Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Управление персоналом
Предмет
Управление персоналом
Страниц
42
Год сдачи
2019
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРСОНАЛЕ 5 1.1. Сущность и значение планирования потребности персонала 5 1.2. Показатели планирования потребности в персонале 8 1.3 Пути совершенствования планирования потребности организации в персонале 14 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО Г. УЛАН-УДЭ 19 2.1. Характеристика организации 19 2.2 Анализ эффективности кадровой политики 20 2.3 Мероприятия по совершенствованию кадрового планирования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что многочисленные изменения в деятельности организаций и в экономической обстановке в стране требуют пересмотра как экономического так и методологического о сущности и значении человека в деятельности предприятия, как трудовой коллектив влияет на деятельность предприятия. Отсутствие определенной позиции руководства по учету и анализу персонала, инновационных подходов в управлении приводит к искажению складывающихся отношений между работником, работодателем. В этом случае большую роль играет учет и анализ персонала как один из эффективных методов системной оценки. Объектом данного исследования является ВЧД 10 Эксплуатационное вагонное депо. Предметом исследования - пути покрытия потребности персонала организации. Целью исследования является разработка рекомендаций совершенствования кадрового планирования. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты сущности значения планирования потребности в персонале. 2.Изучить показатели планирования.


Самые быстрые дипломы у нас на сайте.


. 3.Исследовать пути совершенствования планирования потребностей в персонале. 4.Дать организационно-экономическую характеристику предприятия. 5.Провести анализ эффективности кадровой политики. 6.Разработать рекомендации совершенствования планирования персонала на предприятии. В работе использованы методы анализа теоретической литературы, методы опроса и интервью, а также экономико-математический метод. Практическая значимость работы составляет ее возможность использования в лекционной деятельности и в практической деятельности на предприятии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Заключение

Кадровое планирование становится важнейшим элементом кадровой тактики, помогает при определении ее задач, стратегии и целей, способствует их выполнению через соответствующие мероприятия. Целью планирования представляется обеспечение фирмы либо компании нужной рабочей силой и определение неизбежных вместе с этим издержек. Такое положение вызывает, прежде всего, нужность переноса центра тяжести в кадровом планировании к более качественному определению профессионально-квалификационных структур и состава кадров, предполагает отслеживание изменений в профессионально-квалификационной структуре кадров и, главное, призвано выявлять будущие надобности в рабочей силе, определять их качественные и количественные показатели на ранних стадиях. Уровень квалификации управленческого сотрудников находится на достаточно высоком уровне. Приоритетными направлениями представляются: переход к инновационному обучению; развитие и совершенствование способов обучения работающих организации. Одним из ведущих приоритетов общества представляется то, что на фирме созданы и постоянно улучшаются условия для профессионального развития и карьерного роста сотрудников. В компании практикуется непрерывная система профессионального обучения работающих, а количество ступеней обучения зависит от сложности профессии и специальности. Но, фактическая число обучаемого сотрудников отстает от планового. Перечисленные недостатки возможно устранить путем проведения подобных организационно - технических мероприятий, мероприятие как приобретение и установка программы «БОСС-Кадровик» также проведение, аттестации, ежегодных общих семинаров по повышению культуры сотрудников при обслуживании клиентов. За счет мероприятия по повышению культуры обслуживания сотрудников организация смогло вернуть клиентов, ранее отказавшихся от предоставляемых им услуг. Задачи решены, цели достигнуты.

Список литературы

1. Алехина О.Е. Стимулирование развития рабочих организации [Текст] / О.Е. Алехина // Управление сотрудниками. – 2015. – № 1. С. 56 – 59. 2. Артемов А.Б. Защита от рабочего. Хроники одного конфликта [Текст] / А.Б. Артемов // Двойная запись. – 2016. – № 2. С. 85 - 86 3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – [Текст] / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2015. – 113 с. 4. Бодрова О.Г. Премии в ассортименте [Текст] / О.Г. Бодрова // Справочник по управлению сотрудниками. №1.2016. С. 48–51. 5. Большаков А.С. Современный менеджмент, теория и практика [Текст] / А.С. Большаков – СПб.: Питер, 2015. – 144 с. 6. Вострикова Л.А. Основы и способы факторного оценки вознаграждения сотрудников [Текст] / Л.А. Вострикова // Справочник экономиста. № 5. – 2015. С. 96–101. 7. Выготский Л. С. Психология развития человека [Текст] / Л.С. Выготский – М.: Смысл; Эксмо, 2015. — с. 136 8. Гаврилица О.Д. Платить либо не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с сотрудниками [Текст] / О.Д. Гаврилица // Служба кадров. 2015. № 5 С. 13 – 16. 9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие [Текст] / Б.М. Генкин – СПб.: УЭФ, 2015. – 264 с. 10. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник [Текст] / И.И. Герчикова – М.: Юнити, 2015. – 246 с. 11. Гутгарц Р.Д. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами [Текст] / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №1. С. 48–50 12. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции [Текст] / В.А. Иванников – СПб.: Питер, 2014. – 208 с. 13. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов [Текст] / Е.П. Ильин – СПб.: Питер, 2015. с. 41 – 48. 14. Каверзин Н.Э. Методы кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? [Текст] / Н.Э. Каверзин // Служба кадров. 2015. № 8. С. 63 – 64. 15. Каверин С. Б. Мотивация труда [Текст] / С.Б. Каверин - М.: Инт психологии РАН, 2014. С. 106 – 107. 16. Каневский Е.Л. Внедрение системы управления проектами на практике [Текст] / Е.Л. Каневский // Финансовый директор. – 2014. – №3. С. 57–58. 17. Кибанов А.Я. Управление сотрудниками организации. Учебное пособие [Текст] / А.Я. Кибанов – М.: ИНФРАМ, 2015. –360 с. 18. Кокорев В.П. Мотивация в управлении [Текст] / В.П. Кокорев – М.: 2014. – 418 с. 19. Масленников Д.Т. Как заставить работать менеджеров [Текст] / Д.Т. Масленников // Финансовый директор. – 2015. – №3. С. 100–102. 20. Маслоу А. Мотивация и личность.СПб.:Евразия,2015. С. 12 – 14. 21. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ. [Текст] / М. Мескон – М.: Дело, 2015. – 704 с. 22. Мескон М. Основы менеджмента [Текст] /Мескон М. – М.: 2014. – 720 с. 23. Спивак В.А. Организационное поведение и управление сотрудниками [Текст] / В.А. Спивак В.А. – СПб.: Питер, 2015. – 270 с. 24. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект [Текст] / Э.В. Минин – М.: Экономика, 2015. – 160 с. 57 25. Шекшня С.В. Управление сотрудниками современной организации [Текст] / С.В. Шекшня – М.: ИнтелСинтез, 2015. – 86 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!