На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в спб не занимает много времени.
. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Цель курсовой работы заключается в совершенствовании организации рекламной деятельности на предприятии на примере, организации ООО «ЙОХОХО». Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: изучить современные теоретические основы и методы рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение; дать экономическую характеристику ООО «ЙОХОХО»; рассмотреть организацию рекламной деятельности в ООО «ЙОХОХО»; разработать рекомендации по совершенствованию рекламы и рекламных средств ООО «ЙОХОХО». Объект исследования – ООО «ЙОХОХО» Предмет исследования – процесс осуществления рекламной деятельности в организации. Методы исследования - методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. Основными теоретическими источниками при написании данной работы были использованы Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность; труды таких известных ученых как Ф.Котлер, Е.П. Голубков, А.И.Ковалев, В.В.Войленко, В.Д.Маркова, Ричард Отт, Б.А.Соловьев и другие, статьи по рекламной деятельности, материалы из сети интернет. Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования данной работы в дальнейшей деятельности на практике, например при разработке конкретной рекламной кампании в организации, оценке наиболее эффективных видов рекламы в конкретном случае. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка