Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление Качеством Фото-студия

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
0
Год сдачи
2012
Оглавление
Введение 4 1 Качество услуг и требования к рынку фотоуслуг 5 2 Анализ показателей качества фотоуслуг 11 3 Анализ надежности и факторы обеспечения качества фотоуслуг 17 4 Мероприятия по обеспечению качества фотоуслуг 20 5 Эффективность проведенных мероприятий в фотостудии 32 Заключение 42 Список литературы 45 Приложение 47
Введение

Совершенствование качества оказываемых услуг на сегодняшний день, является одним из самых главных факторов повышения эффективности бизнеса и его конкурентоспособности, и наисильнейшим элементом, формирующим положительный имидж фирмы. Для обеспечения качества оказываемых услуг на высшем уровне необходимо их соответствие требованиям федеральным законам, спросу потребителей и учету международных стандартов. Объект работы – управление качеством. Предмет работы - управление качеством в фотостудии. Цель – повышение эффективности деятельности фотостудии «Goodwin» за счет совершенствования качества предлагаемых услуг. Задачи: - изучить сущность качества услуг и требования к рынку фотоуслуг; - провести анализ показателей качества фотоуслуг; - проанализировать надежность качества фотоуслуг и рассмотреть факторы обеспечения надежности фотоуслуг; - разработать мероприятия по обеспечению качества фотоуслуг; - рассчитать эффективность проведенных мероприятий в фотостудии. В работе применяются следующие методы: изучение научной, учебной и периодической литературы, аналитический метод, метод сравнения, метод коэффициентов..


Контрольная работа по менеджменту на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Заключение

Улучшение качества услуги является неотъемлемым процессом фирмы, желающей удовлетворить требования своего потребителя и привлечь нового, а также быть более конкурентоспособной, эффективно работающей при соблюдении стандартов качества и технологии производства. Работа по улучшению качества оказываемых услуг нацелена на сокращение разрыва между имеющимся уровнем удовлетворенности клиентов и ожиданиями клиентов и заказчиков. В курсовой работе была рассмотрена фотостудия «Goodvin», которая оказывает фотоуслуги, как физическим, так и юридическим лицам по съёмке. Список оказываемых услуг большой и его можно подразделить на несколько групп: черно-белое фот или видео или цветное; фото для журналов, рекламные фото, фото памятных событий в жизни людей и предприятий, реставрирование фотографий, внесение фотоэффектов, монтаж видео и другие, фотографии в фото книге, запись фото и видео на диск, фото сессии в фотостудии или фото сессии выездные. Качество фотоуслуги, которое получает заказчик, складывается из следующих элементов: для фотографии – это качество бумаги, наличие специальных эффектов, запись на диск, светопередача, четкость снимков, естественные цвета; на видео – это четкость, ясность, отсутствие шумов. Ко всему прочему клиент ценит срочность выполнения заказа, культуру общения. На качество выполнения услуги, главным образом, влияют следующие факторы: сбои электроэнергии, плохая связь, некачественная бумага и диски, оборудование, не приспособленное к быстрой смене погоды и освещенности, ремонт дороги перед офисом, низкий профессионализм и мастерство работников, неслаженная работа в коллективе. Для повышения надежности качества услуги были предложены мероприятия: - провести маркетинговые исследования рынка фотоуслуг, изучить требования и спрос заказчиков; - изучить оборудование и его способности, приобрести наиболее надежное и качественно; - провести учебу коллектива по работе с клиентами; - направить работника, отвечающего за качество фотосъемки и внесение фотоэффектов на курсы повышения квалификации в Британскую школу фотографии; - повысить квалификацию менеджера по управлению фирмой (отбор персонала, кадровая политика, конфликтология, использование новейших аналитических программ по отслеживанию заказов, затрат, выручки, работе с поставщиками материалов); - приобрести оборудование для стационарного поддержания электроэнергии в фотостудии; - принять на работу сетевого администратора, который будет отвечать за работу официального сайта фирмы, поддерживать в работоспособном состоянии компьютеры и локальную сеть фирмы, проводить регулярно обновление программ, обеспечит защиту от вирусов и шпионов, при необходимости сможет проводить учебу персонала по работе с программами. - провести анализ расходных материалов, заключить договора о поставке, обговорить сроки, неустойки. - усовершенствовать организационную структуру организации, предлагается следующая организационная структура (рисунок 2 в приложении), цель которой предотвратить конфликты в коллективе, сократить сроки выполнения заказов. Для реализации данных мероприятий было направлены средства в размере 615000 рублей, которые окупятся в течение 8 месяцев работы фирмы. В результате повышения качества предоставляемых услуг: проведения маркетинговых исследований и мониторинга результатов работы; обратной связи, работе с претензиями и проведением анкетирования, повышения квалификации работников, использования передовых технологий и оборудования в будущем - планируется расширить спектр оказываемых фотоуслуг до 150.

Список литературы

1. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.). 2. Агарков А. П. Управление качеством: учебное пособие для вузов/А. А. Агарков. - М.: "Дашков и К", 2009. - 228 с. 3. Аристов О. В. Управление качеством : учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 240 с. 4. Ильин В.В. Система управления качеством: Российский опыт, Издательство «Вектор», 2007, 178с. 5. Кудин А. В. Максимнко В. М. Управление качеством услуг, журнал ИКС, 01 апреля 2006 6. Литвинова А. В. Управление качеством продукции, учебное пособие, Издательство ВГИ, Волгоград, 2006г., 100 с. 7. Логанина В. И. Системы качества: учебное пособие для вузов / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: КДУ, 2008. - 357 с. 8. Мельников В.П. Управление качеством, Учебник для ССУЗов, ГРИФ МО РФ, Издательство Академия (Academia), 2005г, 127с. 9. Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г., Учебник, Издательство: М.: Изд. центр "Академия", 2008, 343с. 10. Ополченов И.И Управление качеством в сфере услуг. Учебник, Издательство: Советский спорт, 2008 г., 246 с. 11. Пономарев С.В. - Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента, РИА – Стандарты и качество, М.: 2011, 289с. 12. Пономарев, Управление качеством продукции, учебное пособие, 2006, 256с. 13. Попов В.М. - Финансовый бизнес-план, РИА – Стандарты и качество, М.:2008г., 248с. 14. Предводителева М.Д., Балаева О.Н «Управление качеством продукции», журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №2, 2005 15. Ребрин Ю.И. Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог, Издательство «ТРТУ», 2007, 174с. 16. Шарипов С. В. Система менеджмента качества: Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000 / С. В. Шарипов, Ю. В. Толстова. - СПб.: Питер, 2004. - 190 с. 17. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции, Издательство ЮНИТИ, 2007, 487с. 18. Шмилович М Управление качеством – это просто, интернет ресурс, http://www.prostokachestvo.ru, 27.07.2011г

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!