Маркетинг предприятия нефтегазовой отрасли

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
30
Год сдачи
2012
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 1.1 Анализ внешней среды.............................................................................5 1.2. Анализ внутренней среды.......................................................................8 2. Описание товара или товаров...........................................................................13 3. Анализ рынка потребителя и система сбыта..................................................16 4. Анализ рынка производителя (конкурентов)..................................................19 5. Анализ рынка цен..............................................................................................23 6. Продвижение товара и стимулирование спроса и продаж............................24 7. Разработка стратегии маркетинга....................................................................26 Заключение.............................................................................................................32 Список использованных источников...………………………………………...34 ?
Введение

В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, уже недостаточно использовать лишь логистические подходы, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления процессами. Наиболее прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является маркетинг. Практика показывает, что компании, использующие маркетинг добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль.


Хотите узнать, где заказать реферат по статистике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


.

Заключение

На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы: Российский рынок нефтепродуктов является специфической олигополистической системой отношений, осуществляющих процесс нефтепродуктообеспечения и возникающих между производителями, продавцами и потребителями по поводу купли-продажи нефтепродуктов на основании спроса, предложения товара на оптовых рынках и на основании взаимодействий участников регионального рынка нефтепродуктов, растянутых во времени и основанных на ожиданиях. «Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности «Роснефти» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России.

Список литературы

1. Коржубаев А.Г. Закономерности глобального энергообеспечения и нефтегазовая политика России // ЭКО. 2005. № 10. С. 140 – 150. 2. Коржубаев А.Г. Нефтегазовый комплекс России в условиях трансформации международной системы энергообеспечения / Науч. ред. А.Э. Конторович. Новосибирск: Академическое изд-во «Гео», 2007. 3. Коржубаев А.Г., Федотович В.Г. Финансово-экономический кризис 2008 – 2010 гг. и нефтегазовый комплекс России // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2010. № 9. С. 4 – 11. 4. Коржубаев А.Г., Филимонова И.В., Эдер Л.В. Нефть и газ России: состояние и перспективы // Нефтегазовая Вертикаль. 2007. № 7. С. 51 – 59. 5. Коржубаев А.Г., Эдер Л.В. Анализ тенденций развития нефтяного комплекса России: количественные оценки, организационная структура // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. 2009. № 3. С. 57 – 68. 6. Коржубаев А.Г., Эдер Л.В., Ожерельева И.В. Стержень стратегического развития России // Бурение и нефть. 2010. № 3. С. 3 – 9. 7. Миловидов К.Н., Коржубаев А.Г., Эдер Л.В. Нефтегазообеспечение глобальной экономики : учеб. пособие / Рос. гос. ун-т нефти и газа им. И.М. Губкина. М.: ЦентрЛитНефтеГаз, 2006. 400 с. 8. Путин В.В. Минерально-сырьевые ресурсы в стратегии развития российской экономики // Записки Горного института. 1999. № 1. Т. 144. С. 3 – 9. 9. http://www.rosneft.ru

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!