Разработка технологического процесса агрегатного отделения систем трансмиссии

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Машиностроение
Предмет
Технологические процессы
Страниц
50
Год сдачи
2010
Оглавление
Содержание Введение 4 1. Характеристика предприятия и объекта проектирования 6 2. Расчетно-технологический раздел 8 2.1. Расчет периодичности воздействий 8 2.1.1. Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2). 8 2.1.2. Расчет межремонтного пробега 9 2.2 Таблица корректирования нормативов по кратности 9 2.3. Расчет производственной программы 10 2.3.1. Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл 10 2.3.2. Расчет коэффициента технической готовности парка 11 2.3.3 Расчёт коэффициента технической готовности парка 12 2.3.4 Расчёт годового пробега всего парка 13 2.4.5. Расчёт годовой программы всего парка 13 2.3.6. Расчёт суточной программы для всего парка 16 2.4. Расчет трудоемкости 18 2.4.1. Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР 18 2.4.2. Составление таблицы «Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта 22 2.4.3. Расчёт годовой трудоёмкости всего парка 22 2.4.4. Расчёт суммарной трудоёмкости работ за год 27 2.5. Расчёт явочного количества производственных рабочих 27 2.6. Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР 29 2.7. Совмещенный суточный график работы АТП 33 3. Организационный раздел 34 3.1. Организация производства 34 3.1.1. Перспективный метод организации производства ТО и ТР. подвижного состава 34 3.1.2. Организация технологического процесса на АТП 36 3.1.3. Технологический процесс на объекте проектирования 36 3.1.4. Режим работы объекта проектирования 37 3.1.5. Связь объекта проектирования с ЦУП и другими подразделениями 38 3.2. Расчёт числа постов для зон ТО, ТР и Д 38 3.2.1. Расчёт диагностирования 38 3.2.2. Расчёт зон постовых работ ТР 40 Расчёт количества постов в зоне ТР 40 3.3. Подбор оборудования для объекта проектирования 40 3.4. Расчёт площади объектов проектирования 42 4. Технологическая (операционная) карта 43 5. Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования 46 5.1. Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом в подразделении ТО (ТР) 46 5.2. Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 47 6. Охрана труда и окружающей среды 47 Заключение 54 Список литературы 55
Введение

Транспорт является важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта - ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, перевозки людей, Ибо это прямо затрагивает экономические интересы как производителей, так и потребителей. Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производственного труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции повышение квалификации ремонтно-подвижного состава. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технического неисправного состояния значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут значительно уменьшены путем широкой механизации автоматизации производственных процессов, а так же совершенствования организации и управление производством. Организацию и управления процессами технического и содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно технические работники автомобильного транспорта, в том числе инженеры экономисты по экономике организации автотранспорта, а так же по организации и управления на автомобильном транспорте.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Красноярске можете на нашнм сайте.


. Задачей проекта является проведение расчетов, связанные с техническим и экономическим функционированием предприятия и использование его на полную мощь.

Заключение

В ходе разработки данного курсового проекта были рассмотрены вопросы по организации ТО и ремонта автомобилей. Для этого выбирали необходимые нормативы, выбирали и обосновывали исходные данные: КЭУ, состав парка, режим работы и другие данные, выбор которых повлиял на результаты всех наших расчетов. Затем определили значения периодичности и трудоемкости всех обслуживаний, количество необходимых производственных рабочих. В организационной части проекта выбрали метод организации производства, а также выбрали необходимое оборудование для ТР, рассчитали площадь участка (цеха).Далее с учетом значимости работ по охране труда установили производственные вредности, пожарную безопасность, электробезопасность, охрану окружающей среды.

Список литературы

1. Крамаренко СБ. «Техническое обслуживание автомобилей» М Транспорт 1982. 2. Карташов ВП. «Технология проектирования АТП» М Транспорт 1981. 3. Власов ВМ. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М ACADEMA 2003. 4. Кузнецов ЮМ. «Охрана труда на предприятиях автотранспорта» М Транспорт 1985. 5. Суханов БН. « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Пособие по курсовому и дипломному проектированию М Транспорт 1983. 6. Методические указания по выполнению курсового проекта Заволжье 2002. 7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта М Транспорт 1988.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!