Особенности функционирования современного медиаканала на платформе ютюб»

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Журналистика и СМИ
Предмет
Журналистика
Страниц
32
Год сдачи
2019
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. НОВЫЕ МЕДИА: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 5 1.1Понятие новых медиа 5 1.2 Основные характеристики современных медиаканалов 8 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИАКАНАЛА НА ПЛАТФОРМЕ YOU TUBE 21 2.1 Характеристика платформы You Tube 21 2.2 Способы взаимодействия с аудиторией 26 3. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАКАНАЛОВ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение

Актуальность. New media – это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента. Тем самым, новые медиа – это термин, который обозначает появление компьютерных, цифровых и сетевых коммуникаций и технологий в конце 20 века. Стоит обратить особое внимание на цифровые технологии, т.к. такие тенденции связаны с компьютеризацией общества, ведь до 80-х годов медиа полагались на аналоговые и печатные носители (радио, телевидение). Последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа благодаря появлению компьютеров и интернета. Однако это не характеризует новые медиа, потому что спустя некоторое время онлайн-издания и цифровое телевидение стали считаться традиционными. Обычные же традиционные медиа стали обрастать новыми технологиями (например, цифровая обработка изображений перед публикацией).


Хотите узнать, где заказать реферат по финансам и кредиту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Роль интернета крайне важна в становлении new media, поскольку он позволяет одновременно использовать для передачи информации текст и изображения, видео и аудио. Целью работы является исследование специфики функционирования медиаканала на You Tube. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить понятие новых медиа. 2.Изучить характеристики новых медиа. 3.Дать характеристику платформе You Tube. 4.Изучить способы взаимодействия с аудиторией You Tube. 5.Исследовать специфику деятельности современных медиаканалов. Объектом работы является You Tube, предметом – функционирование медиаканала. Материалы работы могут быть использованы в более подробном исследовании темы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Заключение

Таким образом, одним из основных вопросов для наблюдательных исследований является вопрос о том, рассматривается ли тот или иной конкретный проект с участием людей. Субъект-это субъект, который определяется федеральными нормативными актами как живое лицо, о котором следователь получает данные посредством взаимодействия с этим лицом или идентифицируемой частной информацией. Moreno et al. (2013) обратите внимание, что если доступ к сайту социальных сетей является публичным, информация считается идентифицируемой, но не частной, и процедуры сбора информации не требуют от исследователей взаимодействовать с оригинальным плакатом информации, то это не соответствует требованиям для исследований человека. Исследования также могут быть освобождены, если разглашение ответов участника за рамками опубликованных исследований не тему участник гражданской или уголовной ответственности, ущерб репутации участника, трудоустройства и финансового положения. Однако, учитывая эти критерии, исследователи все еще имеют значительную свободу действий при проведении наблюдательных исследований в социальных сетях. Многие профили на Facebook, Twitter, LinkedIn и Twitter являются общедоступными, и исследователи могут свободно использовать эти данные для наблюдений. Следует отметить, однако, что пользователи имеют возможность изменять свои настройки конфиденциальности на большинстве веб-сайтов социальных медиа. Например, Facebook предоставляет пользователям возможность ограничить доступ к своим публикациям с помощью определенных параметров конфиденциальности. Существует также дискуссия о том, достаточно ли требовать от пользователей создания имени пользователя и пароля, чтобы установить, считаются ли данные публичными или частными. Исторически, институциональные наблюдательные советы считали такие веб-сайты частными, хотя новые веб-сайты, такие как YouTube, ставят под сомнение эту практику. Например, YouTube требует только создания имени пользователя и пароля для публикации видео и/или просмотра контента для взрослых, но любой может свободно просматривать общие видео YouTube, и эти общие видео не будут подлежать требованиям согласия для исследователей, желающих провести наблюдательные исследования.

Список литературы

1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация // М.: Академия, 2003. – 128 с. 2. Белоусова С. А., Рогозов Ю. И. Анализ подходов к созданию пользовательского интерфейса //Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2014. – №. 6 (155). - С.12-19 3. Вершинин В. А., Мясников И. Ю. Экспериментальный студенческий айпад-журнал как образовательный инструмент //Журналистский ежегодник. – 2014. – №. 3. - С.23-34 4. Ворошилова М.Б.. Креолизованный текст: аспекты изучения //Политическая лингвистика. - Вып. 20. - Екатеринбург, 2006. – с. 180 – 189. 5. Евдокимов В. А. Инфотеймент в масс-медиа: панацея от скуки и эрзац дискуссии / Наука о человеке: гуманитарные знания. — № 5, 2010. — С. 214–219 6. Жуков А. С. Тексты в формате инфотейнмента в прессе // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 131-133 7. Зинин Е. Ю. Медиахолдинги в «цифровом» мире: диверсификация в медиаиндустрии //Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2010. – №. 4. – с.34 8. Качкаева А. Г. и др. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные //АГ Качкаевой. М.: Пресс, 2010. – 130 с. 9. Концевой М. П. Интерактивная журналистская инфографика: феномен, тенденции, инструментарий. М.: Пресс, 2012. - 150 с. 10. Крам, Р. Инфографика. Визуальное представление данных. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с. 11. Лазарева О. Ю., Боломутова М. С. Разработка инструментов навигации для электронного издания-путеводителя //Вестник Московского государственного университета печати. – 2016. – №. 1. – с.12-19 12. Лазарева О. Ю., Боломутова М. С. Обзор платформ для разработки и публикации электронных мобильных изданий //Вестник Московского государственного университета печати. – 2015. – №. 5. – с.32-39 13. Мощева С.В.. Креолизованный рекламный текст //Вестник гуманитарного факультета ИТХТУ. – 2007. - №2. – С. 148-151. 14. Назайкин А.Н.. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 316 с. 15. ОСОБЕННОСТИ ИНФОГРАФИКИ В ЖУРНАЛАХ «РУССКИЙ РЕПОРТёР» И «ЭКСПЕРТ» // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2011. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-infografiki-v-zhurnalah-russkiy-reportyor-i-ekspert (дата обращения: 22.04.2019). 16. Рева Е. К. Инфографика в современных российских журналах [Текст] // Актуальные вопросы филологических наук: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 156-158 17. Сергеева В. К. Стратегия digital publishing: опыт мультимедийного журнала //Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2012. – Т. 11. – №. 6. – с.43-44 18. Симакова С. И. Инфографика: визуализация цифрового контента //Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. – 2012. – №. 3. 19. Шкодина М.В. Типология периодической печати: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. В. Шкодина, Л. Л. Реснянской. — М., 2007. — 236 с. 20. Юферева А. С. Медиаконвергенция: основные подходы к определению понятия //Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. – 2016. – Т. 16. – №. 2. – с.23-29

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!