Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Использование фирменного стиля в рекламных целях для бара-магазина алкогольных напитков "Йохохо".

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Реклама и РR
Предмет
Реклама и PR
Страниц
40
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1 Понятие и сущность рекламы 8 1.2 Оценка эффективности рекламы 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ БАРА-МАГАЗИНА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ «ЙОХОХО». 14 2.1 Краткая характеристика предприятия 14 2.2 Организации рекламной деятельности на предприятии 19 2.3. Фирменный стиль в рекламных целях для бара-магазина алкогольных напитков «Йохохо» 25 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Цель курсовой работы заключается в совершенствовании организации рекламной деятельности на предприятии на примере, организации ООО «ЙОХОХО». Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:  изучить современные теоретические основы и методы рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение;  дать экономическую характеристику ООО «ЙОХОХО»;  рассмотреть организацию рекламной деятельности в ООО «ЙОХОХО»;  разработать рекомендации по совершенствованию рекламы и рекламных средств ООО «ЙОХОХО». Объект исследования – ООО «ЙОХОХО» Предмет исследования – процесс осуществления рекламной деятельности в организации. Методы исследования - методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. Основными теоретическими источниками при написании данной работы были использованы Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность; труды таких известных ученых как Ф.Котлер, Е.П. Голубков, А.И.Ковалев, В.В.Войленко, В.Д.Маркова, Ричард Отт, Б.А.Соловьев и другие, статьи по рекламной деятельности, материалы из сети интернет. Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования данной работы в дальнейшей деятельности на практике, например при разработке конкретной рекламной кампании в организации, оценке наиболее эффективных видов рекламы в конкретном случае. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка

Заключение

Реклама – обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И первая, важнейшая роль рекламы – это донесение информации до потребителей. Реклама – это инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Для проведения еще более эффективной рекламной кампании для ООО «ЙОХОХО» рекомендовано:  задействовать Интернет ресурсы в рекламных целях;  для привлечения внимания потребителей использовать креативные стеллажи;  расширить ассортимент продукции;  продумать тон, стиль, слова и вид рекламы для предприятия. В заключении хотелось бы отметить, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность организации может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017)»О рекламе 2. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2015. – № 8, с.42-68 3. Аренс, В. Ф. Современная реклама / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: ЭКСМО, 2014 – 876 с 4. Васильев Ю.А. О рекламе и рассылке // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 6. С. 15 - 23. 5. Баянова Л.И. Расходы на рекламу: наименование сети используют и другие организации // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. 2017. N 2. С. 61 - 62. 6. Корнеева И. В. Основные этапы разработки рекламы// http://www.econfin.ru/archives/4198 7. Основы рекламы. Учебное пособие// http://referatwork.ru/osnovi_reklami 8. Петухова Т. О. Планирование рекламной деятельности организации// http://pravmisl.ru/index.php?id=2627&option=com_content&task=view 9. Попов Ю.Л. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. // Базовый курс лекций по маркетингу// http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=513048 10. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2017 – 547 с 11. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации — М.: Эксмо, 2017. — 432 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!