Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

управление качеством проекта

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
30
Год сдачи
2019
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ 5 1.1 Эволюция понятия «качество», генезис концепций управления качеством 5 1.2 Концепция управления качеством проектов 9 1.3 Модели и методы управления качеством в проектной деятельности 12 ГЛАВА 2 ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 15 2.1 Общие описание проекта внедрения информационной маркетинговой системы в деятельность предприятия, цели ее внедрения 15 2.2 Определение руководителя и команды проекта 15 2.3 Предварительная подготовка проекта 17 2.4 Структурный план проекта 21 2.5 Финансовый план проекта 26 2.6 Обоснование проекта, оценка рисков и план управления проектом 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А Сравнение моделей управления качеством 33 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура внедряемой информационной маркетинговой системы 36 ПРИЛОЖЕНИЕ В Графики движения денежных средств 37 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Карта рисков проекта 38 ПРИЛОЖЕНИЕ Д План управления коммуникациями проекта 39
Введение

Актуальность темы исследования. Современная модель развития предприятий в условиях рыночной экономики предусматривает выбор таких факторов стабильности, которыми являются высокие технологии, наукоемкое производство, образование, качество. Необходимо отменить, что данные факторы реализуются через планирование, реализацию и внедрение результатов соответствующих проектов. Сегодня в мире созданная новая стратегия, которая трактует качество, как наиболее важный фактор в обеспечении конкурентоспособности любой компании. Итак, в условиях жесткой конкуренции, выживание и развитие предприятий зависит от постоянного усовершенствования процессов управления качеством проектов. Также от качества реализации проектов зависит скорость и эффективность внедрения изменений в системе предприятия. Для этого необходимым становится развитие новых методов управления качеством в проектах, которые бы учитывали не только качество продукта проекта, а позволяли определить качество процессов и качество принятия управленческих решений на разных этапах реализации. Следовательно, тема курсовой работы, направленная на изучение основных моделей управления качеством в проектной деятельности является актуальной.


Всем требуется создание презентаций цена на их выполнение будет известна, если заполнить форму на сайте Work5.


. Степень разработки темы. Современный менеджмент качества базируется, главным образом, на исследованиях заграничных ученых, однако, можно отметить, что последние 10-15 лет появилось довольно много научных публикаций отечественных ученых, посвященных проблеме управления качеством в проектной деятельности. Работы Э. Деминга [1], Дж.М.Джурана [2, 3], Ф.Б..Кросби, А.В.Фейгенбаума [4], К.Исикавы [5], Г.Тагучи, Д.Р. Эдванса [6] в 80-х годах ХХ века имели большое влияние на важные направления обеспечения качества, их разработки до сих пор не потеряли актуальности, о чем удостоверяет высокий уровень развития японской, американской и европейской экономике. Российские ученые в области качества Л.И. Святкина [7], С.В.Мищенко [8], В.М.Мишин [9], уделяют значительное внимание вопросам повышения качества продукции и внедрению на предприятиях систем управления качеством. В то же время, следует отметить ограниченность публикаций посвященных трансформации методов управления качеством в проектной деятельности. Сформулируем цель выполнения курсовой работы. Целью работы является разработка рекомендаций относительно повышения качества проектов в деятельности современных предприятий. Объектом исследования является процесс управления качеством в ходе реализации проектов. Предметом исследования – методы и модели управления качеством. Для достижения поставленной в работе цели исследования необходимо сформулировать взаимосвязанную совокупность задач исследования: - провести анализ понятия качества и управление качеством, основные модели управления качеством; - раскрыть особенности методов управления качеством в проектной деятельности; - разработать проект внедрения автоматизированной маркетинговой системы предприятия легкой промышленности. Методами исследования являются методы проектного управления, модели и методы управления качеством, методы финансового анализа. Практическая ценность работы заключается в закреплении теоретических положений проектного управления и получения навыков в формировании проекта. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Заключение

Успех чаще всего приходит к тем предприятиям, руководители которых понимают и сознательно применяют специфические методы и инструменты управления проектами. Известно, что качество есть одним из важнейших параметров проекта вместе со временем, стоимостью и ресурсами. По определению качество - это комплексный показатель, поэтому его довольно сложно оценивать относительно продукта проекта, и еще сложнее относительно качества процессов. При этом, также, необходимо учитывать наличие таких показателей, как качество самого управления проектов и принятие управленческих решений. В работе проанализированы модели и методы управления качеством проектов на этапе планирования и его реализации, для этого было произведено разделение на продукты, ресурсы и процессы. Для каждого из них приведены соответствующие методы управления качеством. А также показаны результаты применения данных методов на практике. В курсовой работе был рассмотрен проект внедрения информационной маркетинговой системы в деятельность отдела маркетинга промышленного предприятия. Выяснено, что целями внедрения данной системы стали: - увеличение объема продаж одежды и, соответственно, объема производства с целью увеличения прибыли предприятия; - расширение ассортимента продукции, выход на рынок с новыми (оригинальными) предложениями; - снижение себестоимости продукции путем наращивания производства наиболее востребованных на рынке ассортиментных позиций. Важной особенностью реализации проекта стал тот факт, что маркетинговая ИС должна являться частью системы более высокого уровня управления предприятием, следовательно, данный проект необходимо было согласовывать с начальником отдела автоматизации и ИТ предприятия.

Список литературы

1. Деминг, В. Е. Выход из кризиса [Текст] / В. Е. Деминг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 281 с. 2. Джуран: два века качества (интервью с д-ром Дж. Джураном): Пер.с англ. [Текст] // Европейское качество. –2019. – Т. 1. – № 1 – С.12 - 29. 3. Джуран Д. Все о качестве: зарубежный опыт [Текст] / Д. Джуран. – Вып. 5. Высший уровень руководства и качество. – М.: Изд-во стандартов, 2013. – 232 с. 4. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейгенбаум. – М.: Дело, 2015 – 199 с. 5. Исикава К. Японские методы управления качеством [Текст] / К. Исикава. – М.: Альпина Букс, 2018. – 165 с. 6. Эванс, Д. Р. Управление качеством [Текст] /Д. Р. Эванс. - М.: Дана, 2017- 453 с. 7. Управление качеством : учеб. пособие [Текст] / Л. И. Святкина. – Иркутск : ИрГУ, 2014. – 216 с. 8. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учеб. пос. [Текст] / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин, В.А. Самородов, Б.И. Герасимов, А.В. Трофимов, С.А. Пахомова, О.С. Пономарева. М.: РИА «Стандарты и качество». 2005. 9. Управление качеством: учеб. пос. [Текст] / В.М. Мишин - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: ДАНА, 2015. - 371 с. 10. Система контроля и управления качеством в Республике Беларусь: учебник [Текст] / под ред. П.В. Лещиловского, B.C. Тонковича, А.В. Мозоля. - 4-е изд., перераб. и доп. - Минск : БГЭУ, 2017 - 429 с., 11. Система менеджмента качества: теория и методология : монография [Текст] / А.А. Попов, Е.А. Попов, М.В. Колмыкова, С.П. Спиридонов ; под ред Б.И. Герасимова. – Тамбов: ТГТУ, 2013. – 198 с. 12. Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях [Текст] / В.А. Лапидус – М.: Экономикс, 2012. – 432 с. 13. Басовский Л.Е. Управление качеством [Текст] / Л.Е. Басовский, М.:ИНФРА, 2016. – 192 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!