Коммуникационный процесс - это устройство отправителя-кодирования-передачи-декодирования-приема, которое является частью любой рекламной или маркетинговой программы. Маркетинговые коммуникации - это сообщения и связанные средства массовой информации, используемые для связи с рынком. Маркетинговые коммуникации привлекают новых клиентов для брендов, повышая осведомленность и поощряя испытания. Маркетинговые коммуникации также поддерживают текущую клиентскую базу бренда, усиливая их покупательское поведение, предоставляя дополнительную информацию о преимуществах бренда. Вторичной целью маркетинговых коммуникаций является построение и укрепление отношений с клиентами, потенциальными клиентами, розничными продавцами и другими важными заинтересованными сторонами.
Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Екатеринбурге ? Проверьте на Work5.
. Успешное маркетинговое общение зависит от сочетания вариантов, называемых рекламной смесью. Эти варианты включают рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продажи. Интернет также стал мощным инструментом для охвата определенных важных аудиторий. Роль, которую каждый элемент играет в программе маркетинговых коммуникаций, частично зависит от того, использует ли компания стратегию продвижения или стратегию привлечения. Стратегия вытягивания в большей степени опирается на потребительский спрос, чем на личные продажи продукта, чтобы перемещаться от производителя к конечному пользователю. Спрос, создаваемый рекламой, связями с общественностью и стимулированием продаж, «вытягивает» товар или услугу через каналы распространения. Стратегия продвижения, с другой стороны, подчеркивает личные продажи, чтобы продвигать продукт по этим каналам. Важность данной темы, является достаточно актуальной, ведь для развития любой компании очень важно проводить правильную маркетинговую политику. На рынке слишком много брендов, предлагающих аналогичную линейку продуктов и услуг, предоставляющих покупателям достаточно много вариантов и альтернатив, и покупатели часто обращаются за продуктами и услугами, предлагаемыми конкурентами. Объект исследования – изучение маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования – изучение маркетинговых коммуникаций АО КАМАЗ. Главная цель данного исследования- рассмотреть важность проведения маркетинговых коммуникаций в фирме. Для решения цели были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть определение маркетинговых коммуникаций 2. Рассмотреть виды маркетинговых коммуникаций 3. Рассмотреть понятие промышленного маркетинга 4. Рассмотреть инструменты маркетинговых коммуникаций для предприятий, работающих на промышленном рынке 5. Раскрыть способы выбора маркетинговых коммуникаций 6. Выяснить как используются инструменты маркетинговых коммуникаций 7. Рассмотреть характеристику компании КАМАЗ 8. Рассмотреть как используются инструменты маркетинговых коммуникаций компанией КАМАЗ Для работы были использованы метод сбора данных и метод анализа данных. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В работе были использованы нормативно – правовые акты, труды российских и иностранных ученых.
Из приведенных выше рассуждений видно, что маркетинговые коммуникации стали неотъемлемой частью социальной и экономической системы. Потребители полагаются на информацию из маркетинговых коммуникаций для принятия мудрых решений о покупке. Компании, начиная от транснациональных корпораций и заканчивая мелкими розничными торговцами, зависят от маркетинговых коммуникаций для продажи своих товаров и услуг. Маркетинговые коммуникации также стали важным игроком в жизни бизнеса. Маркетинговые коммуникации помогают передавать продукты, услуги и идеи от производителей к конечным пользователям, а также выстраивают и поддерживают отношения с клиентами, потенциальными клиентами и другими важными заинтересованными сторонами в компании. Компания КАМАЗ является крупнейшем на Российском рынке, ежегодно производительность компании растет. Но компания умудряется оставаться наплаву. Реклама и стимулирование продаж будут продолжать играть важную роль в маркетинговой коммуникации. Тем не менее, маркетинговые стратегии, которые подчеркивают построение отношений в дополнение к производству продаж, заставят маркетологов учитывать все элементы в наборе маркетинговых коммуникаций. В ходе работы было выяснено, что к видам маркетинговых коммуникаций относятся: реклама, связи с общественностью, брендинг, программы лояльности, директ – маркетинг, спонсорство, стимулирование сбыта. В недалеком будущем новые методы сбора информации помогут маркетологам более точно ориентироваться на клиентов и потенциальных клиентов, используя стратегии прямого маркетинга. Новые медиа-технологии предоставят предприятиям и потребителям новые способы установления и укрепления отношений, которые важны для успеха фирмы и важны для потребителей, когда они принимают решения о покупке. В ближайшие годы Интернет станет основной силой взаимодействия организаций с различными участниками, клиентами, клиентами и другими заинтересованными сторонами. Промышленным маркетингом является предоставление готового товара другим компаниям. Иными словами, бизнес для бизнеса. Необходимо досконально изучить рынок и клиентов, чтобы выбрать действительно действенную правильную маркетинговую стратегию. Стоит отметить, что можно выбрать несколько видов маркетинговых коммуникаций. Данная работа была достаточно интересной и познавательной, цель данной работы была достигнута, задачи раскрыты.
1. Абрамян Э. Продвижение как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — № 3. с. 41-46 2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145 3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2009. – 264 с. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008.-219с. 5. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28 6. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие. – М.: МЦНТИ, 2006. – 432 с. 7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009. – 435 с. 8. Голубков Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения –М.: Экономика, 2005. – 431 с. 9. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. – 426 с. 10. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2007. – 265 с. 11. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие. Под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП, 2003. – 462 с. 12. Короткова А.В. Управление маркетингом. 2-ое изд. – М.: Юнити, 2005. – 411 с. 13. Марков А.П. Проектирование массовых коммуникаций. СПб, 2005. – 294 с. 14. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.:Статут, 2008. – 144 с. 15. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66 16. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53 17. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. - 656с. 18. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко »,2003. – 416 С. 19. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. – М.6 ИНФРА-М, 2009.-336с. 20. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. 2-ое изд. – М. 2007. – 497 с. 21. Терещенко В.М. Маркетинг: учебник. / В.М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2001.-416с. 22. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005. – 435 с 23. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. /В.П. Федько. Ростов н/Д: «Феникс», 2001.-384с. 24. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2002. – 346 с. 25. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. /Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004.-352с. 26. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c. 27. Chris, Berry. Strategic Marketing Communications: new ways to build and integrate communications / Berry Chris, Alan Pulford Электронный ресурс. — Режим доступа: http://books.google.com/books7vid =ISBN0749429186&id. (дата обращения 02.02.2019) 28. AO KAMAZ - Электронный ресурс. — Режим доступа: https://kamaz.ru/ (дата обращения 02.02.2019)
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!