Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Внедрение инновационных технологий в банковской сфере

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Банковское дело
Предмет
Банковское дело
Страниц
35
Год сдачи
2018
Оглавление
1. Введение 3 2. Теоретические аспекты инновационных технологий в банковской сфере 2.1.1. Понятие банковских технологий 5 2.1.2. Классификация инноваций в свете формирования стратегических инициатив банка. 7 2.1.3. Виды банковских технологий и тенденции их развития 19 3. Анализ современных банковских технологий в России: 3.1.1. Развитие системы обслуживания банковских карт 22 3.1.2. Развитие технологий дистанционного банковского обслуживания 25 3.1.3. Анализ динамики, проблем и перспектив внедрения инноваций в российских коммерческих банках 30 Заключение 35 Список литературы 37
Введение

Появление инновационных банковских продуктов и технологий обусловлено развитием банковского дела. Их разработка и продвижение на каждом из этапов становления банковского дела обусловлены потребностями воспроизводственного процесса и типом экономической системы. С помощью создания нового банковского продукта возможно разрешение противоречий воспроизводственного процесса, противоречия между ликвидностью, доходностью и риском, между ограниченными ресурсами банков и изменяющими потребностями потенциальных клиентов. На российском банковском рынке переплетены банковские продукты, которые характерны для разных этапов эволюции банковского дела.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Перми ? На Work5.


. Поэтому, двигаясь к появлению инновационных банковских продуктов, необходимо наверстывать упущенное одновременно с освоением нового. В связи с тем, что создание инновационных банковских продуктов и технологий нацелено на разрешение противоречия между ограниченными ресурсами банков и изменяющимися потребностями потенциальных клиентов, банки должны стремиться к эффективному использованию имеющихся ресурсов и снижению операционных издержек, ориентироваться на прогрессивные способы ведения бизнеса. На сегодняшний день электронные банковские услуги являются перспективно развивающимся направлением российского банковского бизнеса. Банки вкладывают ресурсы в развитие новых технологий, повышают качество бизнес – процессов и технологических процессов, тем самым отвечая на возрастающие требования клиентов дистанционного банковского обслуживания. Для внедрения инновационных банковских продуктов и технологий на российском банковском рынке необходимо учитывать степень соответствия условий для их реализации, так как появление инноваций обусловлено определенной стадией становления банковского дела. При разработке и внедрении обновленной продукции банкам следует ориентироваться на существующий в России уровень развития банковского дела и готовность клиентов к восприятию новшеств российского банковского бизнеса. Одним из видов инновационной деятельности банка является создание новых банковских продуктов, их разработка и внедрение решает проблему низкой конкурентоспособности коммерческого банка. Именно поэтому выбранная тема является актуальной. Целью работы является изучение инновационных технологий в банковской сфере Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты банковских технологий и инноваций 2. Анализировать тенденции развития банковских карт в России 3. Анализировать дистанционное банковское обслуживание 4. Исследовать проблемы и перспективы внедрения инноваций в банковской сфере Предметом работы является процесс банковских технологий Объектом работы являются инновации банковской сферы Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Заключение

Для России наиболее важным и положительным сегодня становится применение прогрессивных технологий во всех отраслях экономики, не исключая конечно же и финансовый сектор. На данном этапе наиболее актуальным является применение современных информационных инструментов -глобального Интернета. Грамотное использование данного ресурса дает возможность ускорения оптимизации и развития любой сферы бизнеса. Используя возможности глобальной сети в банковской сфере можно также совершенствовать практику безналичного расчета. Это обеспечит эффективное обслуживание безналичных расчетов клиентов, что в свою очередь, повысит банковский рейтинг. Важные компоненты этого банковского сегмента выступают электронная коммерция и интернет-банкинг. Термин «электронная коммерция» подразумевает электронный бизнес. С помощью контракта, его участники используют виртуальное взаимодействие, подбирая оптимальный для себя способ проникновения на рынок со своей продукцией и не завися при этом от территориального размещения от поставщика. Такой способ взаимоотношений привлекателен для клиентов банков, чей бизнес связан напрямую с интернетом. Именно они, в качестве поставщика, выберут тот банк, что предложит им услуги такого вида, обеспечивающий эффективную экономию ресурсов (времени, средств, энергии работников, которые должны ходить в учреждение банка). На данном этапе для роста доверия и привлечения клиентов традиционный спектр услуг уже явно недостаточен. Для банковской сферы необходимо обновление самого спектра услуг, расширение сервиса, предоставление оптимального комплекса услуг, использование в каждодневной работе высоких качественных стандартов обслуживания клиентов и необходимость внедрения современных технологий на основе уважения потребностей обычных людей. В условиях изменчивой рыночной конъюнктуры банкам крайне необходим поиск оптимальных решений и адаптация своей деятельности к современным условиям. Применяемые банковские технологии не только характеризуют «лицо» банка в глазах клиентов и инвесторов, но и являются одним из веских показателей в оценке грамотности и профессионализма организации его бизнеса и обеспечения устойчивости функционирования. Это индивидуальное «ноу-хау» банка, направленное на то, чтобы в сегодняшней изменчивой внешней среде обеспечить клиентам соответствующую их нуждам степень обслуживания, опирающуюся на прогрессивные результаты. Банковские технологии и их продвижение–один из ключевых моментов в поддержании совокупной конкурентоспособности кредитной организации и, по мере увеличения банковской системы, усиления конкурентной борьбы, повышения инвестиционной привлекательности банковского бизнеса, его значимость будет только увеличиваться.

Список литературы

Учебные пособия: 1. Новая модель экономического роста на основе структурной модернизации в России [Сборник трудов XVI Международной межвузовской научно-практической конференции «Виттевские чтения-2015»] / колл. авт. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. –572 с. Периодические издания: 2. Булатова А. И. Банковская система России: новые технологии в повышении эффективности развития [Текст] // Инновационная экономика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 39 3. Илкин Н. С. Инновации в деятельности коммерческих банков // «Концепт», Т.4/2017 г., с. 142 4. Оголиха С. Д. Оценка необходимости применения инноваций в банковской системе России // Скиф. Вопросы студенческой науки. Экономика и экономические науки, №14/2017 г., с. 60 5. Брянов Г.А., Морозов С.В. Развитие финтех-стартапов в Российской Федерации // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. 2017. Т. 4. № 1. С. 58. 6. Назаренко Г. В. Банковские инновации как результат инновационной банковской деятельности в условиях конкурентной борьбы // Финансовые исследования. Экономика и экономические науки, №2/2014 г., с. 67 Интернет-ресурсы: 7. Официальный сайт аналитического центра Национального агентства финансовых исследований «НАФИ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nafi.ru/ (дата обращения 18.04.2018) 8. Сбербанк API. [Электронный ресурс]. URL: https://developer.sberbank.ru/ (дата обращения: 18.04.2018) 9. Рынок розничных электронных средств платежа. Серия "Социология. Статистика. Публикации. Отраслевые обзоры". Вып. 4(8), 2017 г. [Электронный ресурс]. URL: https://nafi.ru/analytics/otraslevoy-obzor-rynok-roznichnykh-elektronnykh-sredstv-platezha/ (Дата обращения: 18.04.2018) 10. Майрова А. В. Дистанционное банковское обслуживание: востребованность и угрозы [Электронный ресурс]. URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_23/Mayorova%20A.V..pdf (Дата обращения: 19.04.2018)

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!