Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Ресурсное обеспечение развития муниципального бюджетного дошкольного образования

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Государственное и муниципальное управление
Страниц
45
Год сдачи
2018
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения ресурсного обеспечения развития муниципального бюджетного дошкольного образования 5 1.1. Природа развития муниципального бюджетного дошкольного образования 5 1.2. Особенности ресурсного обеспечения предприятия 18 1.3. Методика оценки эффективности ресурсного обеспечения развития предприятий муниципального бюджетного дошкольного образования 26 Заключение 40 Список литературы 43
Введение

Актуальность данной темы объясняется тем, что рациональное и эффективное использование всех видов ресурсов предприятия представляет собой набор правовых, организационных, научных, финансовых и других мер и параметров, направленных на достижение развития предприятия на основе сочетание экономических функций и эффективного использования его ресурсного потенциала. Ресурсное обеспечение текущей и перспективной деятельности предприятия является одним из основных элементов производственно-хозяйственных задач предприятия, реализация которого направлена на повышение его эффективности. Процесс функционирования предприятий, являющийся системным движением собственных и внешних ресурсов, завершается сопоставлением полученных положительных результатов и ресурсов, потраченных на него. В настоящее время методологические подходы используются для определения и формирования механизма управления ресурсами предприятия на основе оптимизации совокупных затрат, направленных на повышение эффективности использования ресурсов, доступных предприятию.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Перми ? Поможет Work5.


. Поэтому продолжение исследований по механизму управления ресурсным потенциалом имеет не только теоретическое, но и важное практическое значение. Объективность и полнота оценки эффективности использования ресурсов позволяют активно влиять не только на текущее состояние, но и на тенденции развития предприятий, устанавливать экономические параметры предприятий, структуру и объемы необходимого обучения продукции и услуги, отслеживать и корректировать недостаточно регулируемые явления и процессы, формулировать планы и прогнозы развития предприятия. На всех этапах деятельности актуальным является вопрос об оптимальности вложенных затрат и ресурсов в отношении достигнутого конечного результата. Структурирование ресурсов, их интегрированное приложение позволяют более объективно определить направления развития предприятия, выявить дополнительные резервы и ресурсы, установить удельный вес каждого подразделения в их финансово-экономических результатах. Однако наличие таких факторов, как ограниченные финансовые ресурсы, значительная зависимость от влияния рыночных условий, чувствительность к неблагоприятным экономическим колебаниям, отсутствие отраслевой поддержки и другие, оказывают сдерживающее влияние на развитие возможностей предприятий. Поэтому существует потребность в методологических основах, применение которых поможет повысить эффективность использования ресурсов предприятия. Целью данной работы является изучение ресурсного обеспечения развития муниципального бюджетного дошкольного образования. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть природу развития муниципального бюджетного дошкольного образования. - изучить особенности ресурсного обеспечения предприятия; - рассмотреть методику оценки эффективности ресурсного обеспечения развития предприятий муниципального бюджетного дошкольного образования. Объектом данного исследования выступает предприятия муниципального бюджетного дошкольного образования. Предметом - ресурсное обеспечение развития муниципального бюджетного дошкольного образования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Заключение

Стоит также отметить, что результат деятельности также зависит от такого важного внутреннего фактора, как выбор подхода к управлению - выбор стратегии интенсивного или интенсивного использования ресурсов. Наиболее предпочтительным вариантом являются интенсивные методы, которые позволят вам получить максимальную выгоду в условиях ограниченных ресурсов за счет наиболее полного вовлечения ресурсов в производственную деятельность, предотвращения необоснованного перерасхода ресурсов и строгого контроля качества технологического процесса. Проблема ограниченных ресурсов является одной из самых важных, требующих решений на всех уровнях экономики. Поэтому необходимо использовать ресурсосберегающие технологии, различные инновации и улучшить ресурсный потенциал, проводя регулярный анализ всех его компонентов. Успех в текущих операциях и развитии предприятий в будущем напрямую зависит от рациональности и эффективности использования всех имеющихся в настоящее время ресурсов. Успешно развивающаяся компания может не только сохранить и укрепить свои позиции в конкурентной среде, но и выйти на новые перспективные рынки. Наряду с управлением качеством одной из основных задач является обеспечение финансового контроля за работой компании. Его суть заключается в проверке целевого использования имеющегося капитала, контроле за платежеспособностью компании, выполнении существующих планов и т. д. Качественный контроль и анализ финансовых показателей компании за отчетный период (как правило, год) позволяет определить полноту реализации финансового плана для общих доходов и отдельных типов. Кроме того, руководитель предприятия может сделать выводы о платежеспособности компании, ликвидности баланса, реальной финансовой стабильности и т. д. Основными фондами ДОУ являются: помещение ДОУ, вспомогательные объекты (например, котельная), детские и спортивные площадки, мебель и оборудование для кухни, медицинский кабинет и прачечная; мебель и оборудование (компьютерное оборудование и т. д.) офисов руководителя, старшего преподавателя, главы экономики; детская мебель для оснащения групповых помещений (индивидуальные шкафчики для хранения верхней и переодевающейся одежды, кроватей для детей, столов и стульев, шкафчиков для хранения игрушек и т. д.); Рабочее место для учителя (стол, стул, полки или шкафчик для методической литературы); мебель для еды; оборудование музыкального зала (музыкальные инструменты, аудиооборудование и т. д.) и спортивный зал (шведские стены, спортивные углы и т. д.); оборудование для ванной комнаты; детские музыкальные инструменты, игрушки и оборудование для физических упражнений и игр на открытом воздухе; постельное белье, полотенца, посуда, столовые приборы; бытовая техника. Материальные запасы - предметы, используемые в деятельности образовательного учреждения не более года, независимо от стоимости; если годовой период использования превышен, предметы, не связанные с основными средствами в соответствии с Общероссийским классификатором основных средств. В соответствии с Инструкцией в новом Плане счетов, запасы представлены следующими категориями объектов учета: лекарствами и перевязочными материалами; Пищевая промышленность; горючие и смазочные материалы; Строительные материалы; другие запасы; Конечный продукт. Пример материальных запасов ДОУ: игрушки, лекарства, канцелярские принадлежности, бытовые и моющие средства и т. д. Основные операции, проведенные с запасами, отражаются в реестрах бюджетного учета, первичных документов, Главной книги, которые заполняются ежемесячно. Трудовые ресурсы - совокупность сотрудников, составляющих платежную ведение ДОУ. Работники ДОУ, работающие в непроизводственной сфере, являются непромышленными сотрудниками. В соответствии с характером выполняемых функций, персонал DPU делится на три категории: административный и управленческий (менеджер, старший преподаватель), педагогический (преподаватели, ассистенты учителя, преподаватель музыки, преподаватель, психолог, педагог-логопед) технический (управляющий домашним хозяйством, медсестрой, поварами, работниками прачечной, обслуживающий персонал и обслуживающий персонал здания).

Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 594 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки». // [Электронный ресурс]: http://www.pravo.gov. com / (Дата обращения: 09/04/2016.). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966, красное. с 12.11.2016 г. «О лицензировании образовательной деятельности» // [Electr.resource]: http://www.pravo.gov.ru/ (Дата обращения: 09/04/2016.). 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1039, красное. от 20.04.2016 «О государственной аккредитации образовательной деятельности» // [Electr.resource]: http://www.pravo.gov.ru/ (Дата обращения: 09/04/2016.). 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года № 466, красное. с 12.01.2012 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации» // [Electr.resource]: http://www.pravo.gov.ru/ (Дата обращения: 09/04/2016.). 5. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки 2013 // [Electr.resource]: http://www.pravo.gov.ru/ (Дата обращения: 09/04/2016.). 6. Закон «Об образовании в Самарской области» от 09.12.2014. № 133-GD; (с поправками от 11 ноября 2016 года) // [Electr.resource]: http://www.pravo.gov.ru/ (Дата обращения: 09/04/2016.). 7. Постановление Правительства Самарской области от 20.06.2008 № 238 Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Самарской области // [Electr.resource]: http://www.pravo.gov.ru/ (Дата обращения: 09/04/2016.). 8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ // [Электр.ресурс]: http://www.pravo.gov.ru/ (Дата обращения: 09/04/2016.). 9. Баранов М. Связь между понятиями «государственный контроль» и «государственный надзор»: теория и практика вопроса. Право и жизнь. 2011. № 7-8. Pp. 78-108. 10. Будет разрешено взаимодействие местного самоуправления с надзорными органами. / / Практика муниципального управления. 2014. № 1. С.7-20. 11. Волков В.В. Правовое регулирование вопросов государственного контроля (надзора) за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления. / / Практика муниципального управления. 2014. № 2. С.8-14. 12. Кабаков И.А. Оптимизация деятельности государственного жилищного надзора в новых условиях. / / Практика муниципального управления .- 2015.-? 7.- pp. 109-111. 13. Мусинова Н.Н., Карцев Б.В., Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственного контроля (надзора). // Муниципальная академия. 2016. № 3 (июль-сентябрь) 14. Маркварт Е. Мы разрабатываем концепцию развития местного самоуправления в России. / / Практика муниципального управления. 2014.-? 3.- С. 7-13. 15. Савицкая Г.В. Регулярное изучение домашних хозяйств фирмы: Управление. M.: BOOZU INFRA-M, 2013. 607 c 16. Райзберг Б. Б. Текущая финансовая лексика. 5-е изд., Перераб. и дополнительные. Москва: ИНФРА-М .: 2013. 367 с. 17. Савицкая Г.В. Исследование отечественной работы компании: учебник «Капитал»: ООО «Новое понимание». 2014. 688 с. 18. Стуканова Н.П. Финансовое исследование домашних заданий. Москва: КноРус, 2013. 536 г. 19. Тольпегина О.А. Систематическое финансовое исследование домашней работы: пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 672 c. 20. Турманидзе Т.Ю. Исследование и диагностика финансовой и отечественной работы компаний: пособие. М.: Макроэкономика, 2011. 479 c. 21. Прохорова И.А. Сущность финансовых ресурсов, их значение для компании [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы IV Интерн. Sci. Conf. (Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: два комсомольца, 2015. С. 6-9.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!