Обучение персонала как фактор развития организации

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
50
Год сдачи
2018
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты деятельности по обучению персонала 5 1.1. Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала 5 1.2. Процесс профессионального обучения и оценки эффективности обучения 10 1.3. Организация работы по обучению персонала 15 1.4. Методы обучения персонала в организации 17 1.5. Сравнение российской и зарубежной системы обучения персонала 25 2. Разработка методических рекомендаций по развитию процесса обучения персонала являющихся универсальными для организации любой отрасли 37 Заключение 48
Введение

В области управления персоналом в любой компании одним из актуальных вопросов является обучение и повышение квалификации своих сотрудников. Потребность в квалифицированном персонале в конкурентной среде всегда высока. Благодаря хорошо спланированной и хорошо организованной работе по обучению сотрудников компания легко достигает своих стратегических целей, легко конкурирует на рынке предоставляемых услуг и всегда готова к организационным изменениям. С развитием и расширением бизнеса, с ростом конкуренции успех компании напрямую зависит от эффективности ее сотрудников. Эффективность работы сотрудников зависит от уровня их профессиональной подготовки, и в результате компания поднимает вопрос обучения персонала. В то же время реальность такова, что на рынке труда в нашей стране наблюдается нехватка профессионалов, чьи учебные заведения больше не занимаются или ранее не занимались обучением. В то же время возникает вторая проблема: ранее приобретенные знания и навыки в результате обучения становятся устаревшими со временем и нуждаются в обновлении. Можно сказать, что в любой компании существует необходимость в периодической переподготовке и профессиональном развитии персонала.


Диссертация по гражданскому праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Отсутствие или отсутствие необходимых знаний может оказать катастрофическое воздействие на компанию. Актуальность этой курсовой работы очевидна и находится на высоком уровне, поскольку способность компании расти и сохранять высококвалифицированный персонал напрямую влияет на ее успешную работу. Эти обстоятельства приводят к тому, что одной из важнейших задач компании является задача поддержания и повышения компетентности своих сотрудников. Цель курсовой работы - проанализировать влияние обучения и обучения персонала на развитие компании. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты подготовки персонала, а именно организацию обучения, используемые методы, провести сравнительный анализ систем обучения, используемых за рубежом и в нашей стране; - разработать методические рекомендации по развитию подготовки кадров, которые будут универсальны для организации любой отрасли Предметом изучения этой курсовой работы является обучение и повышение квалификации персонала (персонала). Объектом исследования этой курсовой работы является кадровый потенциал. При разработке этой курсовой работы применялись такие методы исследования, как сбор исходной информации и анализ статистических данных. Эта курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе этой курсовой работы перечислены теоретические аспекты обучения персонала, перечислены основные термины для данной темы. Планируется процесс профессиональной подготовки, оценки эффективности обучения, организации работы по обучению персонала и методам обучения персонала в организации. Также дается сравнение российской и иностранной системы обучения персонала. Во второй главе излагается разработка методологических рекомендаций для развития процесса подготовки кадров, которые являются универсальными для организации любой отрасли В заключение были обобщены результаты и выводы исследования.

