Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление качеством труда персонала в организации

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
38
Год сдачи
2018
Оглавление
Введение 3 Глава 1 .Теоретические аспекты управления качеством труда персонала 5 1.1.Понятие и методы управления качеством 5 1.2. Проблемы формирования и развития качества труда работников в контексте менеджмента качества 8 Глава 2.Качество труда в системе управления персоналом 14 2.1.Влияние стиля управления персоналом на качество труда 14 2.2.Мотивация труда, как составляющая управления персоналом и ее роль в системе менеджмента качества организации 17 Глава 3.Совершенствование управления качеством труда на предприятии питания 26 3.1.Анализ управления качеством на примере обслуживающего персонала предприятий питания 26 3.2.Предложения по совершенствование управления качеством труда обслуживающего персонала предприятий питания 29 Заключение 34 Список литературы 35
Введение

Система управления персоналом организации рассматривается как неотъемлемая часть его системы менеджмента качества, а сотрудники воспринимаются руководством как источник интеллектуального потенциала, необходимого для обеспечения устойчивого развития предприятия. Управление качеством является одной из прогрессивных концепций развития менеджмента, которая основана на: целенаправленной вовлеченности каждого работника и потребителя в процессы улучшение качества; ориентации всех работ по управлению качеством в виде отдельных процессов; ориентации на инвесторов и собственников при соблюдении их интересов и интересов всего персонала; систематическом развитии и совершенствовании всех процессов управления качеством. Развитие всеобщего управления качеством сегодня требует повышенного внимания высшего менеджмента к удовлетворению растущих потребностей своего персонала, который является главным ресурсом любого предприятия.


Реферат по охране труда на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Широкое развитие должна получить самомотивация персонала к высококачественным результатам труда, применение различных методов самооценки. Это предполагает внедрение современных международных и отраслевых стандартов, а также широкое использование современных систем целевого и общего управления для удовлетворения растущих требований потребителей. Для современного предприятия главным является необходимость развития реализации концепции всеобщего управления качеством и в целом системного подхода для обеспечения в повышения качества. Внедрение в организации идей современного менеджмента качества предполагает значительное количество изменений, нововведений, не только единовременных, но, главное, постоянных. Человеческий аспект в этих изменениях является фундаментальным, так как именно поведение людей в организации в конечном итоге определяет, что и как можно изменить, какую это даст пользу. Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении управления качеством труда персонала в организации. Объект исследования - управление качеством персонала. Предмет исследования - эффективное управление персоналом как предпосылка успешной деятельности организации. Задачи: 1.Изучить понятие и методы управления качеством. 2.Рассмотреть проблемы формирования и развития качества труда работников в контексте менеджмента качества. 3.Определить влияние стиля управления персоналом на качество труда. 4.Охарактеризовать мотивацию труда, как составляющую управления персоналом и ее роль в системе менеджмента качества организации. 5.Проанализировать управления качеством на примере обслуживающего персонала предприятий питания. 6.Предложить рекомендации по совершенствованию управления качеством труда, в том числе, структурно-логическую схему положений по управлению качеством труда обслуживающего персонала предприятий питания. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, наблюдение, описание и системный подход. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.

Заключение

В основе современного управленческого мировоззрения лежат положения современной философии качества — всеобщее управление качеством. Приоритетными направлениями улучшения существующей системы управления качеством являются система непрерывного обучения всех работников (учащихся, студентов, рабочих, мастеров и даже министров) на основе уважительного отношения к заказчикам и потребителям, а система управления должна быть понятна каждому. Важно создавать центры, специализирующиеся на обучении и повышении квалификации, разные курсы и школы качества. Важность этого направления обусловлена тем, что конкурентоспособный продукт и услугу может создать только высококвалифицированный специалист. Актуальным является расширение стимулирующих мер для достижения стабильно высокого качества, усиление поощрительных мер за высокое качество, внедрение практики проведения разного рода конкурсов для повышения и улучшения качества. Также следует привлекать в управление качеством широкого круга работников, тем самым повышая эффективность их работы. Такие группы следует развивать и модифицировать в группы по обеспечению конкурентоспособности предприятия в целом. Реализация комплекса мероприятий, которые бы обеспечивали применение человеческого фактора в социальных отношениях на производстве и использование высококвалифицированных специалистов при проведении работ по совершенствованию системы управления качеством будут способствовать повышению конкурентоспособности организации.

Список литературы

1.Аристов О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c. 2.Ашкеров А.Ю. Философия труда [Электронный ресурс] – Режим доступа: https: // sociologica.hse.ru (дата обращения 09.12.2018). 3.Галяткина М. Сопротивление изменениям в организации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.iteam.ru (дата обращения 09.12.2018). 4.ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества: введ. 2011.06.01. М.: Стандартинформ, 2011. 47 с. 5.Гуменюк М.М., Гуменюк Н.В. Качество труда, как показатель степени удовлетворения работников своими потребностями [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // ir.kneu.edu.ua(дата обращения 09.12.2018). 6.Гурьева Е.А. Оценка руководителей высшего звена // Справочник по управлению персоналом. 2013. № 1. С. 58–62. 7.Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. — Н.Новгород: НИМБ, 2007. — 320 с. 8.Кузнецова Н.Б., Галимова А.Ш. Оценка трудового вклада и эффективности труда работников // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 136-138. 9.Меркушова Н.И., Гаффорова Е.Б. Принцип TQM «Вовлечение персонала» в управлении качеством и современных системах менеджмента // Экономика, управление, финансы (II) : материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). Пермь : Меркурий, 2015. - С. 135–137. 10.Молчанов А. Применяем коэффициент трудового участия. // Кадровик. Трудовое право для кадровика. — 2009. — № 2. — С. 16–29 11.Мухаметлатыпов Р.Ф., Мухаметлатыпов Ф.У. Труд и капитал: концептуальная модель, проблемы развития и управления: Научное издание. — Уфа: Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2012. — 340 с. 12.Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2011. - 717 c. 13.Овчинников Ф. Как же сделать так, чтобы корпоративные стандарты реально работали? [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www. hr-journal.ru/column/thoughts/thoughts_595.html (дата обращения 09.12.2018). 14.Трегулова Н.Г. Оценка склонности к профессиональной деятельности // Научное обозрение. -2010. -№ 1. -С.75–79. 15.Трегулова Н.Г. Показатели эффективности как инструмент достижения целей предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. — 2017 — № 3 (57). Ч. 2. — С. 106–110. 16.Трегулова Н.Г., Гугуев К.А. Оценка эффективности труда управленческого персонала: многокритериальный метод оценки // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №3. — С. 15-18. 17.Ханьшева Н. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketkom.ru/(дата обращения 09.12.2018). 18.Штефан В.И. Социальная составляющая – качество труда [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // dis.ru / library (дата обращения 09.12.2018).

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!