Введение 3 1. Теоретические аспекты развития российского рекламного рынка 6 1.1. Понятие рекламы и ее основные функции в современных условиях 6 1.2. Понятие и сущность рекламного рынка 9 1.3. Экономические основы и виды рекламного рынка 11 2. Специфика развития рекламного рынка в России 13 2.1. Правовое регулирование российского рекламного рынка 13 2.2. Современное состояние российского рекламного рынка 18 2.3. Проблемы и тенденции развития российского рекламного рынка 22 Заключение 25 Список литературы 26

Развитие рекламного рынка в России

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
25 страниц
92% уникальность
2019 год
56 просмотров
Бронникова Н.
Эксперт по предмету «Макроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты развития российского рекламного рынка 6 1.1. Понятие рекламы и ее основные функции в современных условиях 6 1.2. Понятие и сущность рекламного рынка 9 1.3. Экономические основы и виды рекламного рынка 11 2. Специфика развития рекламного рынка в России 13 2.1. Правовое регулирование российского рекламного рынка 13 2.2. Современное состояние российского рекламного рынка 18 2.3. Проблемы и тенденции развития российского рекламного рынка 22 Заключение 25 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы обуславливается следующим. Реклама в своем активном развитии прошла длительный, достаточно сложный путь. Свою историю реклама начала еще в древности. Реклама всегда удовлетворяла достаточно специфические потребности человеческого общества в коммерческих различных коммуникациях. Роль рекламы в человеческом обществе то роста, то понижалась. Этот достаточно сложный процесс, прежде всего, определялся эволюцией активного развития различных производственных отношений, изменениями в основных целях рекламодателей. Хотелось бы отметить, что реклама является постоянным спутником человека. Она каждодневно, массированно влияет на него. Основным следствием указанного влияния можно назвать ту важнейшую роль, которую в современных условиях играет реклама непосредственно в жизни развивающегося постиндустриального современного информационного общества. Указанная роль на протяжении длительного времени не ограничивается лишь рамками различных коммерческих коммуникаций, рыночной деятельности.


Если вам необходимо купить контрольные работы , вы можете сделать это на сайте Work5.


