Управление затратами на качество в логистике на предприятие \"РОССКАТавто\" ( существующее предприятие по выпуску автомобильных компонентов )

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
25
Год сдачи
2011
Оглавление
Введение 2 1. Понятие логистическое качество и затраты на него 4 2. Описание карты процесса с помощью IDEFO 5 3. Разработка модели затрат на процессы 8 4. Разработка обобщенной классификации затрат на логистическое качество 8 5. Разработка модели процессов ООО «РАССКАТАвто» 13 6. Разработка целей процесса управления затратами и целей его подпроцесса 17 7. Разработка алгоритма контроля затрат на качество в логистике ООО «РОССКАТавто» 23 8. Разработка алгоритма управления затратами на логистическое качество в ООО "РОССКАТавто" 26 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложение 1 31 Приложение 2 33
Введение

Завоевать потребителя — одна из задач любой компании. Предоставление качественных услуг потребителю помогает решить эту задачу, а также сформировать лояльность клиентов. Именно через качество лежит путь к успеху на рынке жесткой конкуренции. Недовольный клиент расскажет о вашей компании семидесяти клиентам, довольный клиент — в лучшем случае всего одному.


Если вы хотите заказать написание реферата по физиологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Если компания попадает в кризисную ситуацию, то выйти из нее можно только через качество продукта или услуг. Постоянная работа над улучшением качества — стратегическая задача любой фирмы. Логистика - теория и практическая деятельность по планированию, организации, функциональному управлению и контролю процессов движения совокупности материальных, финансовых, трудовых, правовых и информационных потоков в системе рыночной экономики. Актуальность темы предлагаемой курсовой работы заключается в том, что применение логистики означает регулирование всего процесса изготовления продукции и оказания услуг от поставщика ресурсов до потребителя конечной продукции. Согласно имеющимся данным, лишь 2% суммарного времени всего цикла приходится на производство, 5% - на транспортировку, 8% - это подготовительно-заключительное время и 85% - время нахождения материалов и изделий в бездействии. В западных странах и Японии доля расходов на материально-техническое обеспечение и транспортировку составляет до 20% валового национального продукта, или 30-40% стоимости конечного продукта. Логистика – одна из важнейших составляющих деятельности любой компании, именно эта сфера (закупка, производство, складское хранение, транспортировка и распределение), контролирует движение товаров и требует наибольшего внимания описания бизнес-процессов. Для того чтобы подробнее раскрыть тему логистического качества и затраты на него мы рассмотрим эту проблему на примере ООО «РОССКАТавто». Для полного раскрытия темы «Управление затратами на качество в логистике» мы решим следующие задачи: - раскроем понятия логистическое качество и затраты на него; - разработаем модели процессов организации ООО «РОССКАТавто»; - описание карты процесса с помощью IDEF0 для ООО «РОССКАТавто; - разработаем алгоритм управления затратами на логистическое качество для исследуемого предприятия.

Заключение

Применение логистики означает регулирование всего процесса изготовления продукции и оказания услуг от поставщика ресурсов до потребителя конечной продукции Логистика – одна из важнейших составляющих деятельности любой компании, именно эта сфера (закупка, производство, складское хранение, транспортировка и распределение), контролирует движение товаров и требует наибольшего внимания описания бизнес-процессов. На предприятии ООО «РОССКАТавто» на практике не внедрена система стандартов качества поэтому мы разработали систему качества и рассмотрели ее с помощью стандартов ИСО 9001. Цель предлагаемой методики – предоставить в распоряжение специалистов служб качества способ и средство описания процессов а организации для их эффективного планирования, обеспечения, управления и увеличения в соответствии с идеологией системы менеджмента качества, а также идентификации и документирования процессов. Рассмотрели взаимодействия между процессами, составляющими деловой процесс «Работа склада». Для правильной организации системы экономии затрат на качества были проанализированы требования и методы ее реализации и оценены результаты функционирования СЭК. Выбрана модель оптимизации затрат на качество.

Список литературы

Применение логистики означает регулирование всего процесса изготовления продукции и оказания услуг от поставщика ресурсов до потребителя конечной продукции Логистика – одна из важнейших составляющих деятельности любой компании, именно эта сфера (закупка, производство, складское хранение, транспортировка и распределение), контролирует движение товаров и требует наибольшего внимания описания бизнес-процессов. На предприятии ООО «РОССКАТавто» на практике не внедрена система стандартов качества поэтому мы разработали систему качества и рассмотрели ее с помощью стандартов ИСО 9001. Цель предлагаемой методики – предоставить в распоряжение специалистов служб качества способ и средство описания процессов а организации для их эффективного планирования, обеспечения, управления и увеличения в соответствии с идеологией системы менеджмента качества, а также идентификации и документирования процессов. Рассмотрели взаимодействия между процессами, составляющими деловой процесс «Работа склада». Для правильной организации системы экономии затрат на качества были проанализированы требования и методы ее реализации и оценены результаты функционирования СЭК. Выбрана модель оптимизации затрат на качество.

Следующая работа: управление качеством
Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!