Завоевать потребителя — одна из задач любой компании. Предоставление качественных услуг потребителю помогает решить эту задачу, а также сформировать лояльность клиентов. Именно через качество лежит путь к успеху на рынке жесткой конкуренции. Недовольный клиент расскажет о вашей компании семидесяти клиентам, довольный клиент — в лучшем случае всего одному.
Если вы хотите заказать написание реферата по физиологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. Если компания попадает в кризисную ситуацию, то выйти из нее можно только через качество продукта или услуг. Постоянная работа над улучшением качества — стратегическая задача любой фирмы. Логистика - теория и практическая деятельность по планированию, организации, функциональному управлению и контролю процессов движения совокупности материальных, финансовых, трудовых, правовых и информационных потоков в системе рыночной экономики. Актуальность темы предлагаемой курсовой работы заключается в том, что применение логистики означает регулирование всего процесса изготовления продукции и оказания услуг от поставщика ресурсов до потребителя конечной продукции. Согласно имеющимся данным, лишь 2% суммарного времени всего цикла приходится на производство, 5% - на транспортировку, 8% - это подготовительно-заключительное время и 85% - время нахождения материалов и изделий в бездействии. В западных странах и Японии доля расходов на материально-техническое обеспечение и транспортировку составляет до 20% валового национального продукта, или 30-40% стоимости конечного продукта. Логистика – одна из важнейших составляющих деятельности любой компании, именно эта сфера (закупка, производство, складское хранение, транспортировка и распределение), контролирует движение товаров и требует наибольшего внимания описания бизнес-процессов. Для того чтобы подробнее раскрыть тему логистического качества и затраты на него мы рассмотрим эту проблему на примере ООО «РОССКАТавто». Для полного раскрытия темы «Управление затратами на качество в логистике» мы решим следующие задачи: - раскроем понятия логистическое качество и затраты на него; - разработаем модели процессов организации ООО «РОССКАТавто»; - описание карты процесса с помощью IDEF0 для ООО «РОССКАТавто; - разработаем алгоритм управления затратами на логистическое качество для исследуемого предприятия.
Применение логистики означает регулирование всего процесса изготовления продукции и оказания услуг от поставщика ресурсов до потребителя конечной продукции Логистика – одна из важнейших составляющих деятельности любой компании, именно эта сфера (закупка, производство, складское хранение, транспортировка и распределение), контролирует движение товаров и требует наибольшего внимания описания бизнес-процессов. На предприятии ООО «РОССКАТавто» на практике не внедрена система стандартов качества поэтому мы разработали систему качества и рассмотрели ее с помощью стандартов ИСО 9001. Цель предлагаемой методики – предоставить в распоряжение специалистов служб качества способ и средство описания процессов а организации для их эффективного планирования, обеспечения, управления и увеличения в соответствии с идеологией системы менеджмента качества, а также идентификации и документирования процессов. Рассмотрели взаимодействия между процессами, составляющими деловой процесс «Работа склада». Для правильной организации системы экономии затрат на качества были проанализированы требования и методы ее реализации и оценены результаты функционирования СЭК. Выбрана модель оптимизации затрат на качество.
Применение логистики означает регулирование всего процесса изготовления продукции и оказания услуг от поставщика ресурсов до потребителя конечной продукции Логистика – одна из важнейших составляющих деятельности любой компании, именно эта сфера (закупка, производство, складское хранение, транспортировка и распределение), контролирует движение товаров и требует наибольшего внимания описания бизнес-процессов. На предприятии ООО «РОССКАТавто» на практике не внедрена система стандартов качества поэтому мы разработали систему качества и рассмотрели ее с помощью стандартов ИСО 9001. Цель предлагаемой методики – предоставить в распоряжение специалистов служб качества способ и средство описания процессов а организации для их эффективного планирования, обеспечения, управления и увеличения в соответствии с идеологией системы менеджмента качества, а также идентификации и документирования процессов. Рассмотрели взаимодействия между процессами, составляющими деловой процесс «Работа склада». Для правильной организации системы экономии затрат на качества были проанализированы требования и методы ее реализации и оценены результаты функционирования СЭК. Выбрана модель оптимизации затрат на качество.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!