. Огромным можно назвать значение современной рекламы в сфере общественной жизни и экономики. Стоит отметить важную психологическую и образовательную, эстетическую роль рекламы. Реклама – это важнейшая из функций современного бизнеса. Она является мощнейшим инструментом, который играет важную роль непосредственно в достижении основных корпоративных целей. Сегодня рекламный рынок является сложной структурой, куда вовлечены многие миллиарды долларов и миллионы людей. Рекламный рынок – это институциональная структура, механизм рыночной экономики. Современный рекламный рынок является сферой товарного обмена. Здесь товаром являются рекламные материалы, какие-либо рекламные услуги. Рынок рекламы развивается всегда по определенным законам предложения и спроса. Его инфраструктура в себя включает разнообразные виды рекламы, различные средства ее распространения рекламодателей, исследовательские организации, рекламные агентства, СМИ, структуры, ведомства, организации, которые занимаются общественным регулированием и государственным контролем деятельности. Ключевыми субъектами современного рекламного рынка можно назвать рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей. Современный массовый потребитель является основным объектом рекламного рынка. Активное ускоренное развитие различных средств коммуникации, постоянный поиск продавцами и производителями продукции способов влияния на принятие различных решений потребителями в итоге приводят к существенному усилению тенденции разделения труда непосредственно в современном рекламном деле. Сегодня рекламный рынок постепенно становится особенно динамично развивающимся сектором экономики любого государства. Общее его воздействие на различные товарные рынки неуклонно растет. Успех рекламодателя одновременно означает успех товаропроизводителя. Результаты деятельности непосредственно на современном рекламном рынке определяют в итоге условия и степень развития различных товарных рынков. Современный рекламный рынок обладает своей собственной спецификой, отличающей его непосредственно от прочих рынков. Его изучение поможет вовлеченным в его активную деятельность сторонам намного лучше использовать все предоставляемые им различные возможности. Значимость исследования современного рекламного рынка, в целом, предопределяется ходом развития всей экономической науки. В данной ситуации нужно учитывать некоторую дуалистичность понятия рекламной деятельности. Это мощнейшая отрасль современной экономики, где занято огромное количество людей, где обращаются существенные финансовые средства. Рекламная отрасль, как бы, «вплетена» в современное рыночное хозяйство. Она неотъемлемой его составной частью, при этом, обслуживая многие отрасли, способствуя росту или же снижению значимости отдельных видов товаров, целых секторов современной экономики. Таким образом, изучение сущности и специфики развития российского рекламного рынка представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Лукин А.Г., Позднеев О.И., Шарипова З.С. и другие. Объектом исследования являются общественно-правовые отношения, связанные с функционированием рекламного рынка. Предметом исследования является рекламный рынок России. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики развития российского рекламного рынка. Задачами курсовой работы являются:  определить понятие рекламы и ее основные функции в современных условиях;  рассмотреть понятие и сущность рекламного рынка;  изучить экономические основы и виды рекламного рынка;  рассмотреть правовое регулирование российского рекламного рынка;  проанализировать современное состояние российского рекламного рынка;  выделить проблемы и тенденции развития российского рекламного рынка. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. В современном мире реклама играет огромную роль. Мы живем в обществе, которое с каждым днем потребляет все больше. Чтобы не затеряться на рынке товаров и услуг, производители прибегают к различным способам передачи информации о своем продукте. Реклама – это однонаправленная форма неличной коммуникации, которая осуществляется на платной основе и главной целью которой является привлечение внимания к объекту рекламирования. 2. Рынок рекламы – это целевой рынок современных маркетинговых коммуникаций с определенной системой различных экономических связей непосредственно между всеми участниками рекламной деятельности и потребителями, находящийся в активном постоянном взаимодействии с современным товарным рынком. 3. Российский рынок рекламы развивался несколько ускоренными темпами. Подобный темп стал возможным благодаря определенному накопленному богатейшему опыту различных мировых рекламодателей, а также современным технологиям создания и организации, управления рекламой. Можно сказать, что российская реклама постепенно приблизилась к современной ведущей зарубежной. Она выработала свой собственный национальный стиль, удовлетворяющий рекламодателя и потребителя. Постепенно вступая в современное мировое рекламное пространство, реклама в России интегрируется в мировое сообщество, рассматривает новую зарождающуюся определенную концепцию интерактивной рекламы или таргеттинга в рекламе как достаточно перспективное направление.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – ст. 4398. 2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. – №12. – ст. 1232. 3. Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. – № 16. – ст. 499. 4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 3. – ст. 140. 5. Герасикова Е.Н. Сущность рекламы в системе маркетинга // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. – №6 (51). – С. 1-4. 6. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. – 2012. – №12. – С. 201-203. 7. Кондрашова Н.А. Становление и развитие законодательного регулирования отношений в области рекламы и рекламной деятельности в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – №8-3. – С. 631-634. 8. Куликова А.В. Функции рекламы // Альманах современной науки и образования. – 2009. – №10. – С. 80-82. 9. Лукин А.Г. Совершенствование правового механизма регулирования рекламы // Основы экономики, управления и права. – 2014. – № 3 (15). – С. 7-11. 10. Назарова В.А. Развитие рекламного рынка в России // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 190-193. 11. Общество и реклама в России: попытка анализа // Лаборатория рекламы. – 2013. – № 6. – С. 10-18. 12. Панкратов Ф.Г., Солдатова, Н.Ф. Коммерческая деятельность /Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М.: Дашков и К, 2014. – 500 с. 13. Позднеев О.И. Реклама в современной рыночной экономике // Евразийский Союз ученых. – 2015. − № 1 (6). – С.132-134. 14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2013. – 176 c. 15. Сергеева О.Ю. Мировой рынок рекламы в 21 веке // Российское предпринимательство. – 2016. – №13. – С. 1-10. 16. Чепцова Т.Н. Рынок рекламных услуг // Вестник ВУиТ. – 2010. – №19. 17. Шарипова З.С. Реклама: понятие, тенденции, перспективы развития // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2010. – №1. – С. 67-73. 18. Щепило К.В. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2015. – 426 с. 19. АКАР: Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/21/158712.phtml (дата обращения: 17.04.2019). 20. Гончаренко В.П. Рекламный рынок в России в условиях кризиса. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1456763622 (дата обращения: 17.04.2019). 21. Объем рекламного рынка России достигнет исторического максимума в 2017 году. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/obem-reklamnogo-rynka-rossii-dostignet-istoricheskogo-maksimuma-v-2017-godu-29109.html (дата обращения: 17.04.2019). 22. Пискарев С. Рекламный рынок России 2017-2018. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.congress-nat.ru/data/documents/SLPiskarev_CongressNAT_25.10.2017.pdf (дата обращения: 17.04.2019).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Характеристика современной политической элиты.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2019
Предмет:
Политология
дипломная работа
НЕОБХОДИМОСТЬ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Количество страниц:
80
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2018
Предмет:
Государственное и муниципальное управление

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image