Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

по теме «Анализ моделей управления качеством»

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
20
Год сдачи
2019
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Философия качества 5 1.2 Философия Дёминга 6 1.3 Философия управления производством по принципу "Точно вовремя" 8 1.4 Система Канбан 9 1.5 "Кружки качества" в компании "Тоёта" 10 2 Практическая часть 13 2.1 Описание модели всеобщего управления качеством 13 2.2 Процессы управления качеством 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Введение

Актуальность. В современных рыночных условиях успех любого предприятия зависит от качества продукции, которую он производит. Современные технологии управления производством направлены для решения многих задач, связанных с производственным процессом, в том числе, и на управление качеством. Понятие качества рассматривается в четырех аспектах, которые отражают эволюцию его определения с развитием не только технологий, но и менеджмента производства. Более 50 лет назад считалось, что продукт качественный, если он соответствовал стандартам.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по психологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. С течением времени выяснилось, что этого недостаточно. Тогда к определению качества добавили, что продукт должен соответствовать спросу потребителя. То есть, если продукт соответствует стандартам, но не нужен потребителю, то он не является качественным. Затем, в 80-х годах пришли к мнению, что продукт нельзя назвать качественным, если им нельзя пользоваться. Качество должно соответствовать применению. И, наконец, в наши дни качественным называют продукт, если он, ко всему перечисленному, соответствует ожидаемым потребностям потребителя. Система менеджмента качества - это система, состоящая из организации, процессов, документов и ресурсов, направленная на формирование политики и целей в области качества, а также на достижение этих целей. Выделяют 8 основных принципов системы менеджмента качества, это: ориентация на потребителя, лидерство руководства, вовлечение персонала, процессный подход, системный подход, постоянное улучшение, принятие решений, основанное на фактах, взаимовыгодные отношения с поставщиками. Эти восемь принципов составляют основу всех стандартов по системе менеджмента качества семейства 9000. Цель работы – проанализировать философию качества и описание всеобщего управления качеством. Объектом исследования является управление качеством. Предметом исследования является модели управления качеством продукции. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить философии качества 2. Описать модель всеобщего управления качеством 3. Проанализировать процессы управления качеством Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.

Заключение

Тенденции развития современного бизнеса заставляют пересмотреть некоторые вопросы подготовки менеджеров. Актуальность качества, как важнейшей составной части конкурентоспособности продукции, изменяет взгляд на его место и роль в системе менеджмента. На современных предприятиях должность менеджера по качеству, часто функционирующего в единственном числе, не выполняет в полной мере всех функций, полезных для предприятия. При такой ситуации, напрасно расходуются ресурсы на «имитацию работы», актуальные проблемы качества и конкурентоспособности не могут быть решены. Однако по мере решения задач интеграции отечественной экономики в мировую наступает осознание необходимости практически решать задачи качества и конкурентоспособности. Менеджер качества из некоего приложения к общему менеджменту превращается в самостоятельный механизм управления качеством и конкурентоспособности в решении приоритетных задач развития экономики. Решение проблем качества переносится на уровень функционирования подразделений, с широким привлечением персонала. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, обеспечивая снижение затрат и увеличение доли рынка.

Список литературы

1 Акулич, М. Маркетинговый подход к эффективности использования производственной мощности организации [Текст] / М. Акулич // Маркетинг. - 2015. - №5. - С. 77-81. 2 Бабенко, И.В. и др. Оборотные производственные активы [Текст]: учебное пособие / И.В. Бабенко, Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. - Курск: Учитель, 2018. - 364 с. 3 Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: учебное пособие / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 260 с. 4 Воронина, Э. М. Менеджмент предприятия и организации [Текст]: учебно-практическое пособие / Э. М. Воронина. М.: МЭСИ, 2014. - 256 с. 5 Гэлловэй, Л. Операционный менеджмент [Текст] / Л. Гэлловэй. -СПб: Питер, 2015. - 320 с. 6 Зайцев, Н. Л. Производственная мощность предприятия [Текст]: учебник / Н. Л. Зайцев. - М.:Экзамен, 2016. - 413 с. 7 Зайцев, Н. Л. Экономика организации [Текст]: учебник / Н. Л. Зайцев. - М.: Экзамен, 2016. - 607 с. 8 Ильин, А. И. Планирование на предприятии [Текст]: учебник / А. И. Ильин. Мн: Новое знание, 2015. - 635 с. 9 Кожанова, Е. Ф., Отенко И. П. Экономический анализ [Текст]: учебное пособие / Е. Ф. Кожанова. - Х.: ИД «ИНЖЭК», 2018. - 270 с. 10 Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент) [Текст]: учебник / под ред. Ю. В. Скворцова, Л. А. Некрасова. - М.: Высш.шк.,2017. - 470 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!