Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Дипломная работа «Развитие международного маркетинга в условиях глобальной экономики (на примере корпорации «Ашан»)»

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Маркетинг
Предмет
Маркетинг
Страниц
60
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты международного маркетинга в условиях глобальной экономики 5 1.1 История идей глобализации и становление глобальной экономики 5 1.2 Влияние процессов глобализации на мировую экономику 6 1.3 Формирование и развитие новых форм корпораций: перспективы работы на международном рынке 7 1.4 Роль международного маркетинга в развитии современных корпораций. 8 2. Тенденции развития международного маркетинга 13 2.1 Понятие и сущность международного маркетинга 13 2.2 Особенности, цели и задачи международного маркетинга 15 2.3 Виды и стратегии международного маркетинга 18 3. Анализ маркетинговой деятельности корпорации «Ашан» на зарубежных рынках 28 3.1 Характеристика деятельности и международной маркетинговой политики корпорации «Ашан» 28 3.2 Исследование среды международного маркетинга 29 3.3 Выбор сегментов и оценка конкурентного потенциала зарубежных рынков 45 3.4 Способы вхождения и формы закрепления корпорации «Ашан» в разных странах 45 3.5 Перспективы развития корпорации на зарубежных рынках: маркетинговые стратегии и программа продвижения 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64 Аннотация
Введение

Актуальность. Проведение маркетинговых исследований определяется потребностью современного времени и рынка. Исследование особенностей рынка и отношение потребителей к марке или продукту. Выявление положительных или отрицательных характеристик деятельности определяет дальнейшую стратегию предприятия. Развитие информационных технологий шаг за шагом облегчает исследовательскую деятельность.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Казани ? Сервис Work5 поможет.


. Прежде всего оно коснулось обработки данных, их анализа и визуализации. Сейчас едва ли найдется специалист, вручную вычисляющий коэффициент корреляции или рисующий график на миллиметровой бумаге. А когда-то подобная работа была обычным явлением. В последнее время модернизация коснулась и такой, казалось бы, консервативной области, как полевой этап исследования. На смену опросу на бумажных анкетах приходит анкетирование на электронных устройствах – как правило, планшетных компьютерах. Возможности, обеспечиваемые новыми технологиями в этой области, таковы, что привычный «опрос на бумаге», уже сейчас постепенно становится лишь вспомогательным инструментом, а в будущем потребность в нем, вероятно, отпадет полностью. Проблемой исследования является выявление зависимости развития маркетинга в условиях глобальной экономики. Цель работы: анализ маркетинговой деятельности корпорации «Ашан». Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие задачи: 1.Изучить теоретические аспекты международного маркетинга в условиях глобализации. 2.Рассмотреть понятие и сущность международного маркетинга. 3.Изучить особенности цели и задачи международного маркетинга . 4.Рассмотреть виды и стратегии международного маркетинга. 5.Провести исследование среды международного маркетинга. 6.Провести выбор сегментов и оценка конкурентного потенциала зарубежных рынков. 7.Определить способы вхождения и формы закрепления корпорации «Ашан» в разных странах. 8.Определить перспективы развития корпорации на зарубежных рынках: маркетинговые стратегии и программа продвижения. Объектом работы является корпорация Ашан, предметом – международный маркетинг. Степень разработанности темы характеризуется наличием большого количества различной литературы по заданной теме. В данной работе были использованы источники: Андреев Б.Ф., Березин, И.С., Вирин Ф., Вельмезева М. В., Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Заключение

Материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем более глубоком изучении проблемы международного маркетинга в аспекте глобальной экономики. Также результаты исследования могут быть применены в опыте исследуемой организации. В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты понятий маркетинга и международного маркетинга, а также аспекты понятия глобализации и ее влияния на процессы развития корпораций. В работе были исследованы теоретические аспекты международного маркетинга, а также было проведено исследование деятельности корпорации Ашан на международном рынке. В качестве примера международной корпорации была рассмотрена корпорация Ашан. В аспекте основной цели исследования был проведен анализ маркетинговой деятельности корпорации. В исследовании деятельности организации были представлены исторические аспекты развития корпорации, а также ее особенности вхождения на международный рынок. При исследовании среды был проведен анализ внутренней и внешней среды организации, на основании чего были определены важные аспекты о возможностях и угрозах компании, где была определена сильная сторона компании в управлении персоналом и возможностях современного мерчендайзинга. При исследовании конкурентного потенциала были сделаны выводы, что компания характеризуется открытой политикой деятельности, что соответствует государственным задачам и возможностями организации. При анализе и определении способов вхождения и форм закрепления были выявлены формы деятельности компании, направленные на развитие стратегий, повышение международной конкурентоспособности, что в свою очередь облегчает возможность вхождения корпорации на международный рынок. При определении маркетинговых стратегий и направлений развития и продвижения компании на международных рынках были сделаны выводы, что компания определяет стратегическое развитие в следующих направлениях: 1.Отношения со средствами массовой информации или отношения с широкой общественностью. 2.Отношения с потребителями. 3.Отношения с партнерами. 4.Отношения с местной общественностью. 5.Отношения с государством и органами управления. 6.Финансовые связи с общественностью. 7.Кризисные связи с общественностью. В рамках исследования данная корпорация была проанализирована в параметрах исследования среды, анализа маркетинговой деятельности, оценки конкурентного потенциала, а также были определены перспективы развития корпорации.

Список литературы

1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c 2. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ИД "Бизнес - пресса", 2013. – 225 с. 3. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c. 4. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - М.: ЭКСМО, 2010. - 222 с. 5. Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 389-393 6. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 12 (91). С. 183. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2015. – 120 с. 8. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c. 9. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c. 10. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 292 c. 11. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. // Учебное пособие// Из-во «Ваклер», 2010. 140 с. 12. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2015. - 752 с 14. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2012. - 110 с. 15. Кужелева-Саган И.П. и Беляева К.В. Проблема многообразия понятийной сферы Паблик Рилейшнз.// И.П. Кужелева-Саган, К.В. Беляева// Вестник Томского государственного университета. №286. – 2005. С89-96 16. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 17. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 c. 18. Пискунова Н.Н. Методы исследований в менеджменте и маркетинге: уч.пособие/ под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: МИЭТ, 2009. – 108 с. 19. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. С.11-14 20. Процесс маркетинговых исследований. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/03.aspx (дата обращения: 06.04.2018) 21. Старкова Н.О., Кизим А. А. Управление маркетингом промышленных предприятий. //Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 183-189 22. Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. 2014. №6 (195). С.22-37 23. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. - СПб. : Питер, 2002.- 272 с

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!