Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Обеспечение системного качества фото услуг.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
30
Год сдачи
2012
Оглавление
Аннотация - 2 - Введение - 3 - 1. Анализ системы управления предприятием - 5 - 1.1 Анализ теории и практики управления предприятием - 5 - 1.2 Анализ перспективных систем управления - 9 - 1.3 Анализ практики применения управленческих систем в отрасли - 14 - 1.4 Выводы - 18 - 2. Анализ эффективности системы обеспечения качества в работе подразделения - 20 - 2.1 Анализ состояния системы обеспечения качества на предприятии - 20 - 2.2 Анализ нормативных документов и их выполнение - 27 - 2.3 Анализ состояния систем качества подразделений - 28 - 2.4 Мероприятия по повышению эффективности систем качества - 30 - 3. Анализ качества Маркетинга или система распределения или продаж -34 - 3.1 Анализ состояния систем - 34 - 3.2 Анализ передовых технологий маркетинга на фирмах лидеров - 37 - 3.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности - 40 - 4. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию - 42 - 4.1 Анализ затрат - 42 - 4.2 Оценка ожидаемого и дополнительного дохода - 44 - 4.3 Оценка окупаемости мероприятия - 47 - Заключение - 49 - Список использованных источников - 51 -
Введение

В настоящее время любое предприятие сферы сервиса стремиться повысить качество предоставляемых услуг. Это связано с тем, что конкурентоспособность предприятия нематериальной сферы основано на качестве обслуживания клиентов, которое основано на системном обеспечении качества услуг. Цель работы: повышение эффективности деятельности предприятия посредством обеспечения системного качества фотоуслуг. Экономическая цель. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать теорию и практику управления предприятием; - проанализировать перспективные системы управления предприятием; - проанализировать практику применения управленческих систем в области фототуслуг; - проанализировать состояние системы обеспечения качества на предприятии на примере фотостудии «Goodwin»; - проанализировать нормативные документы и их выполнение; - провести анализ состояния систем качества подразделений; - разработать мероприятия по повышению эффективности систем качества; - провести анализ состояния систем в сфере маркетинга; - провести анализ передовых технологий маркетинга на фирмах лидеров; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности; - провести анализ затрат; - дать оценку ожидаемого и дополнительного дохода; - дать оценку окупаемости мероприятий. Объект исследования: фотоуслуги и работа фотостудии. Предмет исследования: процесс обеспечения качества фотоуслуг на предприятии. Повышение качества предоставляемых услуг является залогом усиления конкурентоспособности предприятия сферы сервиса. При этом качество услуг зависит от многих факторов, как от субъективного восприятия обслуживания, так и от объективного восприятия качества продукции, которая предоставляется фирмами. В связи с этим актуально изучение основ для разработки такой системы обеспечения качества, которая могла бы быть применена на практике, например, в работе фотостудии. На Work5 выполнение контрольных работ на заказ во Владивостоке не занимает много времени..

Заключение

Улучшение качества услуги является неотъемлемым процессом фирмы, желающей удовлетворить требования своего потребителя и привлечь нового, а также быть более конкурентоспособной, эффективно работающей при соблюдении стандартов качества и технологии производства. Работа по улучшению качества оказываемых услуг нацелена на сокращение разрыва между имеющимся уровнем удовлетворенности клиентов и ожиданиями клиентов и заказчиков. В курсовой работе была рассмотрена фотостудия «Goodwin», которая оказывает фотоуслуги, как физическим, так и юридическим лицам по съёмке. Список оказываемых услуг большой и его можно подразделить на несколько групп: черно-белое фото или видео или цветное; фото для журналов, рекламные фото, фото памятных событий в жизни людей и предприятий, реставрирование фотографий, внесение фотоэффектов, монтаж видео и другие, фотографии в фото книге, запись фото и видео на диск, фото сессии в фотостудии или фото сессии выездные. Качество фотоуслуги, которое получает заказчик, складывается из следующих элементов: для фотографии – это качество бумаги, наличие специальных эффектов, запись на диск, светопередача, четкость снимков, естественные цвета; на видео – это четкость, ясность, отсутствие шумов. Ко всему прочему клиент ценит срочность выполнения заказа, культуру общения. На качество фотоуслуг компании «Goodwin» влияют такие факторы, как низкий уровень обслуживания клиентов и большое количество брака на производстве. В связи с этим были предложены такие мероприятия в сфере повышения качества, как разработка системы мотивации персонала. Проведенный анализ маркетинга на предприятии показал, что мероприятия по совершенствованию требуются и в этой сфере. На основе проведенного анализа сильных и слабы сторон ООО «Goodwin» можно внести следующие предложения: - продвигать как можно активнее марку «Goodwin» на рынок, т.е. усиливать роль имиджа компании; - разработать в короткие сроки эффективную стратегию развития предприятия на основе анализа рынка и предложений конкурентов; - постепенно расширять номенклатуру услуг, привлекая новых клиентов; - расширять каналы сбыта (открывать новые точки для фотосъемок); - снижать уровень издержек (поиск новых поставщиков продукции для фотостудий); - разработка полноценной маркетинговой программы для продвижения своего бренда на рынке. Расходы на рассылку до внедрения автоматизированной системы учета клиентов составляли 10 500 000 в год, после внедрения системы данная сумма уменьшится на 1 575 000 рублей в год. Введение системы мотивации персонала позволит улучшить общие экономические показатели работы всего предприятия. Срок окупаемости мероприятий колеблется от 1 года до 3 в зависимости от области внедрения и количества клиентов, довольных работой предприятия.

Список литературы

1. Агарков А. П. Управление качеством: учебное пособие для вузов/А. А. Агарков. - М.: «Дашков и К», 2009. - 228 с. 2. Аристов О. В. Управление качеством : учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 240 с. 3. Ильин В.В. Система управления качеством: Российский опыт, Издательство «Вектор», 2007, 178с. 4. Кудин А. В. Максимнко В. М. Управление качеством услуг, журнал ИКС, 01 апреля 2006 5. Литвинова А. В. Управление качеством продукции, учебное пособие, Издательство ВГИ, Волгоград, 2006г., 100 с. 6. Логанина В. И. Системы качества: учебное пособие для вузов / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: КДУ, 2008. - 357 с. 7. Мельников В.П. Управление качеством, Учебник для ССУЗов, ГРИФ МО РФ, Издательство Академия (Academia), 2005г, 127с. 8. Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г., Учебник, Издательство: М.: Изд. центр «Академия», 2008, 343с. 9. Ополченов И.И Управление качеством в сфере услуг. Учебник, Издательство: Советский спорт, 2008 г., 246 с. 10. Пономарев С.В. - Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента, РИА – Стандарты и качество, М.: 2011, 289с. 11. Пономарев, Управление качеством продукции, учебное пособие, 2006, 256с. 12. Попов В.М. - Финансовый бизнес-план, РИА – Стандарты и качество, М.:2008г., 248с. 13. Предводителева М.Д., Балаева О.Н «Управление качеством продукции», журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №2, 2005 14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2009. 479 с.. 2009. 15. Ребрин Ю.И. Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог, Издательство «ТРТУ», 2007, 174с. 16. Шарипов С. В. Система менеджмента качества: Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000 / С. В. Шарипов, Ю. В. Толстова. - СПб.: Питер, 2004. - 190 с. 17. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции, Издательство ЮНИТИ, 2007, 487с. 18. Шмилович М Управление качеством – это просто, - интернет ресурс, http://www.prostokachestvo.ru 19. Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Кнорус, 2009г.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!