Актуальность исследования. Повышение качества продукции и услуг во многом связано с новыми идеями, технологиями, организационными решениями, процессами реструктуризации предприятий и реформирования научно-технической деятельности, что во многом определяет успех предпринимательской деятельности в условиях возрастающей конкуренции. Цель работы – исследовать систему стандартизации, как фактора обеспечения качества продукции. Задачи, поставленные в работе: 1. Рассмотреть теоретические аспекты стандартизации, как фактора обеспечения качества продукции; 2. Исследовать природу и содержание обеспечения качества продукции 3.
Лучшее решение это - купить курсовую работу по географии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Изучить современные стандарты управления качеством качества Объект исследования – основы управления качеством. Предмет исследования – аспекты стандартизации, как фактора обеспечения качества продукции. Методы исследования: общенаучные, аналитические. Структура и объем исследования. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, выдвинутыми целью и задачами исследования, установленными объектом и предметом исследования, сформированной гипотезой и логикой исследования, данная работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического списка.
Реалии современного рынка таковы, что ценовая конкуренция все чаще уступает место неценовой конкуренции. Основу конкурентоспособности сегодня составляет не просто высокое, но еще и стабильное качество продукции (услуг). Под качеством продукции понимают совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Постоянное усложнение выпускаемой продукции и производственных процессов в современных организациях обусловило необходимость построения специальной системы для управления качеством - системы качества, представляющей собой совокупность организационной структуры, распределения полномочий и ответственности, методов, процедур и ресурсов, необходимых для установления, поддер-жания и совершенствования качества продукции. Обязательные требования к качеству продукции включены в государственные стандарты Российской Федерации - стандарты на продукцию. Для качества как объекта управления характерны такие процессы, как планирование, контроль, анализ, регулирование. Эти процессы наряду с другими работами по обеспечению и совершенствованию качества происходят в рамках системы управления качеством организации. Структурные преобразования экономики являются приоритетной задачей народного хозяйства исключительно в период экономических реформ именно эффективно функционирующая экономика обеспечивает непрерывный процесс замены устаревших технологий в производстве, и управлении производством на более эффективные, отвечающие реалиям современности. Повышение качества продукции и услуг является ядром структурных изменений экономики, и ее характеристики определяют скорость и качество протекающих в национальной экономике преобразований.
1. Анфилатов В. С. Системный анализ в управлении. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 367 с. 2. Басовский Л. Е. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 211 с. 3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2016. - 669 с. 4. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пер.с англ.-М.: ИНФРА-М-Премьер, 2016.-268 с. 5. Бурлаченко О. В. Проектирование, расчет и оптимизация потоков строительного производства. - Волгоград : ВолгГАСУ, 2016. - 159 с. 6. Варакута С. А. Управление качеством продукции.- М.:ИНФРА-М,2016.-206с. 7. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2017.-527 c. 8. Волков Ю. Ф. Технология маркетингового анализа. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 384 с. 9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. – Рос.н/Д:Феникс,2017.- 255с. 10. Зороастрова И. В. Микроэкономический анализ. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 294 с. 11. Климанов А.С. Волков Ю. Ф. Строительный бизнес. -Ростов н/Д:Феникс, 2016. - 228 с. 12. Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2017. - 255 с. 13. Ларичев М.С.. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.:Новости, 2016. - 431с. 14. Мартынова М.А. Конкурентоспособность российских предприятий. - М.:Научная книга,2016. - 226 с. 15. Марченко Г.И Управленческое консультирование. -М.: ИНФРА-М, 2016. – 211с.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!