Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация создает организационно-техническую основу изготовления высококачественной продукции, специализации и кооперирования производства, придает ему свойства самоорганизации. Целью данной курсовой работы является разработка стандарта предприятия по производству йогуртов.
Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Екатеринбурге приятно удивит. Закажи на Work5.
. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: - дать определение понятие стандартизации продукции; - определить цель и задачи стандартизации; - рассмотреть разновидности стандартов; - раскрыть технологию производства йогурта; - определить стандарты производства йогурта.
Стандарты, определяющие основные требования к каждому изделию, исключающие анархию при их проектировании и изготовлении, не лишают изделия их собственного лица, не обедняют их красок. Наглядным примером является окружающий нас мир. Все его многообразие в конечном счете создается из сочетания очень небольшого количества первоначальных элементарных частиц и всего лишь 104 различных видов атомов - "стандартных" химических элементов. Мы восторгаемся величественной музыкой Бетховена, Шопена, Глинки, Чайковского, но забываем, что вся непередаваемая прелесть музыки создается всего лишь из семи первичных звуков октавы. Для того чтобы правильно оценить роль и значение стандартов, необходимо понять, что они, устанавливая требования к качеству каждого изделия, например, одежды, обуви, определяют лишь точные нормы, показатели требуемого качества, но выбор фасона одежды, обуви и других изделий не ограничивают. Прогрессивные стандарты не тормозят научно-технического прогресса. Напротив, они отражают не только достигнутый уровень техники, но и перспективу ее развития и поэтому способствуют ускорению технического прогресса. Соответствие стандарту должно быть высшей похвалой каждому изделию. Активное и рациональное применение стандартов, в том числе и международных, позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
1. Богданова Г.И., Богданова Е.А. Новые и улучшенного качества цельномолочные продукты 1. О.А. Брилевского «Товароведение продовольственных товаров». 2. Девид Бодди, "Основы управления качеством", Санкт-Петербург, "Питер", 1999 год. 3. Крусь Г.Н., Храмцов А.Г., Волокитина Э.В., Карпычев С.В. Технология молока и молочных продуктов. 2006 4. Лифиц И.М. «Основы стандартизации, метрологии, сертификации»: Учебник – М.: Юрайт, 1999. – 285 с. 5. Шишкин И. Ф. «Метрология, стандартизация и управление качеством». Учебник. М.: Издательство стандартов. 1990г. 6. Крылова Г. Д. «Основы стандартизации, сертификации, метрологии». Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана. 1999 г. 7. Е.Ю.Райкова. «Теория товароведения»: Учеб.пособие для студ.сред.проф.образования/ - М.: Издательский центр «Академия», 2003 –240с. 8. Н.Л.Зайцев, "Экономика промышленного предприятия", М., "Инфра-М", 1998г. 9. Ричард Кох, "Менеджмент и финансы от А до Я", Санкт-Петербург, "Питер", 1999 год. 10. А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами», М., 2007. 11. М.А. Гарелик, Р.Д. Ляндсман «Организация, оборудование и технология». 12. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб. Питер, 2000 13. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В.Товароведение продовольственных товаров. 14. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.:ИНФРА-М., 2000 15. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. М.: Академия ИРПО., 2000 16. Справочник по товароведению продовольственных товаров /Сост. Родина Т. Г., Николаева М. А.,Елисеева Л, Г. и др.СПб. Питер, 1999 17. Справочник товароведа. Ч.1. М.:Экономика., 1986. 18. Теплов В.И. Коммерческое товароведение. Учебник. М.: Дашков и Ко. 2000 19. Тихоновский В.Г. Гастрономические товары (товароведение).М.: Высшая школа, 1984
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!