Система управления персоналом организации рассматривается как неотъемлемая часть его системы менеджмента качества, а сотрудники воспринимаются руководством как источник интеллектуального потенциала, необходимого для обеспечения устойчивого развития предприятия. Управление качеством является одной из прогрессивных концепций развития менеджмента, которая основана на: целенаправленной вовлеченности каждого работника и потребителя в процессы улучшение качества; ориентации всех работ по управлению качеством в виде отдельных процессов; ориентации на инвесторов и собственников при соблюдении их интересов и интересов всего персонала; систематическом развитии и совершенствовании всех процессов управления качеством. Развитие всеобщего управления качеством сегодня требует повышенного внимания высшего менеджмента к удовлетворению растущих потребностей своего персонала, который является главным ресурсом любого предприятия.
Реферат по охране труда на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Широкое развитие должна получить самомотивация персонала к высококачественным результатам труда, применение различных методов самооценки. Это предполагает внедрение современных международных и отраслевых стандартов, а также широкое использование современных систем целевого и общего управления для удовлетворения растущих требований потребителей. Для современного предприятия главным является необходимость развития реализации концепции всеобщего управления качеством и в целом системного подхода для обеспечения в повышения качества. Внедрение в организации идей современного менеджмента качества предполагает значительное количество изменений, нововведений, не только единовременных, но, главное, постоянных. Человеческий аспект в этих изменениях является фундаментальным, так как именно поведение людей в организации в конечном итоге определяет, что и как можно изменить, какую это даст пользу. Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении управления качеством труда персонала в организации. Объект исследования - управление качеством персонала. Предмет исследования - эффективное управление персоналом как предпосылка успешной деятельности организации. Задачи: 1.Изучить понятие и методы управления качеством. 2.Рассмотреть проблемы формирования и развития качества труда работников в контексте менеджмента качества. 3.Определить влияние стиля управления персоналом на качество труда. 4.Охарактеризовать мотивацию труда, как составляющую управления персоналом и ее роль в системе менеджмента качества организации. 5.Проанализировать управления качеством на примере обслуживающего персонала предприятий питания. 6.Предложить рекомендации по совершенствованию управления качеством труда, в том числе, структурно-логическую схему положений по управлению качеством труда обслуживающего персонала предприятий питания. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, наблюдение, описание и системный подход. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
В основе современного управленческого мировоззрения лежат положения современной философии качества — всеобщее управление качеством. Приоритетными направлениями улучшения существующей системы управления качеством являются система непрерывного обучения всех работников (учащихся, студентов, рабочих, мастеров и даже министров) на основе уважительного отношения к заказчикам и потребителям, а система управления должна быть понятна каждому. Важно создавать центры, специализирующиеся на обучении и повышении квалификации, разные курсы и школы качества. Важность этого направления обусловлена тем, что конкурентоспособный продукт и услугу может создать только высококвалифицированный специалист. Актуальным является расширение стимулирующих мер для достижения стабильно высокого качества, усиление поощрительных мер за высокое качество, внедрение практики проведения разного рода конкурсов для повышения и улучшения качества. Также следует привлекать в управление качеством широкого круга работников, тем самым повышая эффективность их работы. Такие группы следует развивать и модифицировать в группы по обеспечению конкурентоспособности предприятия в целом. Реализация комплекса мероприятий, которые бы обеспечивали применение человеческого фактора в социальных отношениях на производстве и использование высококвалифицированных специалистов при проведении работ по совершенствованию системы управления качеством будут способствовать повышению конкурентоспособности организации.
1.Аристов О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c. 2.Ашкеров А.Ю. Философия труда [Электронный ресурс] – Режим доступа: https: // sociologica.hse.ru (дата обращения 09.12.2018). 3.Галяткина М. Сопротивление изменениям в организации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.iteam.ru (дата обращения 09.12.2018). 4.ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества: введ. 2011.06.01. М.: Стандартинформ, 2011. 47 с. 5.Гуменюк М.М., Гуменюк Н.В. Качество труда, как показатель степени удовлетворения работников своими потребностями [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // ir.kneu.edu.ua(дата обращения 09.12.2018). 6.Гурьева Е.А. Оценка руководителей высшего звена // Справочник по управлению персоналом. 2013. № 1. С. 58–62. 7.Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. — Н.Новгород: НИМБ, 2007. — 320 с. 8.Кузнецова Н.Б., Галимова А.Ш. Оценка трудового вклада и эффективности труда работников // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 136-138. 9.Меркушова Н.И., Гаффорова Е.Б. Принцип TQM «Вовлечение персонала» в управлении качеством и современных системах менеджмента // Экономика, управление, финансы (II) : материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). Пермь : Меркурий, 2015. - С. 135–137. 10.Молчанов А. Применяем коэффициент трудового участия. // Кадровик. Трудовое право для кадровика. — 2009. — № 2. — С. 16–29 11.Мухаметлатыпов Р.Ф., Мухаметлатыпов Ф.У. Труд и капитал: концептуальная модель, проблемы развития и управления: Научное издание. — Уфа: Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2012. — 340 с. 12.Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2011. - 717 c. 13.Овчинников Ф. Как же сделать так, чтобы корпоративные стандарты реально работали? [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www. hr-journal.ru/column/thoughts/thoughts_595.html (дата обращения 09.12.2018). 14.Трегулова Н.Г. Оценка склонности к профессиональной деятельности // Научное обозрение. -2010. -№ 1. -С.75–79. 15.Трегулова Н.Г. Показатели эффективности как инструмент достижения целей предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. — 2017 — № 3 (57). Ч. 2. — С. 106–110. 16.Трегулова Н.Г., Гугуев К.А. Оценка эффективности труда управленческого персонала: многокритериальный метод оценки // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №3. — С. 15-18. 17.Ханьшева Н. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketkom.ru/(дата обращения 09.12.2018). 18.Штефан В.И. Социальная составляющая – качество труда [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // dis.ru / library (дата обращения 09.12.2018).
Особенности поэтики "Властелина колец" Д.Р.Р.Толкина, на примере народа Гномов
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!