Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Методы принятия решения в управлении качеством

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
28
Год сдачи
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕИЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5 1.1. Управленческое решение как объект управления качеством 5 1.2. Процесс планирования качества 12 1.3. Содержание контроля качества 15 Вывод……………………………………………………………………………16 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИБЕРТИ» (Г. Томск) 17 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17 2.2. Особенности принятия решений управления качеством услуг на предприятии 18 Вывод 20 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ В ООО «ЛИБЕРТИ» (Г. Томск) 21 3.1. Внедрение мониторинга удовлетворенности клиентов для управления качеством услуг предприятия 21 3.2. Повышение квалификации сотрудников компании 23 Вывод 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение

Конечная цель управленческого решения в системе менеджмента предприятия - увеличение прибыли за счет повышения качества предоставляемых услуг, повышения конкурентоспособности услуги, увеличения количества дополнительных услуг, снижения фактора сезонности, расширения рынка его сбыта и обеспечения устойчивости работы предприятия. Факторами успешной реализации управленческого решения на предприятии являются своевременность выявления проблемы, ранжирование по важности задач при принятии решений, контроль хода решений и их эффективность, а далее, реализации решения, привлечение к процессу принятия решения квалифицированных сотрудников. Степень разработанности темы исследования. Основные теоретические подходы к формированию и оценке качества трудовой жизни в организации отражены в работах таких западных ученых, как М. Армстронга, Д. Дипроуза, Ричи Ш., Мартина П., Э. Локка, Э. Лоулера, Д. Л. Портера, М.-П. Фоллета и других. Объект исследования в работе - ООО «Либерти». Предметом исследования выступила существующая система управления качеством услуг в организации. Целью работы является рассмотрение процесса принятия решений в управлении качеством. Исходя из поставленной цели работы, для решения были выделены следующие задачи:  рассмотреть управленческое решение как объект управления качеством;  изучить процесс планирования качества;  содержание контроля качества  анализ системы принятия решений в управлении качеством на примере ООО «Либерти»;  рассмотрение направлений совершенствования порядка принятия решений в управлении качеством. Методы исследования: метод сравнения; метод экономического анализа; общенаучный метод познания. В ходе исследования были использованы труды отечественных и зарубежных теоретиков и практиков построения систем управления качеством, таких как Аминова А.А., Бадаловой А.Г. и др. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.

Заключение

Приоритетными задачами компании ООО «Либерти» являются: -расширение рынка кадрового аутсорсинга, путем качественного и своевременного оказания услуг; -увеличение собственной сети региональных представителей на территориях стратегически важных и интересных населенных пунктов страны; -создание и регистрация структурных подразделений (филиалов) компании в крупнейших городах России; -формирование базы данных высококвалифицированных специалистов узких специальностей; -разработка и создание более выгодных и интересных условий труда и оплаты для штатных сотрудников предприятия. Существуют различные методы принятия управленческих решений. Целью управленческого решения является выполнение поставленных перед организацией задач С целью совершенствования системы управления персоналом предлагаются следующие мероприятия. 1.совершенствования системы управления персоналом 2.повышения эффективности системы мотивации 3.удержание работающих специалистов и повышения производительности труда 4.внедрение адаптированная модель оценки компетенции сотрудника 5.повышение эффективности использования кадрового резерва. Цель контроля качества - гарантировать, что продукция или услуга соответствуют конкретным требованиям и являются надежными в финансовом отношении. Произведен расчет эффективности одного из рассмотренных выше мероприятий по улучшению качества труда - повышение эффективности использования кадрового резерва. Таким образом, реализуемые рекомендации повысят эффективность использования кадрового резерва ООО «Либерти». Это поможет снизить материальные и временные затраты компании, повысить мотивацию сотрудников, что положительно отразится на работе всего коллектива и повышении качества труда.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// СПС «Консльтант плюс» - послед. обновление 25.09.2016. 2. Аристов О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. // - М.: ИНФРА-М, 2016. - 240 с. 3. Анализ системы управления персоналом: цели и методы//http://opersonale.ru/upravlenie-personalom/upravlenie-personalom-upravlenie-personalom/analiz-sistemy-upravleniya-personalom.html 4. Аширов Д.А. Трудовая мотивация/ Д.А. Аширов. – М.: Проспект, 2016. – 444 с. 5. Базаров Т.Ю.Управление персоналом: Учебник для вузов/ Т.Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 560 с. 6. Баранников А.Ф. Теория организации/ А.Ф. Баранников. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 700 с. 7. Богатырев А.А. Стандартизация статистических методов управления качеством. // - М.: Изд. Стандартов.- 2015 8. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие кадрового потенциала: Учеб. пособие/ М.И. Бухалков.-М.:ИНФРА-М, 2011.-192с. 9. Вишняков Я.Д., Радаев Н.Н. Общая теория рисков/ Я.Д. Вишняков, Н.Н. Радаев. – М.: Экономика и управление, 2014. –336 с. 10. Гелета И.В., Коваленко А.В. Экономика и социология труда: учебное пособие. Краснодар: КубГУ. 2013. 224 с. 11. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. // - СПб.: Питер, 2016. – 388с. 12. Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ Г.А. Дмитренко. – М.: МАУП, 2012 – 354 с. 13. Доронина М.С., Доронин А.В. Монографический метод. Сущность и программа использования в исследованиях поведения персонала // Бизнесинформ. - 2012. – №1 – 121-129 с. 14. Окрепилов В.В. Управление качеством. // - М.: Экономика. 2015. – 229с. 15. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: Учебник для вузов. // - СПб: «ДваТрИ», 2015. – 128с. 16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие/ С.В. Шекшня. – М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2014. – 487 с. 17. Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом: Учебное пособие/ Ю.А. Шибалкин. - М.:МГУИ, 2015. – 287 с. 18. Юдина Л.Н. Система оценки и формирования трудового потенциала предприятия/ Л.Н.Юдина// Дисс. канд. экон. наук. – Новосибирск, 2010. – 212 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!