Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

формализация процесса

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
30
Год сдачи
2018
Оглавление
АННОТАЦИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ» В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1. Управление документированной информацией в системе процессов СМК организации 7 1.2 Современные тенденции в управлении документированной информацией организации. (сравнение стандартов 2008 и 2015 гг.) 9 1.3 Требования к управлению документированной информацией в стандарте ИСО 9001-2015 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение

Одна из важных проблем отечественных предприятий – это успешная адаптация к условиям российской экономики. Решить данную проблему является необходимым условием выживания для них. Современной рыночной экономикой предъявляются принципиально новые требования к качеству выпускаемых товаров. На данном этапе выживаемость любого предприятия, а также ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг будет определяться за счет уровня конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связывают с двумя показателями: - уровень цен; - уровень качества произведенных товаров и услуг. При этом второй фактор будет постепенно сдвигать первый. Производительность труда наряду с экономией всех видов ресурсов будут уступать место качеству товаров. Качество выступает в виде авторитета предприятия, увеличения прибыли, роста процветания, поэтому работу, связанная с управлением качеством предприятия – это важнейший вид деятельности для всего персонала, начиная от руководства и заканчивая исполнителем. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество производимых товаров является важнейшим показателем деятельности предприятия. Повышение качество товаров в существенной мере будет определяться способность предприятия выживать в рыночных условиях, возможные темпы НТП, рост производственной эффективности и экономию всех видов ресурсов, которые используются на предприятии. При управлении качеством важная роль отводится различным методам управления, среди которых административный, статистический, психологический и пр. Рост качества производимых товаров является характерной тенденцией работы ведущих предприятий со всего мира. Система менеджмента качества – закономерный этап развития менеджмента организаций. Решающее влияние на современную теорию и практику менеджмента качества оказали работы таких всемирно известных специалистов, как Э. Деминг, Дж. Джуран, Ф. Кросби, А. Фейгенбаум, К. Исикава, Г. Тагути. Начиная с 50-х годов прошлого столетия, теория и методы менеджмента качества начинают активно внедряться в деятельность организаций для достижения ими стабильной, устойчивой, прибыльной работы. Основной целью данной работы выступает изучение формализации процесса "управление документированной информацией" на основе стандарта серии ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Задачи работы: 1. изучить управление документированной информацией в системе процессов СМК организации ; 2. отразить современные тенденции в управлении документированной информацией организации. (сравнение стандартов 2008 и 2015 гг.); 3. выявить требования к управлению документированной информацией в стандарте ИСО 9001-2015. Объектом исследования выступает документированная информация. Предметом исследования выступает стандарт серии ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Теоретической базой написания курсовой работы являются научные труды в сфере менеджмента качества, международные стандартьы и ресурсы сети Интернет. Степень изученности темы достаточно высока, так как вопрос постоянно рассматривается различными специалистами в сфере менеджмента качества. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованной литературы. Апробация работы: материал может быть использован в качестве базы для подготовки к написанию новых научных работ, а также в качестве базы для подготовки к научным конференциям.

Заключение

Опираясь на изученный материал, обобщим его: В системах менеджмента качества (СМК) организаций документооборот является неотъемлемой частью. Результативность действий организации во многом определяется наличием документов, адекватно описывающих процессы организации, а также документов, отражающих состояние организации, в частности в области менеджмента качества. Требования к документации в системе СМК определяются необходимостью передачи целей на нижние уровни, идентификации проблем, согласованности действий и предоставления объективных доказательств полученных результатов. С целью эффективного функционирования и независимости от такого субъективного фактора, как личности работника, выполняющего определенные функции, СМК требует определенного уровня документирования, и это значит, что эффективность СМК во многом зависит от того, насколько хорошо документирована такая система. Все элементы, требования и положения, принятые для системы качества должны быть документированы в систематической, понятной форме и должны ограничиваться областью их применения, следуя этой документации можно четко воспроизвести всю деятельность компании. Необходимость иметь дополнительную документацию в довесок к той, которую напрямую требует стандарт ИСО 9001 может быть признана настоятельной при учете следующих аспектов: клиентов, требований регуляторов, собственные внутренние требования организации. Стоит учитывать сложность продукции и процессов, соображения качества, риск неудовлетворенности потребителей, экономический риск, эффективность и результативность, компетентность персонала, его способность адаптироваться, возникавшие ранее проблемы качества и несоответствия.

