская школа искусств». Методология и методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Основными методами исследования являлись системно-ситуационный подход, анализ документов, метод экспертных оценок, метод динамических рядов и др. Применение указанных методов позволило эффективно провести анализ внешней и внутренней среды фирмы, проанализировать организацию выполнения функций управления, определить условия деятельности, возможности развития организации. Положения выносимые на защиту: - определить основы содержания деятельности и реализации услуг казенных образовательных учреждений дополнительного образования; - представить финансово-хозяйственную деятельность МКОУ ДО «Копорская детская школа искусств»; - доказать эффективности увеличения объема реализации услуг МКОУ ДО «Копорская детская школа искусств». Степень достоверности и апробация результатов проходила в МКОУ ДО «Копорская детская школа искусств». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы содержания деятельности и реализации услуг казенных образовательных учреждений дополнительного образования; проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности МКОУ ДО «Копорская детская школа искусств»; описаны предложения по увеличению объема реализации услуг МКОУ ДО «Копорская детская школа искусств». Экономическую эффективность управления можно определить с использованием основных показателей: экономическая эффективность использования материальных ресурсов, производственных фондов, капитальных вложений, деятельности персонала, а так же обобщающего и динамического показателей оценки эффективности. Оценка социальной эффективности отражает социальный результат управленческой деятельности и характеризует степень использования потенциальных возможностей коллектива для осуществления миссии организации. Для того чтобы организация работала эффективно, необходимы усовершенствованные методы управления. На основе проведенного анализа были предложены мероприятия, позволяющие повысить эффективность деятельности МКОУДО «Копорская ДШИ»: ­ формирование Попечительского совета; ­ совершенствование системы принятия управленческих решений; ­ совершенствование системы управления персоналом (отбор персонала, адаптация персонала, обучение персонала, мотивация персонала). Реализация предложенных мероприятий по совершенствованию системы принятия решений, формированию Попечительского совета, совершенствованию системы управления персоналом повысит производительность, улучшит социально-психологический климат, позволит привлечь средства на улучшение качества предоставляемых услуг и совершенствование образовательного процесса, решению текущих хозяйственных проблем, контролировать целевое расходование, рационализировать процесс принятия управленческих решений, оптимизировать деятельность по работе с персоналом, что в результате приведет к повышению эффективности деятельности организации в целом.

Список литературы

1 Александрова О.А. Образование: доступность или качество – последствия выбора [Текст] / О.А. Александрова // Знание. Понимание. Умение. – 2017. – № 2. – С. 83-93. 2 Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: модели управления [Текст] / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шеболаев, Т.Ю. Давыдова– М.: ЮНИТИ, 2016. – 513 с. 3 Байденко В.И. Болонский процесс: Структурная реформа высшего образования Европы [Текст] / В.И. Байденко. – М.: Интел-Синтез, 2014 . – 164 с. 4 Боревская Н.Е. Образовательное законодательство и управление образованием в Китае [Текст] / Н.Е. Боревская, Л.М. Гудошников. – М.: Статут, 2017. – 170 с. 5 Ведута Е. Н. Стратегия и экономическая политика государства [Текст] / Е.Н. Ведута. – М.: Академический Проект, 2017. – С. 102. 6 Воробьёв Ю. Л. Образование за рубежом [Текст] / Ю.Л. Воробьев // Знание. Понимание. Умение. – 2017. – № 3. – С. 62-70. 7 Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика. История и современные проблемы [Текст] / Б. Л. Вульфсон. – М.: УРАО, 2014. – 211 с. 8 Гавров С.Н. Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности [Текст] / С.Н. Гавров // Вестник УРАО. – 2017. – № 5. – С. 21-29. 9 Коврижных И.В. Анализ и оценка эффективности государственного управления: теоретический аспект [Текст] / И.В Коврижных // Наука и практика организации производства и управления. – 2016. – С. 17-18. 10 Коврижных И.В. Анализ и оценка эффективности управления в организации: Учебно-методическое пособие [Текст] / И.В. Коврижных. – Барнаул: АФ СибАГС, 2017. – С. 94. 11 Козбаненко В.А. Государственное управление: Основы теории и организации [Текст] / В. А. Козбаненко. – М.: Статут, 2016. – 321 с. 12 Козырина А.Н. Образовательное законодательство и образовательные системы зарубежных стран [Текст] / А.Н. Козырина М.: Дело, 2016. – 320 с. 13 Козырина А.Н. Образовательные системы и образовательное законодательство государств Востока [Текст] / А.Н. Козырина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. –176 с. 14 Коротков Э.М. Исследование систем управления [Текст] / Э.М. Коротков. – М.: Дело, 2016. – С. 29. 15 Леонтьев А.А. История образования в России от древней Руси до конца ХХ века [Текст] / А.А. Леонтьев // Газета «Русский язык». – 2017. – № 33. – С. 33-34. 16 Маглобели Н.Д., Столяренко А.М. Психология менеджмента [Текст] / Н.Д.Маглобели, А.М Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 204 с. 17 Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение [Текст] / Л. Маллинз. – Минск: ОЛМА-ПРЕСС, 2014. – 281 с. 18 Мамут Л. С. Ценность как проблема науки в государстве [Текст] / Л.С. Мамут // Общественные науки и современность. – 2014. – С. 45-47. 19 Симагина О.В. Анализ и оценка эффективности управления в организации [Текст] / О.В.Симагина. – Новосибирск: СибАГС, 2017. – С. 79 20 Соколинский В.М. Государственное и муниципальное управление [Текст] / В.М. Соколинский. – М.: Магистр, 2015. – С. 56 21 Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. [Текст] / П.В. Шеметов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 69-71. 22 Талапина Э.В. Реформы государственного управления: сравнительно-правовой анализ [Текст] / Э.В. Талапина // Известия высших учебных заведений. Правоведение. – № 2. – 2017. – С. 39. 23 Ткач Г.Ф. Тенденции развития и реформы образования в мире: Учеб. Пособие [Текст] / Г.Ф. Ткач, В.М.Филиппов, В.Н. Чистохвалов.– М.: РУДН, 2016. – 303 с. 24 Филиппова В.М. Реформы образования: Аналитический обзор [Текст] / В.М. Филиппова. – М.: ЮНИТИ, 2017. –295 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!