Заключение

Сегодня в современных условиях, как показывает практика, лидерами в их отраслях являются компании, в которых большое значение уделяется обучению и развитию своих сотрудников. Повышение качества знаний сотрудников является одной из перспективных задач компании. Благодаря обучению своих сотрудников компания не только расширяет свой профессиональный штат, но и оптимизирует свои расходы для компании в целом. Из изученного материала можно сделать вывод, что обучение его сотрудников должно быть непрерывным и проводиться на протяжении всей рабочей деятельности работника. Поскольку накопленные знания со временем становятся устаревшими. Динамично развивающиеся технологии, новые новые рынки, новые услуги требуют постоянного повышения грамотности и квалификации сотрудников. В то же время затраты на обучение своих сотрудников можно рассматривать как инвестиции в основные средства, которые затем позволят наиболее эффективно внедрять и использовать новейшие технологии. Кроме того, обучение персонала является наиболее важным инструментом, благодаря которому руководство имеет возможность увеличить потенциал людских ресурсов и повлиять на формирование организационной культуры. Обучение персонала является важным инструментом для достижения стратегических целей организации. В результате этой курсовой работы по изучению проблемы подготовки кадров в качестве фактора повышения эффективности производства были сделаны следующие выводы: 1. Персонал является стратегическим фактором, определяющим будущее организации. Квалифицированный труд с высокой мотивацией работы является основным постоянным источником преимуществ компании; 2. Трудовым потенциалом сотрудника является его возможная работоспособность, его ресурсы в сфере труда. В ходе практической деятельности потенциальные возможности не всегда полностью используются; 3. Роль обучения в процессах повышения конкурентоспособности предприятия возрастает и объясняется тремя факторами: • Обучение персонала является важным средством достижения стратегических целей организации; • обучение сотрудников является важным средством повышения ценности человеческих ресурсов компании; • без своевременной подготовки персонала организационные изменения в компании очень сложны или невозможны; 4. Система подготовки и повышения квалификации работников организации будет эффективной только в том случае, если она будет тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом в системе стимулирования труда (заработная плата, бонусы, пособия, моральные стимулы и т. д.), работа с резервом на руководящие должности, программы развития персонала; Для достижения этой цели в этой курсовой работе были выполнены следующие задачи: - изучены теоретические аспекты подготовки персонала, а именно организация обучения, используемые методы и сравнительный анализ систем обучения, применяемых за рубежом и в нашей стране; - разработаны методологические рекомендации по развитию подготовки кадров, которые будут универсальны для организации любой отрасли.

Список литературы

1. «ГОСТ ИСО 9001-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Требования» (введено в действие приказом Росстандарта от 22.12.2011 № 1575-й). 2. Международный стандарт системы менеджмента качества - Требования ISO 9001-2015. - 38 с. 3. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник / Веснин В.Р. Москва: Проспект, 2015 - 688 с. 4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 447 с. 5. Миронова М.В. Управление вовлечением с использованием методов эмоциональной мотивации / M.В. Миронова // Справочник управления персоналом. - 2014. - № 2 (февраль). - стр. 95-100 6. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник / В.М. Мишин. - М .: ЕДИНСТВО, 2013. - 463 c. 7. Оболенцев Д.Л. Корпоративное обучение: резюме лекций для высшего профессионального образования / Д.Л. Оболенцев А.В. Захаров И.Н. Забелина. - Eagle: FGBOU V Приокский государственный университет, 2016. - 117 с. 8. Карташова Л.В. Управление людскими ресурсами: учебник / Карташова Л.В. - Москва: ИНФРА-М, 2014. 235 с. 9. Разумов В.А. Управление качеством: Учебник / VA. Разумов. - Москва: ИНФРА-М, 2013 г. - 208 с. 10. Раика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2013. — 186 c. 11. Руднев Е.А. Управление качеством образования в школах: ресурсы лидера: Учебно-методическое пособие / Е.А. Руднев. - Москва: О России, 2013. - 176 с. 12. Салимова Т.А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. - М .: Omega-L, 2013. - 376 c. 13. Смирнов Е.А. Управление качеством рекламы: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - Москва: IC RIOR, SIC INFRA-M, 2013 г. - 170 c. 14. Салимова Т.А. Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2013. - 384 с. 15. Тебекин А.В. Управление качеством: учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - Москва: Юрайт, 2013 г. - 371 с. 16. Тепман, Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие / L.N. Tepman. - М.: UNITI, 2013. - 352 c. 17. Федюкин В.К. Управление качеством производственных процессов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - Москва: КноРус, 2013. - 232 с. 18. Шмелева А.Н. Сущность, структура и функции организационной системы управления операционной эффективностью системы менеджмента качества предприятия // Перспективы науки. - 2017. - № 19. - С. 164-167 19. Управление людскими ресурсами: учебное пособие по академической степени бакалавра / E.G. Абрамов [и другие] 2-е изд., Перераб. и дополнительные. М .: Юрайт, 2016. - 526 с. 20. Управление качеством / Под ред. S.D. Ilyenkovoy. - М .: ЕДИНСТВО, 2016. - 287 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!