Список литературы

1. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества [Текст] / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2015. - 238 c. 2. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. [Текст] / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 c. 3. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. [Текст] / А Варжапетян. — М.: Вузовская книга, 2007. — 360 c. 4. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации [Текст]: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 299 c. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]/ Герчикова И.Н. Учебник. - 3-е изд. - М.: Юнити, 2014 . - 501 с. 6. Гибсон Д. [Текст]: учебник/ Гибсон Д., Иванчевич Д., Донелли Д. Организации: структуры и производство. - М.: Инфа - М, 2013. - 386 с. 7. Герасимов Б.Н. [Текст]: учебник/ Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 176 с. 8. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. [Текст]: Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c. 9. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. [Текст] / А.В. Губарев. — М.: ГЛТ, 2013. — 132 c. 10. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества. [Текст]: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. — СПб.: Лань, 2015. — 304 c. 11. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия. [Текст]: учебник / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2015. — 144 c. 12. Ефимов В. В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество [Текст] / Ефимов В.В. – М.: Знание, 2015. – 214 с. 13. 3абежинский А. Д. Создание и поддержание системы обеспечения качества крупного промышленного предприятия. Стандарты и качество [Текст] / 3абежинский А. Д. – М.: Знание, 2014. – 672 с. 14. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества [Текст]: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2013. — 186 c. 15. Ильенкова С. Д. Управление качеством [Текст] / Ильенкова С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 57 с. 16. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. [Текст]: Учебное пособие / Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А., 2е издание. – М.: Новое знание, 2014.- 341 с. 17. Качалов В. А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2013. – 279 с. 18. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий [Текст]: Учебное пособие / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2010. — 520 c. 19. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях [Текст] /В.И. Логанина. Практическое руководство. /— М.: КДУ, 2008. — 148 c. 20. Сергеев, А.Г. Менеджмент и сертификация качества охраны труда на предприятии. [Текст]: Учебное пособие / А.Г. Сергеев, Е.А. Баландина, В.В. Баландина. — М.: Логос, 2013. — 216 c. 21. Шлыков, Г.П. Система менеджмента качества университета. Руководство по качеству и избранные документированные процедуры [Текст] / Г.П. Шлыков. — М.: НТК Трек, 2008. — 300 c. 22. Щепетова, С.Е. Менеджмент и экономика качества: От естественного к формальному, от формального к естественному. [Текст] / С.Е. Щепетова. — М.: КомКнига, 2010. — 512 c. 23. ИСО 9001:2015: требования к документированию и их реализация [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.pqm-online.com/assets/files/pubs/articles/article06.pdf Загл. с экрана 24. Все, что вы должны знать о документации СМК по ИСО 9001:2008 [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: https://1cert.ru/stati/vse-chto-vy-dolzhny-znat-o-dokumentatsii-smk-po-ИСО-9001-2008. – Загл. с экрана 25. Документация СМК [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: http://ИСО-management.com/smk/dokumentatsiya-smk/. – Загл. с экрана 26. Методы управления качеством [Электронный ресурс] – Электрон. дан. -Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Metody-upravleniya-kachestvom.php. – Загл. с экрана 27. Система менеджмента качества по стандартам ИСО 9001, 14001, 16949 [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: https://thermos.wordpress.com/2008/12/29/система-менеджмента-качества-по-стан/. – Загл. с экрана 28. Состав обязательной документированной информации в ИСО 9001:2015 [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: https://1cert.ru/stati/sostav-obyazatelnoy-dokumentirovannoy-informatsii-v-ИСО-9001-2015. – Загл. с экрана 29. Управление документированной информацией ИСО 900 [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: https://1cert.ru/stati/upravlenie-dokumentirovannoy-informatsiey-ИСО-9001. – Загл. с экрана 30. Управление качеством [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.prostokachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=2&Itemid=94. – Загл. с экрана

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!