Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Упрощенная система налогообложения и отчетности

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Бухучет и аудит
Предмет
Бухгалтерский учет
Страниц
25
Год сдачи
2012
Оглавление
Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Нормативное регулирование бухгалтерской финансовой отчетности 4 1.2. Понятие, состав, функции и пользователи бухгалтерской отчетности 5 1.3. Содержание и порядок составления бухгалтерского баланса 6 1.3.1. Раздел I. Внеоборотные активы 9 1.3.2. Раздел II. Оборотные активы 10 1.3.3. Раздел III. Капитал и резервы 13 1.3.4. Раздел IV. Долгосрочные обязательства 14 1.3.5. Раздел V. Краткосрочные обязательства 14 1.3.6. Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах 16 2. Аналитическая часть 18 2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 18 2.2. Порядок составления бухгалтерского баланса на предприятии и пример его заполнения 19 Заключение 22 Список литературы 24
Введение

Исследуемая тема в рамках написания курсовой работы носит название «Порядок составления бухгалтерского баланса». Безусловно, эта тема является актуальной на сегодняшний день так как, данная форма входит в состав бухгалтерской отчетности и отражает финансовое положение фирмы. На основании данных бухгалтерского баланса аппаратом управления фирмы принимаются управленческие решения, на основе показателей бухгалтерского баланса проводится экономический анализ, в результате которого делаются выводы о финансовом положении фирмы, а сторонними организациями, такими как банки и инвестиционные компании, принимаются решения о кредитовании или инвестировании бизнеса компании. Потому понимание структуры бухгалтерского баланса, знание порядка его составления и формирования является значимым для бухгалтеров высшего звена. Цель настоящей курсовой работы – изучить порядок составления бухгалтерского баланса. Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд таких задач, как: – изучение нормативных документов, регулирующих порядок составления бухгалтерской отчетности; – ознакомиться с понятием, составом, назначением бухгалтерской отчетности; – изучить состав и структуру бухгалтерского баланса, порядок его заполнения; – получить навыки составления бухгалтерского баланса. Местом исследования данной темы является Общество с ограниченной ответственностью «Альфа». Данное предприятия существует на рынке свыше 10 лет. Основной вид деятельности предприятия – изготовление баннеров и растяжек с рекламной информацией. В организации имеется укомплектованный штат бухгалтерии. За отчетный и исследуемый период, организацией была получена прибыль в размере 865,43 тыс. руб., выручка составила – 625 тыс. руб. Среднесписочная численность персонала составляет 100 человек. На организации существует система обеспечения информационной безопасности, то есть документы, отражающие деятельность фирмы, не допускаются к публикации и использованию вне организации. В связи с чем, в качестве приложений приложены данные отчетов и бухгалтерской отчетности по организации, но не на бланках компании.

Заключение

Объектом исследования данной темы курсовой работы является бухгалтерский баланс, входящий в состав бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский баланс характеризует финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату. Он раскрывает информацию об активах предприятия и источниках их образования (пассивах). Пользователями бухгалтерского баланса являются аппарат управления организации, участники Общества, кредитные организации, контролирующие органы: инспекция федеральной налоговой службы и органы государственной статистики. Бухгалтерский баланс формируется по данным синтетического и аналитического учета организации. Существует несколько видов бухгалтерского баланса. Бухгалтерский баланс представляет собой таблицу, отражающую информацию о наличии имущества у организации и источниках его образования. Таким образом, обеспечивается равенство в бухгалтерском балансе. Актив баланса соответствует пассиву бухгалтерского баланса. Бухгалтерский баланс состоит из пяти разделов и одного справочного раздела. Первый раздел бухгалтерского баланса раскрывает информацию о внеоборотных активах предприятия, второй раздел – об оборотных активах. Эти разделы входят в актив бухгалтерского баланса. Пассив бухгалтерского баланса объединяет три раздела: капитал и резервы, долгосрочные и краткосрочные обязательства. Таким образом формируется понимание обеспечения соответствия актива и пассива баланса. То есть, в активе приводится информация об имуществе, а в пассиве – об источниках образования, то есть об имеющемся капитале и привлеченных (заемных) средствах. Справочный раздел бухгалтерского баланса раскрывает информацию об имуществе, на которое у организации отсутствует право собственности, но находится в распоряжении компании. На основании бухгалтерского баланса проводится экономический анализ. Например, по данным бухгалтерского баланса производится расчет финансовой устойчивости компании, ликвидности, анализ состояния активов, деловой активности и других показателей, отражающих финансовое положение фирмы. В аналитической части настоящей курсовой работы по данным дейставующего предприятия, нами был составлен бухгалтерский баланс. В качестве исходных данных была использована оборотно-сальдовая ведомость. Согласно имеющегося бухгалтерского баланса, ошибок обнаружено не было. Таким образом, в рамках изучения дисциплины «Бухгалтерская финансовая отчетность», нами была изучена форма бухгалтерской отчетности «Бухгалтерский баланс» с теоретической точки зрения во всех её аспектах, так и с практической.

Список литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996. 2. Положение по бухгалтерскому учету № 4/99 «Бухгалтерская отчетность организаций». 3. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010г. № 66н «Об утверждении форм бухгалтерской отчетности». 4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29.07.1998г. № 34н. 5. Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденные Приказом Минфина РФ от 30.12.1996г. № 112 в редакции Приказа от 24.12.2010 № 187н. 6. Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций, утвержденными Приказом Минфина РФ от 20.05.2003 № 44н, в редакции Приказа от 25.10.2010 № 132н. 7. Бухгалтерский учет: конспект лекций/ Федосова Т.В. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. 8. Бухгалтерский учет: Учебное пособие/ Каморджанова Н.А., Подольская Т.Н. СПб.: СПбГИЭУ, 2004. 9. Интернет-сайт http://sprbuh.systecs.ru/.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!